Продаем самолет Rockwell Commander - 114

Commander 114 - прямой конкурент таким самолетам как Cirrus SR-22 и Cessna-400TTX. Самолет обладает существенным преимуществом - цельнометаллический планер, без ограничений по сроку эксплуатации, лишенный негативного влияния ультрафиолета и перепадов температур, присущих нашей стране. Кроме того данный самолет является одним из самых удачных самолетов авиации общего назначения, выпускается легендарным производителем Rockwell, создавшим множество превосходных самолетов включая стратегический бомбардировщик B-1B Lancer, стоящий на вооружении ВВС США. Rockwell Commander 114 - признанный эталон среди 4-х местных низкопланов, обладает отличными летно-техническими характеристиками. Оснащен мощным и надежным двигателем Lycoming IO-540 с винтом изменяемого шага и убираемым в полете шасси. Благодаря широкому салону позволяет осуществлять комфортные перелеты на большие расстояния. Конструкция самолета выполнена с большим запасом прочности, что позволяет говорить о высоком уровне безопасности полетов и универсальности в эксплуатации. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых ВПП.

Данный самолет имеет низкий налет часов, всего 3200.
Планер выпущен в 1977 г.
Двигатель: Lycoming IO-540 - 260 л.с.
Винт: Hartzell 2-х лопастной изменяемого шага
Крейсерская скорость: 250-260 км/ч.
Максимальный взлетный вес: 1424 кг.
Масса полезной нагрузки: 523 кг.

На самолете в данный момент проводится комплекс работ по его доработке и модернизации до версии Commander 114 SIGNATURE, что будет включать в себя:
- Полный оверхол двигателя согласно форме FAA 8130, выполненный в 2022 г. остаток календаря 12 лет, наработка 0.00 часов.
- Полный оверхол винта согласно форме FAA 8130, выполненный в 2022 году, наработка 0.00 часов.
-инспекцию с проведением процедуры неразрушающего контроля несущих и силовых элементов планера самолета,
-полный оверхол (реставрацию) планера с заменой тросовой проводки управления, всех подшипников и роликов, что позволяет говорить о том, что это совершенно новый самолет.
-разработку дизайна ливреи (схемы окраски) самолета по индивидуальному проекту для заказчика.
-окраску самолета в выбранную ливрею в строгом соответствии с технологией окраски воздушных судов.
-изготовление новой электропроводки в соответствии со схемой производителя.
-изготовление и установка новой вибро и шумоизоляции салона самолета.
-полный оверхол стоек шасси с разбором "до винтика" с последующей порошковой окраской, гальванизацией крепежа и анодированием.
-создание "стеклянной" (Glass cockpit) кабины с изготовлением новой приборной панели и применением пилотажно-навигационного комплекса на основе PFD Garmin G3x с автопилотом.
-разработка дизайна салона самолета, и изготовление нового салона.
Все работы из указанного перечня выполняются строго с использованием сертифицированных авиационных материалов и в соответствие с технологией авиационного производства.
Стоимость самолета 19.500.000 р. По факту за эту стоимость Вы получаете новый самолет с возможностью без проблемной эксплуатации в течении минимум 12 лет, оснащенный современной авионикой, обновленным салоном, узлы и агрегаты которого прошли капитальный ремонт или были заменены на новые.
Самолет находится в Российской Федерации, растаможен и имеет российскую регистрацию.
Будем рады ответить на Ваши вопросы.

+7 (495) 999-90-49 Администратор
+7(989) 809-54-22 моб. Константин

WhatsApp Image 2022-06-02 at 13.44.16 (4).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 13.44.16 (3).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 13.44.16 (2).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 13.44.16 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 13.44.16.jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 13.44.17.jpeg


commander114_1.jpg


91061_1338799017.jpg


e10330f5-1837768824-scaled.jpg


3f935b5e-2086525166-scaled.jpg
 
Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Ну что ж Константин, ответьте пжста на несколько вопросов:
1. Чем отличается ПОЛНЫЙ оверхол, видимо от не полного?
Самолет обладает существенным преимуществом - цельнометаллический планер,
2. Про Цириус ничего не скажу, а у Цессны как-то по другому? Она не обладает существенным преимуществом?
3. Уверяю Вас, что покупка самолетов, их "омоложение" не делает их новыми.
Кстати, Вы традиционно не выкладываете характеристики.
 
Вверх