Продается самолет PZL-101A "GAWRON"

ИГОРЬ-ПИЛОТ

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет PZL-101A "GAWRON" 1965 г.выпуска. Ввезен в РФ из Польши в 2016г. Польские документы в наличии. Регистрации нет. Полностью перебран, все смазано и работает. Покраска и перетяжка салона экокожей , новая резина, новые резиновые аммортизаторы, новые тормозные диски,  новые стекла, р/с "Бриз". Заднее пассажирское сидение переделано от а/м АUDI A-3  с подлокотником - очень комфортное.  Двигатель AИ-14РА в отличном состоянии - честный ремонт  - 2017г., компрессия в норме. Предусмотрена установка воздушного фильтра для пыльных аэродромов (имеется). Возможно переоборудование "под химию"- сверху на фюзеляже имеется съемный отсек. Установлены жалюзи (новые от Як-52). Самолет в состоянии - сел и полетел. Налет  после восстановления - 38 часов. Все делалось в 2017 -2018 г.г. для себя и с душой. Ангарное хранение. Новые чехлы. Находится в г.Стародуб Брянской обл. Прошу 1700труб.
 

Вложения

  • DSC02176.JPG
    DSC02176.JPG
    13,8 КБ · Просмотры: 637
  • DSC02178.JPG
    DSC02178.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 663
  • DSC02254.jpg
    DSC02254.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 635
Отвечаю на вопросы. Управление спаренное. Правый РУД и педали, правое сидение -  на морских болтах - снимаются за минуту. Правая ручка также снимается. Это актуально при выброске, например, парашютистов. За пассажирским сидением сделал также комфортабельную полку по размерам как в легковом автомобиле, где обычно лежат подушки. Свежие фото выложу в ближайшее время. На двигатель установлены цилиндры от М-14П.  Соответственно и выхлопной коллектор от М-14П ( в отличном состоянии), собран на современные хомуты. Да и коллектор на М-14П не такая редкость как на АИ-14.Также хочу напомнить, что в Гавроне управление рулем высоты на тягах, а не тросовое как у ЯК-12.
 
Они одинаковые по размерам,выпускной коллектор только отличается.Еще у цилиндров м14п клапан выпускной другой,типа как на аш-62 с натрием.
 
Спасибо, Матвей! Мы эксплуатируем уже три таких мотора и не первый год. Ничего удивительного.
 
  Ну да , посмотрел и там и там поршень 105 мм иход 130 мм.
Офигеть, век живи, век познавай...

А впускные разве не большего диаметра?
 
Степень сжатия однако разная!!  У М-14П -6,3 а у Аи-14- 5,9.....За счет чего? Объем и там и там 10,161.....
В общем вопросы к гуру на ветку М-14 П наверно надо, ну зато  эту веточку поднимаем  😀. Самолет Хорош и нами любим... Давайте все новшества и доработки в студию (фото) Давно думаю переделать на своем Як-12М тросовое управление на тяги как у Гаврона, Посмотреть бы как там все устроено... Нужна ли сварка (кронштейны) или все на штатных местах и на хомутах... ???
 
Отличаются не сильно ,аи-14 начало выпуска 65 градусов до НМТ ,на м-14 начало фазы выпуска 66 градусов до НМТ. Фазы впуска одинаковые. Полное опережение зажигания на аи-14 -30 градусов ,на м-14 -25 градусов до ВМТ
 
Свежие фото выложу в ближайшее время.   Соответственно и выхлопной коллектор от М-14П ( в отличном состоянии), собран на современные хомуты.
Веточку подняли а на обещанные фото по хо же время так и не нашлось... 🙁 Интересуют эти самые хомуты и управление бы если уж будете в след. раз фотографировать. 😉
 
Снято 29 июня 2019г. ссылка на youtube
https://www.youtube.com/watch?v=dIMod38fZ8A 
 
Назад
Вверх