Афанасьеву75 - поклон! (это говорит не только гугл, но и вся летная школа)
Автору- в первом Вашем посте почти никакие ЛТХ, к сожалению, не приведены.
Поэтому я уточняю: на что рассчитывать в продукте с вырезанным одним крылом.
Ничего смешного в этом не вижу.
Коллегам, которым хочется поерничать - прошу не прикалываться чрезмерно: ничего лишнего я не спросил.
Меня интересуют скоростные характеристики ТР с полной МВМ при СА при отрыве, в наборе, на подходе, на глиссаде, при касании. Скорости сваливания при различных режимах механизации и двигателя. Это мне крайне важно.
Хотелось бы знать взлетную дистанцию в тех же условиях с ГВПП.
Так же, я интересуюсь: какой категории предлагаются винтомоторная группа и иные узлы самолета, с какими ресурсами и календарями.
Календари производства РТИ, приборов, перетяжка, система управления рулевыми поверхностями и тд...
(нужно это для СЛГ или не нужно - это совсем другой вопрос! это для меня нужно)
Я знаю, сколько стОит капремонт Ан2 на МАРЗе
И хочу знать: что (возможно) приобрету за 8 рублей.