Продается самолёт Авиатика-890

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста данный самолёт, если с него снять химию, может подойти начинающему пилоту?
НЕТ.....А вообще , данный вариант не годится и на химию  , с данным двигателем. Нужна -"сотка"..А это будет уже другой ценник , за который можно купить хорошенький двухместник.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста данный самолёт, если с него снять химию, может подойти начинающему пилоту?
НЕТ......
Такими огромными буквами  :-? ,
А скажите, уважаемый Кацманафт , что Вы находите такого кацмического в одноместной Авиатике, что так безапелляционно заявляете "нет" ?
 
2 Кацманафт, Вы походу зашли потрындеть?
Ок, давайте потрындим.
Итак,  Вы намеренно или по недопониманию исказили суть вопроса Алекса - подходит ли самолёт для начинающих, вопрос про "одноместную" систему обучения ( как на БРОшке или Коршуне) и возможность таковой на данном самолёте задан не был. Начинающий пилот в моем понимании - это освоивший вывозную программу или уже имеющий какой то первоначальный опыт. Так вот , для начинающих пилотов одноместная Авиатика - отличный вариант  :IMHO ,  очень хорош как "твой первый самолёт",  простой в освоении, крепкий, заводской, позволяет не только кружить вокруг песочницы но и осваивать основы пилотажа (хотя РЛЭ запрещает, но все крутят - этот маленький истребитель просто провоцирует на пилотаж  :craZy ).
Далее, про одноместное обучение: многие пилоты осваивали этот самолёт именно самостоятельно, спросите , например, Краснодарских и Армавирских ребят. У нас в клубе три биплана, этот одноместный, Авиатика-спарка и тот что на фото в отв. 6,7,8  , все эти три самолёта я осваивал самостоятельно ( после 15 лет дельталета)
Что касаемо моего Чада: ребенок не фанатеет (к папиному сожалению) пилотированием аэропланов, но если бы у него возникло желание обучиться , то я бы сначала дал ему вывозную на спарке - г.п. виражи, набор, снижение, мин/макс скорости, сваливание , круги, заход на посадку , короче все по КУЛПу, а потом на  одиночке -  руление , пробежки по полосе, подлеты и вперёд в самостоятельный  :~).
Кстати , аналогичную методу могу предложить для освоения покупателю данного самолёта.
  И да, уважаемый Кацманафт, скажите, каков Ваш лётный опыт на Авиатике, какие у Вас с ней были проблемы, или м.б. Вы обладаете некими тайными знаниями относительно особенностей этого самолёта и его опасности для начинающих? Поделитесь пожалуйста с товарищами по форуму  :)
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
...День добрый..Подскажите..наработка двигателя..как Вы написали...уже примерно 300 часов..           ...Ресурс Ротакс-582.. двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов... То есть..?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 Кацманафт, Вы походу зашли потрындеть?
Ок, давайте потрындим.
Итак,  Вы намеренно или по недопониманию исказили суть вопроса Алекса - подходит ли самолёт для начинающих, вопрос про "одноместную" систему обучения ( как на БРОшке или Коршуне) и возможность таковой на данном самолёте задан не был. Начинающий пилот в моем понимании - это освоивший вывозную программу или уже имеющий какой то первоначальный опыт. Так вот , для начинающих пилотов одноместная Авиатика - отличный вариант  :IMHO ,  очень хорош как "твой первый самолёт",  простой в освоении, крепкий, заводской, позволяет не только кружить вокруг песочницы но и осваивать основы пилотажа (хотя РЛЭ запрещает, но все крутят - этот маленький истребитель просто провоцирует на пилотаж  :craZy ).
Далее, про одноместное обучение: многие пилоты осваивали этот самолёт именно самостоятельно, спросите , например, Краснодарских и Армавирских ребят. У нас в клубе три биплана, этот одноместный, Авиатика-спарка и тот что на фото в отв. 6,7,8  , все эти три самолёта я осваивал самостоятельно ( после 15 лет дельталета)
Что касаемо моего Чада: ребенок не фанатеет (к папиному сожалению) пилотированием аэропланов, но если бы у него возникло желание обучиться , то я бы сначала дал ему вывозную на спарке - г.п. виражи, набор, снижение, мин/макс скорости, сваливание , круги, заход на посадку , короче все по КУЛПу, а потом на  одиночке -  руление , пробежки по полосе, подлеты и вперёд в самостоятельный  :~).
Кстати , аналогичную методу могу предложить для освоения покупателю данного самолёта.
  И да, уважаемый Кацманафт, скажите, каков Ваш лётный опыт на Авиатике, какие у Вас с ней были проблемы, или м.б. Вы обладаете некими тайными знаниями относительно особенностей этого самолёта и его опасности для начинающих? Поделитесь пожалуйста с товарищами по форуму  :)
    Удалил свой пост , чтобы Вы быстрее нашли лоха на свой "шмель" ...особенно ...начинающим , с полуубитым 582-ым...Не расскажите , на каких оборотах летал Ваш "шмель" ?...просто в горизонте... ;)  Удачи в продаже !.. [smiley=bath.gif]
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Игорь, не обращай внимание на всяких грамотеев. Всегда находятся какие-то "знатоки" авиационного дела, любящие учить других и считающие себя самыми умными. Да вот только никогда не пишут про свой собственный опыт. Я сам освоил Авиатику-спарку. Нормальный самолет. Теме ап. Удачи в продаже. :~)
 
