Продается HORNET STOL

Vladimir Artikulny

Я люблю жить!!!!!
Откуда
СПБ
Аппарат построен на базе Австралийского HORNET STOL.
Мотор ROTAX-914UL наработка 620 часов.
Великолепные характеристики STOL.
В данный момент аппарат облетан (см. видео), требуются работы по завершению отделки салона, покраски и мелочей.
Цена 3,5 млн. рублей.

IMG-20220722-WA0017.jpg


IMG-20220722-WA0019.jpg


IMG-20220722-WA0020.jpg


IMG-20220722-WA0015.jpg


IMG-20220722-WA0016.jpg


IMG-20220722-WA0018.jpg


IMG-20220722-WA0021.jpg


IMG-20220722-WA0022.jpg


IMG-20220722-WA0023.jpg


IMG-20220906-WA0002.jpg
 

Vladimir Artikulny

Я люблю жить!!!!!
Откуда
СПБ
На нашем аэродроме есть ещё Хорнер, кто хочет узнать об аппарате из уст реального лётчика/владельца, обращайтесь, он не против рассказать о своих впечатлениях!!!
 

Vladimir Artikulny

Я люблю жить!!!!!
Откуда
СПБ
Отрыв на скорости 50-60 км/ч, посадка около 60 км/ч, круиз 140-150 км/ч. Срыв около 35 км/ч.
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Интересный самолет.

Но ничего не нашёл про заднее колесо. Судя по снимкам оно управляемое, по принципу вильги или ошибаюсь?
Как ведут себя новые колеса? Какое давление?
Есть ли ощущение пинков?
 

Egoist

STOL Pilot
Задняя опора полностью переделана. подпружиненный рычаг с гидравлическим амортизатором. Колесо самоориентирующееся, поворотная ось поджата на фрикционную шайбу. Управляющие тросы сняты. По опыту полётов "во все тяжкие.." и по всяким буеракам выяснилось что управляемое колесо, даже со свободным замком и пружинной развязкой на поводках на "столе" есть ЗЛО!
И пинки, и удары и пр и пр. ловишь исправно. Гораздо важнее точная и информативная раздельная тормозная система. И опыт, опыт и еще раз опыт- сын ошибок трудных. Ну и заднюю опору на таких самолетах следует рассматривать как рулёжную и в ангар закатить, остальное бредни. Плиз на форумы стол-пилотов аляски.
По шасси:
пневматики 26'. Давление от 0.5 до 1.2 бр по задаче. Геометрический ход ступицы по памяти порядка 40 см и вертикальный 30см,
амортизатор вкладыш 2108. Передемпфирование сознательное, идеология посадки принимали как плюхнуться с крутой глиссады с перетягиванием по тангажу, без повторного отделения. Реализовано.
Под брюхом метр. Колдобины глотает. Есть комплект "мягких" пружин, пока не пробовали.
Стояночный по центроплану 17гр. По коку в стояночном 1,8 метра
Круиз 110-130 на 4200-4800
мин 25 узлов (снималась флюгерным ПВД на вынесенной штанге), штатный с таких углов ноль показывает.
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Хв опора самоориентирующая.
Ну вот, а тут на ветке вильга назидательно про ни в коем случае и циркули.
А Вы говорите никаких циркулей?
Ну может быть у вас посадки как вы пишете практический без пробегов и нет предпосылок к этой ситуации?про тормоза верно подмечено. На таком диаметре колес они должны быть очень серьезные.
 

Egoist

STOL Pilot
Хв опора самоориентирующая.
Ну вот, а тут на ветке вильга назидательно про ни в коем случае и циркули.
А Вы говорите никаких циркулей?
Ну может быть у вас посадки как вы пишете практический без пробегов и нет предпосылок к этой ситуации?про тормоза верно подмечено. На таком диаметре колес они должны быть очень серьезные.
Вот циркулят то как раз на управляемой стойки. И фанатичной "строго на три точки" посадке.
Пробег не важен. Тренеруйтесь.
 

Egoist

STOL Pilot
Шасси а'ля вильга легкими не выходят. Разве что с какого вт20 сваять но там цена космос. За-то геометрия позволяет легкий выход с метровой с + травы. И траву не рубить.
Самоль цельнометаллический и в этой размерности меньше 360кг даже в проекте не получается с классическими треугольниками и роликами от садовой тележки.
 
Вверх