Продается самолет Dragonfly (Австралия)

le

Откуда
г. Чита
Продается самолет-буксировщик дельтапланов, двухместный, Dfragonfly(Австралия), год сборки 2016(июнь), двигатель Rotax 912ULS(100л.с.), наработка 160 часов, пропеллер Луганский, топл.бак 25 л., композитная рессора, спассистема Мвен К-500/0, буксировочная система, зарегистрирован, цвет окраски песочно-желтый, состояние хорошее. Стоимость 3 млн. руб. Территориально находится в Крыму. Доставка ТК, оплачивается покупателем.
Характеристики  можно посмотреть на сайте: http://moyes-russia.com/products/dragonfly/
Тел. 89145218393 Леонид Кулеш(г.Чита). Писать в вайбер или на почту: le.coolesh@gmail.com
 

Вложения

  • 222_028.jpg
    222_028.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 3.327
  • 45_002.jpg
    45_002.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 3.414
  • 333_024.jpg
    333_024.jpg
    184,9 КБ · Просмотры: 3.105
Флуд удалил, просьба не разводить в теме "балаган"

Все вопросы задавайте по теме или в ЛС.
 
При продаже часто пишут - "аргументированный торг". 
Простите великодушно, но интересны Ваши аргументы в пользу заоблачной цены сего аппарата.  За такие деньги можно сейчас купить минимум 2 (тоже б.у.) самолёта с 912 м Ротаксом и в хорошем состоянии. 
 
Ну а рыночные отношения формируют цену не только предложением, но и спросом. И иногда спрос вообще может быть ниже себестоимости. Каждый имеет право на свою точку зрения, а рынок "подправляет" эту точку зрения.
 
меня не интересует "ветка", меня интересуют только аргументы продавца

Уважаемый дедушка Артабан, если Вас не интересует ветка, зачем Вы тогда на этой самой ветке? Зачем Вам аргументы если Вам самолет не интересен, просто от того что делать нечего? Сколько хочет человек, столько и ставит цену, а если Вам интересен аппарат, а цена не устраивает вот тогда  и спрашивайте аргументы.
 
Тема закрыта, продажа времменно приостановлена, до весны или лета будущего года.
Стоимость самолета изначально высока, от производителя то есть, и с этим поспорить невозможно.
Так же невозможно диктовать мне за сколько продавать самолет, приводя в сравнение стоимость сорокалетней Цессны или других самолетов с 912 Ротаксом. Я не против Цессны, и если у кого-то будет желание ее предпочти самолету Драгонфлай, то я не буду против и не упрекну покупателя ни в чем.
Но рынка б\у самолетов Драгонфлай практически не существует, в России их всего семь, ввезти новый будет еще дороже и хлопотней. Владельцы этих самолетов как правило сроднились с ними и не спешат расстаться. Продажа этого борта это тот редкий случай когда оригинальный самолет появился в продаже на территории страны. Так что в будщем будет только дороже. Кому нужен Драгонфлай, тот его и купит, кому нужна Цессна, тот пойдет покупать Цессну, мне кажется все логично.
Видео полетов на этом самолете в горах восточных саян, Алтан Мундорга (Золотая Вершина) 3165м.

https://www.youtube.com/watch?v=M7WyjKBsXKw

https://www.youtube.com/watch?v=yxN_4ZA9Ctw
 
Уважаемый дедушка Артабан, если Вас не интересует ветка, зачем Вы тогда на этой самой ветке? 
Дорогой мальчик. мне просто очень интересно то, как и зачем человек выставляет весьма примитивную вещь на продажу по заранее заоблачной цене,  по которой её продать совершенно нереально.  Это очень  интересно узнать. Я тоже собираюсь продать один из своих самолётов и его ответ на мой вопрос может мне очень помочь.
Как говорят на украине - "Звиняйтэ шо без скандалу"! 
 
На счет выражения "примитивную вещь", это вы написали от того что не в теме, касаемо этого самолета. Цена заоблачная для того, у кого мало денег. В Америке и Австралии эти самолеты очень даже покупают. Это самый удачный самолет для буксировки дельтапланов, и он был создан специально для этого, и он даже имеет сертификат типа, и сертифицирован как самолет-буксировщик, замечательно справляясь с этой задачей на Чемпионатах Мира по дельтапланеризму проходящих в Австралии. Он позволяет буксировать самые медленные мачтовые дельтапланы на скорости около 40 км/ч. Заметьте, не лететь на такой скорости, а буксировать в самую сложную погоду, то есть его управляемости на скорости практически срыва, достаточно чтобы контролировать и свой полет и полет спортсмена-дельтапланериста. Его прочности с запасом хватает для выполнения всех фигур пилотажа которые он способен выполнить. На самолете этого типа мной установлен рекорд вошедший в Книгу рекордов Гиннеса - 100 витков в плоском штопоре. Я не занимаюсь рекламмой фирмы в этой ветке, но я представляю эту фирму и произвожу  сборку и облет этих самолетов в России. К чему я это говорю? К тому что он не продается в виде кит набора для самостоятельной постройки, фирма продает самолет с условим сборки представителем завода, следовательно клиент получает собранный и облетанный, сертифицированный в международном статусе самолет. Естественно к стоимости самолета прибавляется стоимость сборки, переезд сборщика, если сборщик из Америки то еще плюс стоимость визы, приглашения и его проживания и переводчика если нужно.  Так же к стоимости набора  нужно добавить стоимость доставки из Америки, таможенная очистка, стоимость двигателя, пропеллера, парашютной системы, краски, покраски, приборов, радиаторов, электрики, опций (буксировочная система) и пр. Не нужно думать что я кого-то хочу надурить, если не верите, просто попробуйте найти такой самолет дешевле. Я прекрасно осведомлен о ценах на самолеты, покупательской способности населения в момент экономического кризиса и законах рынка. Еще я знаю что самолету не нужно сто покупателей, ему нужен всего один. И он найдется.

https://www.youtube.com/watch?v=GphzPRYJyh4     тут про 100 виков.
 
Летал.Чудо-чудесное!le-почет и уважение.
Бесконечный срач по поводу «рынка,цены и пр.» сильно утомляет.
Ув.модераторы-почистить надобно ветку.Спасибо.
 
Драгон в небе. Живее всех живых. Состояние нового. Продается. Стоимость прежняя, 3 млн. руб. Территориально в Крыму. Есть телега для транспортировки в регионы страны(легковая). Есть летное поле с ангаром для хранения в Крыму. Телега и прочие предложения, это отдельный разговор. Viber +79145218393


IMG_3468.jpg


IMG_3459.jpg


IMG_3462.jpg


IMG_3463.jpg


IMG_3464.jpg


IMG_3465.jpg


IMG_3467.jpg
 
А я бы купил планер пусть копию но с теми-же лтх как у оригинала рублей за 400. Интересно возьмется ли кто спопугайничать?
 
Самолет который продается не менее уникален чем тот на котором летаю я сам, кстати мой тоже продается.


Успевайте купить, стоимость нового самолета в такой же комплектации окажется на 1,5 млн. руб. дороже этого предложения.
Самолет продается по прежнему за 3 млн. руб. Звонить мне: 89145218393 Леонид Кулеш.
Объявление на Авито выставил перекупщик не имеющий к этому самолету отношение за 3,5 млн. руб. Не попадитесь на развод.
 
Назад
Вверх