Продается самолёт Авиатика-890

Продается самолёт Авиатика-890 одноместный за 380 т.р.
Краткая история борта: планер куплен в 2016-м г в Усмани у Володи Засыпко, самый последний и лучший самолет в их фирме. Заводской номер 175. Эксплуатантов два (я -второй). Самолет в очень хорошем состоянии, на химии не заезжен, не бит не крашен в дтп не участвовал, геометрически ровный, полностью соответствует заводской нивелировочной схеме. Соответственно летает тоже замечательно, без вмешательства пилота так: https://www.youtube.com/watch?v=Cai1uoXaOKo&t=266s , с небольшим вмешательством так: https://www.youtube.com/watch?v=Dv-qbf1awnA
 
На самолете установлен двигатель Ротакс-582  синеголовый с раздельной смазкой, ред. "Е" 3.00, эксплуатант один, наработка 300ч (+\- 5ч) из них полеты выходного дня на дельте - 135ч, АХР на дельте 150ч, остальные 15ч на этом самолёте. Суммарный люфт КШМ 0.032-0.035, двигатель кормился качественным 95-м и маслом (сначала п\с Мотюль, затем перешли на синтетику Хадо 2Т), работает как часы. Вместо ручного праймера на самолёте установлен электробензонасос с электроклапаном - управляется кнопочкой на РУДе, также можно использовать при околонулевой и отрицательной перегрузке на пилотаже для предотвращения остановки дв-ля.
Винт И.И.Галаса "Ростоввинт".
 
На самолёте сделана полезная доработка основного шасси: 1) шассийный узел установлен на болтах вместо шпилек, 2) Установлены колёса 400мм,
3) Установлены гидравлические тормоза , подробно на стр.46,47,48 ветки "Про Авиатику" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207598893/1350
 
Самолёт планировался как резервный борт для АХР и как клубный для полетов в удовольствие. Как химику самолёту были сделаны следующие доработки: вместо штатных ВРЖ "Микронэйр" на штангах, установлены ростовские ВРЖ И.И.Галаса на подкрыльевых кронштейтах и на ХО, это было сделано для исключения попадания химии на хвостовую часть и оперение (плюс уменьшение массы оборудования мин. на 10кг). Также в комплект химоборудования входят: две последовательно подсоединенные "газелевские" помпы (маленькие), кран-коллектор с эл. приводом, расходомер, кран регулировки расхода , бак штатный закабинный 115л.
В сезоне 2018-го самолет был опробован на десикации ( сделал на нём одно поле 120га) , в настройках "Агрослалома" выставлял ширину захвата 16м, агроном остался доволен результатом, я тоже  т.к. хвост самолета был абсолютно чистым. Вот так пылит : https://www.youtube.com/watch?v=lWvP_fwuPtM&t=14s
 
ЛТХ соответствующие Авиатике 890-582, конкретно по этому самолёту: обороты ВВ на стопе 6000об\мин, в наборе на скорости 80км/ч - 6300, в горизонте на Vпр=80-85км\ч  - 5500-5600, ближе к 100 - 5800-5900, по скороподъемности: пустой 2.5-3 м\с , с загрузкой 60л - чуть меньше двойки, с загрузкой 80л ( пилот в ботинках тоже 80кг) - 1.7-1.8м/с при Vпр=80км/ч, вариометр с панели снят - замеры проводились по времени набора высоты.
 
По цене, варианты:

1) Самолёт без химоборудования ( химбак остается) - 380 т.р.

2) Самолёт с химоборудованием ( плюс штатные ВРЖ "Микронэйр" на штангах и запасной химбак, такой же 115л)             - 430 т.р.

3) Планер без дв-ля  и химоборудования                  - 200 т.р

4) Планер без дв-ля , но с химоборудованием (см.п.2) - 250 т.р.

5) Двигатель без самолёта - не продаётся.


пишите звоните в личку , тел. 8900219пять870,
ВатсАпп - 8904361ноль395, почту <delta_sm@mail.ru>

проживает самолёт в г.Смоленске.
 
Вверх