2 Кацманафт, Вы походу зашли потрындеть? :)
    Удалил свой пост , чтобы Вы быстрее нашли лоха на свой "шмель" ...особенно ...начинающим , с полуубитым 582-ым...Не расскажите , на каких оборотах летал Ваш "шмель" ?...просто в горизонте... ;)  Удачи в продаже !.. [smiley=bath.gif]
Как Вас взяли в кацманафты с таким зрением, ответ на Ваш вопрос в посте #4, Вам и пилоту 66 :  Ротаксы и 503-й и 582-й давно уже эксплуатируют по состоянию, умные люди придумали способы замера суммарного люфта КШМ и есть более древние способы  замера компрессии , хотя если Вам деньги некуда девать то  можете отвезти свой рабочий двигатель после 300ч в капиталку  :)
 
Игорь, не обращай внимание на всяких грамотеев. Всегда находятся какие-то "знатоки" авиационного дела, любящие учить других и считающие себя самыми умными. Да вот только никогда не пишут про свой собственный опыт. Я сам освоил Авиатику-спарку. Нормальный самолет. Теме ап. Удачи в продаже. :~)


" ... Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- Вы были на концерте???
- Нет, мне Рабинович по телефону напел..."  :)
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Доброе время суток, есть интерес, давайте с Вами созвонимся. Мой тел/вайбер +375296453991. Буду жать.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
НЕТ.....А вообще , данный вариант не годится и на химию  , с данным двигателем. Нужна -"сотка"..А это будет уже другой ценник , за который можно купить хорошенький двухместник.
далил свой пост , чтобы Вы быстрее нашли лоха на свой "шмель" ...особенно ...начинающим , с полуубитым 582-ым...Не расскажите , на каких оборотах летал Ваш "шмель" ?...просто в горизонте...   Удачи в продаже !.. 
Обычно такие комменты оставляют так называемые "фантики", комповские лётчики...
Сам ни бум-бум, а туда же... Умный наверное..
Зашёл на ветку, нагадил и сделав одолжение удалился.
За такие дела надо БАНИТЬ ПОЖИЗНЕННО!!!
Тем паче что за этим космонафтом это не первый случай.
Что за натура такая.. Может ник оправдывает себя? ;D ;D ;D
Накуя нам такие форумчане? :IMHO

Для тех кто захочет приобрести данный аппарат, -
Самолётик стОящий. Посмотрите на аппараты, которые эксплуатирует продавец. Всё аккуратно сделано. Это вам не КАЦМАНАФТ. Хлам предлагать не будет. На форуме старожил.
А Авиатика + Ротакс582 = отличный вариант.
И не дорого.
Рекомендую. :IMHO
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Интересует Ваш борт. Как с Вами связаться? Мой тел/Вайбер +375296453991 Игорь
 
Интересует Ваш борт. Как с Вами связаться? Мой тел/Вайбер +375296453991 Игорь
Приветствую, Тёзка, где ж Вы были хотя бы 10 дней назад? :-/

Прошу извинить, в тему давно не заглядывал. Обстоятельства изменились.
Самолет был выставлен по столь привлекательной цене потому что срочно нужны были средства на другой интересный проект, но быстрой продажи не получилось, и то что планировал купить на вырученные от продажи средства уже купили другие :(
Сейчас с самолета снят двигатель, возвращаю его обратно на дельталет, а для этого самолета уже приобретен BMW1150. Так что долгими зимними вечерами (сейчас некогда - летать надо) будет чем заняться  ::) .
Таким образом, предложение о продаже в первоначально озвученном варианте не актуально. До наступления "долгих зимних вечеров" могу рассмотреть варианты продажи: планер+БМВ=500т.р или планер+БМВ+химия=550т.р.

з.ы. Анатольевичу спасибо за поддержку! :)
 
Вверх