Продаётся 2-х местный паралет парта с закрытой кабиной.

Продаётся 2-х местный паралет парта с закрытой кабиной.
Аппарат собственной постройки за основу была взята конструкция австралийского аппарата Video & Film | Aerochute International
Крыло Зорро-2 тандем 42 2015 г.в, новый от ParaAvisa налет 2 часа; двигатель РМЗ-500 два карбюратора Mikuni, раздельная смазка,зажигание Дукати, двигатель только прошел обкатку 20 часов иначе зажигание не даёт развить полную мощность, двигатель покупался на заводе "Русская механика" ,винт трехлопастной Д-1610 мм от LugaProp г.Луганск, Приборы и Авионика – ИСТ-912 МА (скорость, высота относительно уровня моря, высота относительно аэродрома, скороподъёмность, уровень топлива, обороты двигателя, мото-часы, температуру головки цилиндров, температуру выхлопных газов, чёрный ящик); Аккамулятор 6 А.ч В верхней части кабины предусмотрены технологические отверстия под клеванты, бак 40 литров, возможность установки фена для подогрева воздуха в холодное время года.
Тент съемный. На аппарате установлены светодиодные фонари впереди, а так-же вверх для освещения крыла, дополнительно фонарь в кабине, управление двигателем и электрикой выведено в кабину. аппарат облётан.
Под аппарат сделан закрытый прицеп с откидывающейся аппарелью который оснащен лебедкой для свободной загрузки и выгрузки, аппарель легко откидывается установлены газовые амортизаторы, также имеется боковая дверь, борта и крыша из металлического тонкого листа сверху покрытый тентом.
Стоимость аппарата 650 т.руб + 150 т.руб прицеп, прицеп отдельно не продаётся т.к в нем храниться аппарат.
тел .89020113680 /WhatsApp,Viber,Telegram/ Владимир

1.jpg


2.2.jpg


4.jpg


5.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg
 
Последнее редактирование:

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Судя по фото,передние колеса неуправляемые,а как же подруливать под крыло на взлете?
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Понятно,одними клевантами подруливать,это конечно,сильно на любителя,первый раз,честно говоря встречаю трайк без поворотного переднего колеса,в данном случае колес,даже просто доехать на нем на место старта и то будет крайне неудобно,редко бывает,когда надо ехать строго по прямой.
 
Добрый ! Нужно ломать стереотипы, что можно иначе. Вы всё равно раскладываете крыло против ветра и взлетаете или ка-кто поперек потом проезжаете с поворотом на 180 по всему полю, нет конечно. Внимательно смотрите ссылку на видео как австралийцы летают они прекрасно обходятся без подруливания и я тоже (аппараты такого типа там популярны и никому в голову не пришло приладить поворотное колесо значит такая конструкция в полне жизнеспособна), а если кроме полетов вы используете аппарат для поездок по лесам и полям тогда без руля не обойтись.
 
Вверх