Продаётся паралёт 2-х местный "Патриот" и параплан "ДЖАМБО-5"

Алексей Артеб

Не опытный пилот
Откуда
Козельск
Продаётся паралёт 2-х местный "Патриот" для широкого круга парамотористов, любящих комфорт и безопасность
Технические характеристики:
Двигатель - РМЗ-500 , собираемый в России с использованием импортных комплектующих ;
Статистическая тяга - 145 кг;
Масса - 100 кг;
Редуктор - поликлиновой, со стеклонаполненными ремнями, предотвращающими проскальзывание при намокании;
Винт - 3-х лопастной, с регулируемым шагом;
Расход топлива с пассажиром при постоянном полёте в горизонте - 20л/2 часа;
Положение пилота - спереди или сзади;
Управление дроссельными заслонками карбюраторов - ножное

Достоинства аппарата

"+"
на аппарате используются комплектующие Московского Авиационного Института, что позволяет достигать высокий ресурс редуктора, винта и двигателя (до 800 м/ч) ;
не требуется изменять точку подвеса при полёте одному или с пассажиром;
высокая прочность за счёт применения нержавеющей стали;
хорошая защита при опрокидывании;
ремонтопригодность без применения дорогостоящего оборудования;
большая ст. тяга, позволяющая брать на борт тяжёлых пассажиров не задумываясь
Также в комплекте: лыжи на зиму, шлем с возможностью подключения рации, прибор измерения температуры двигателя, обороты, наработка, колдун.
Крыло: Новый моторный тандемный параплан "ДЖАМБО-5" площадью 42 кв.м. от ASA. Применение жёстких вставок в воздухозаборники позволили максимально упростить старт.
Всё продаётся комплектом паралёт и крыло новое 2018 года выпуска наработка 3 часа
Цена: 575 000 рублей. тел: 9109186297 фото скину в личку
 

Вложения

  • 146,9 КБ Просмотры: 822

Алексей Артеб

Не опытный пилот
Откуда
Козельск
Продаётся паралёт 2-х местный "Патриот" для широкого круга парамотористов, любящих комфорт и безопасность
Технические характеристики:
Двигатель - РМЗ-500 , собираемый в России с использованием импортных комплектующих ;
Статистическая тяга - 145 кг;
Масса - 100 кг;
Редуктор - поликлиновой, со стеклонаполненными ремнями, предотвращающими проскальзывание при намокании;
Винт - 3-х лопастной, с регулируемым шагом;
Расход топлива с пассажиром при постоянном полёте в горизонте - 20л/2 часа;
Положение пилота - спереди или сзади;
Управление дроссельными заслонками карбюраторов - ножное

Достоинства аппарата

"+"
на аппарате используются комплектующие Московского Авиационного Института, что позволяет достигать высокий ресурс редуктора, винта и двигателя (до 800 м/ч) ;
не требуется изменять точку подвеса при полёте одному или с пассажиром;
высокая прочность за счёт применения нержавеющей стали;
хорошая защита при опрокидывании;
ремонтопригодность без применения дорогостоящего оборудования;
большая ст. тяга, позволяющая брать на борт тяжёлых пассажиров не задумываясь
Также в комплекте: лыжи на зиму, шлем с возможностью подключения рации, прибор измерения температуры двигателя, обороты, наработка, колдун.
Крыло: Новый моторный тандемный параплан "ДЖАМБО-4» площадью 42 кв.м. от ASA. Применение жёстких вставок в воздухозаборники позволили максимально упростить старт.
Всё продаётся комплектом паралёт и крыло новое 2018 года выпуска наработка 3 часа
Цена: 410000 рублей. тел: 9109186297 фото скину в личку
 

Алексей Артеб

Не опытный пилот
Откуда
Козельск
О как Славы аппараты рекламируют,даже название дали,молодцы.Удачи в продаже.
А тебе не один хрен как называется аппарат, главное отлично работает, или это тактичный метод обделать процесс продажи, а если так то это способ не далёких людей
 

Алексей Артеб

Не опытный пилот
Откуда
Козельск
Это не по незнанию, а в телефоне есть такая функция Т9, она решила статическую тягу поменять на другое слово, сам я отлетал на Ми-26 15 лет и знаю что такое статика
 

Алексей Артеб

Не опытный пилот
Откуда
Козельск
Все лезут с советами то не так написано, то название дали паралету, а нет чтобы помочь человеку, не лучше с трибуны склонять по разному
 

Андрей_ Kh

Я люблю летать.
Ну не кто не хочет приобретать новый паралёт, тогда идите в жопу сам буду летать, покупайте хлам или новый за бешеные деньги. Всем пока
Так им и надо, товарищ, туда им и дорога! Сами не знают, чего хотят. :)))))))))))
 
Вверх