Продается Л-42м"SAMARA"

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Извиняюсь, нашёл инфу. 9 нашими...
Помнится, когда сей агрегат появился у лодочника он его выставлял на Максе, говоря при этом:
-Если мне дадут 230 Килобаксов, отдам не торгуясь! А это извините меньше 7...
А временя сёдня ещё более суровые стали, даже 7 уже тяжко, а тут 9! :-?
 

Матвей 112

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Отличаются сам-леты.
Отличаются характеристики.
Отличается цена.
И инфляцию еще ни кто не отменял.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Ну вот и летающе- плавающие "лимузины" появились на форуме!))) Прогресс идет! Так скоро и боинги с аэрбасами потихонечку на нашем "мелком" рынке появятся!)))) Рад видеть тебя Матвей!))))
 

Матвей 112

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Спасибо Тим. ты вообще молодец, один из самых активных.
И как показали последние события,и везучих.
 
@ Матвей 112

Вы бы проработали схему поставки этих машин без моторов, авионики и прочего - только планёр, думаю что народ подтянулся бы. Только я и только у себя в Одессе знаю уже двоих, кто бы хотел приобрести такую амфибию, но переплачивать никто не хочет и Вы это должны понимать. Ротаксы в России уже растаможены и цена на них значительно выше, чем у производителя, и на эту цену накладывается в Украине таможенный сбор. То же самое с авионикой. К тому же таможенная пошлина на готовый самолёт примерно 45%, а на набор - 23%. Это при том, что ваш собранный и облётанный самолёт нужно ещё разобрать и после доставки опять собрать.
Согласитесь - переплата получается не малая, потому у нас, в Украине, этих машин одна или две, а ведь потенциальных покупателей значительно больше.
 

Матвей 112

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Нет препятствий патриотам, нас устраивает и такая схема.
Но минимал цена планера с управлением, рессорами ,остеклением,стоит минимум 4.5млн руб.
Звоните к нам.все можно решить.
 

Матвей 112

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Да Сереж первый, на майские будем снимать характеристики.
Окончательно взвесили, со всеми пирогами 745кг.
Это радует!
В течении лета планируем поднять еще три борта,планера готовы.
Так что начинаем летать, к вам залетим обязательно.
 
Да Сереж первый, на майские будем снимать характеристики.Окончательно взвесили, со всеми пирогами 745кг.Это радует!В течении лета планируем поднять еще три борта,планера готовы.Так что начинаем летать, к вам залетим обязательно. 
"2 ноября из новой оснастки был выпущен первый фюзеляж, крылья и хвостовое оперение модернизированного самолёта Л-42м «Самара».
Он полностью вписался в прогнозируемые весовые характеристики и подтвердил правильность конструктивно-технологических решений заложенных в новом самолёте.
Общий вес самолёта с двигателями, воздушными винтами и шасси (без учёта внутренних декоративных панелей, обшивки сидений и лакокрасочного покрытия) составил 617 кг."
http://www.l42m.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=2
отчего такая разница? обшивка сидений?
 
а почему бы 914 не установить?
удорожание на всей стоимости проекта копеечная
а разница в эксплуатации была бы существеная 
 

Матвей 112

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Да подтверждаю, со всеми-READY TO FLY. аккомуляторами,вебастами,спасжилетами, буксеровочным концом,огнетушителем,веслом, АРМ,сух пайком,
он будет весить не более 750кг.
 

Матвей 112

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Л-44 комплектуется ими, мы, если купим планёр, тоже поставить планируем 914
Нет проблем, у нас 4-ый борт идет с 914.
Приезжайте все увидите, все порешаем.
Да все 4 заказаны и почти проплочены.
 
Вверх