ПРОДАЕТСЯ А-22L

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Приезжай в Казань, на Фирму МВЕН.

В цеху стоят два А-22L, синий и желтый. Растаможены.
Собрать, облетать - день, ну два.
Спасситема установлена уже.

Дата объявления 02.02.2009, значит и курс считаем от этой даты.
Логично.

Родные лыжи действительно дорого стоят, около 2600 у.е.
Предпочитаем свои, 20 000 руб. стоят.

В чем выигрывает продаваемый самолет:
- имеет регитрацию и действующий СЛГ.

Минусы:
год, ресурс.

Все остальное спорно.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги все эти цены конечно красивые!!!!
Но господа на дворе кризис !!
Ряд фирм по производству самолей просто встали!!!!
Например одна известная европейская самолетостроительная фирма была куплена ранее за 1.5 млн евро сейчас она продается со всем своим имуществом хотя бы за 600 тыс евро! Вот о и задумайтесь о ценах и о самолетах.
так ина продаваемый лайнер! Тех денег что в него вложили он уже не стоит! тем более за эти деньги есть самоли посолиднее
Сравнение цен с 2000 годами просто смешно!
А по сему вывод!  Подождем!!Лучших времен и цен.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Не знаю какой такой кризис.
Квариры как стояли так и стоят, автомобили только дорожают.
Евро и бакс растет, соотвественно и цена на новые ВС тоже растет, хотя бы уже из-за двигателя.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Расти то растут!! только  что то желающих купить стало  мало!!! Все больше продают!
А самоль это и не квартира и не машина!! Это можно сказать развлекуха! :)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Да их и раньше не особо много было.

Продаваемые тут самолеты из той же ценовой категории, что и авто.
Хотелось бы ошибаться, но думаю, никаго глобального снижения цен на такие ВС не будет.

Другое дело ВС, за которые депозит от 150 тыс. долларов составляет. Бизнес джетик какой-нибудь сейчас самое время присматривать, у кого такие возможности есть.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
у кого такие возможности есть.
...возможностей много! ...Слава Богу!

Ныне цена в базе 55 тыс. евро. Новый от дилера.
...а у чехов-белых людей смотрели цены!?
...второй пунктик: Cena draku bez DPH...

...кликнуть на пилотскую морду лица...

@ malabar
...ого не слышал!
...жгут мужики!
...купите тогда этот сининький!
...за надпись UKRAINE скачуха!...на самоле!
...буковки Tash VI-означают Tashkent-SIX(JOB)... ;D
...если чё сдерём напишим Moscow or что нибудь...
...пропелер ещё тот...ух...тихий от немчуры!!!

...а "машина" дочки(не моей), а отшельника-краболова!
...Щас такая раритет! ...про неё даже Ойшэн Эльзы поют: Вита...!

/me [sup]...добавляющий настроения заснеженным пацанам![/sup]
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Киев снизил стоимость 22-го еще в самом начале кризиса. На сегодняшний день стоимость этого самолета (новый,  растаможенный, но без нового авиагоризонта, без БАНО, без лыж, без зализов-обтекателей, с простенькими радио-антенной) -53т.е. Всегда есть в наличии (кстати  ;).
 
СИБИРЯК
Александру Д. из Омска в какую сумму обошелся А-22 который прилетел в Омск около 10 дней назад?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Паша привет!
А что синий А-22 уже не принадлежит Дэвиду Эшкрафту? Ты знаешь что этот А-22 это первый, опытный самолет этой марки сделанный в 1996г ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
МАЛАБАР НЕ ОБИДЕТСЯ!?

Ты знаешь что этот А-22 это первый, опытный самолет этой марки сделанный в 1996г
...Здравствуй Юрий! ...конечно же знаю!
...теперь он раритет, его бы в музей и не держать в ангаре, в музейную "рубрику" начало Жизни Славных А22-FoxBat[sup]ов[/sup]
...что не говори очень Super-удачный летак!!!


"This picture shows 003, the first production A22, near Dubai, Emirates during June 2000. It was the original factory sales demonstrator now owned by David Ashcroft and to date has flown almost 700 hours without problem or incident. 003 is fitted with the 80hp Rotax 912 and a 40 litre inboard fuel tank behind the seats; more recent A22's are fitted with the 100hp 912"S" and wing tanks holding 37.5 litres each side. The previous engine or fuel tank fitting is still an option and the plane performs very well with the basic 912. Other engines could be considered but only Rotax units have been fitted as yet. The inboard fuel tank option makes wing-folding easier but reduces luggage space. There's also a hot weather "doors off" option as the picture shows.
http://www.foxbat.co.uk/intro.htm

...а Я так понял, что David Ashcroft использовал его как демонстратор!
...всегда очень хвалил этот самолёт!
...но сейчас он уже не "летающий" и хозяин другой Cap.Rashid
...Юрий! ...ты его (Cap.Rashid) узнаешь на фото!

...буковки Tash VI-означают Tashkent-SIX(JOB)...
/me
 

Вложения

Вверх