Продается Merphy Moose

Молодец! цесны 50 летнее берут за 70-80 $  которые еле еле с полной загрузкой(4 чел) хватает 500-600 м. разбега асфальтной полосы(плюс l-100)или этот самолёт! 6 человек, автомобильный бензин! и 150 -200м. разбег! и 200 крейсер! С калёсами больше чем у Ан_2! ищите хлопцы! по дешевле! сколько стоит СМ-92? у него характеристике по хуже!
 
Ну вопервых Цессна есть с 230 сильным континенталем, которому хватит и 400 метров, а вовторых её таким же образом можно заправлять 95-ым, что все и делают.
PS: Тот же Ан-2 после КВР стоит от 2,5 млн. а в нем 10 мест. и тоже по полной льют Аи-95.  🙂

Чего спорить - кому надо тот купит этот самолет!
 
mayzel ПИСАЛ :С калёсами больше чем у Ан_2!
Не ужели реально больше ??? А всеж по точнее ...Каковы колеса в диаметре???
 
Это к хозяину Александру! я только присутсвовал при облёте и сборки! Ну колёса точно мне по самое не хочу достают! ;D
 
Нипременно...,поездка состоялась,аппарат пощупали но к сожелению из за плотного графика продовца и нашего опоздания к расчетному времени прибытия не удалось полетать,но есть ролик...а так есть фото но надо их привести в порядок для размешения на форуме,Все чуть позже... А так с одной стороны машина очень понравилась,а с другой немного шокировал авиационный подход в китах (до этого мы всегда имели дело с серийными самолетами (Як-52,50,12М,Вильга и тд),а тут болтики на капроне (не корончатые гайки со шплинтами) заклепки вытяжные ,как бы не китайские... (хотя кто говорит что китайские не хороши ???)Кабина пока спартанского типа (отделка),нас как раз для парашютных прыжков такая б и устроила (подешевле)то же и по аэронавигац. оборудование,скромно но все необходимое для ПМУ (прыжки в таких условиях и выполняются) ОГОРЧИЛ весьма узкий салон фюзеляжа (на 20 мм уже чем у нашего Як-12М с  которого мы выполняем прыжки)но зато впечатлила длинна салона,ВОТ ОН  6 ти местный самолет,понравилась рессора шасси (не то что резинки с пирамидами у Як-12,и огромные колеса,действительно размером как у Ан-2,хотя для наших нужд это лишнее т. к. с ними скорость меньше на 50 км/ч,а это 1,5 метра скороподьемности.Маловат для этого самолета и ВВ ,стоит Вильговский 2,65 м,для токого планера необходим хотябы Д-11 2,75 м,а лучше что нибудь трехлопастное... может МТВ-9 как у поршневого финиста,(но это дело поправимое)Хорошо что самолет цельнометалический,полумонокок как Як-52,Ан-2 и тд т.е. ,без каркаа как Як-12,и нет необходимости трястись над рамой раздумывая о ее внутренней корозии и усталости.Всегда можно заметить деформацию (гофру) или запотевание заклепок,и в свою очередь ремонтопригодность проще и надежней.Крыло богатое,профиль давно проверенный цесновский,баки кессоны,все зализанно,видно что аэродинамика на высоте (об этом говорит и скорость -250 км.ч крейсер)
Ну как видите у нас был предвзятый подход к самолету,т.е конкретно...можно ли его использовать его под прыжки с парашютом (можно и нужно) и сравнивали с Як-12 (на 2 столь необходимых чела больше а значит лучше,но вот цена..... Як-12 можно преобрести в преличном состоянии за  1 400 000 рублей,а тут в Пять раз дороже...Хотя это свежий аппарат (единственно смущает китовский подход..(крепеж и т.д ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЕ) можно ли его нещадно использовать???,хотя смотря на вытяжные заклепки летающих повсюду Текнамов и саморезов Аэрокомпов как то внутренне успокаиваешся...)а раз свежий а не Як-12 70 тог года...опять же при размышлениях о безопасности приходит успокоение,хотя как думается за китом контроля (болтики на капроне и т.д) должно быть больше.Ну и Качество сборки Большой вопрос,Данная машина готовилась к АХР и соответственно каждая заклепочка окуналась а все полости прогрунтованны.В общем мы облизываемся...но для нас дороговато...
 
Alexandr_1, два вопроса:
                                     1. Ширина кабины изнутри по пилотскому креслу ?
                                     2. А можно вместо М-14  - Лайк? 😉
 
Данила, конечно ждем!     8 )
И у нас тут человек тоже Птенца прикупает!
Прилетайте!
 
Очень интересно, как сложилась судьба представленного выше Moose с М-14П. Может знает кто? Поделитесь опытом эксплуатации, если не трудно.
 
Ну вот наконец то в России, в Омске.
Пока доводят до ума , выполнили два полета и дочесывают.
Думаю будут освещать.
 
Назад
Вверх