Продаётся Piper J-3 Cub

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
J-3-й- нашёл нового хозяина. Порадуемся за счастливчика!!!
КИТ  СН-650-------900  000 - до Нового Года (пока)-Летающий самолёт-просто конфетка.(сделай себе подарок)-Распродажа!!!
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Поднимем!!! Получается не втему, но по прежнему- Полный КИТ
СН-650, за 900 000р
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Всем доброго времени суток ! Самолёт с первого поста (жёлтый -реплика J-3Cub ), снова в продаже.Базируется в Ялуторовске ,на аэродроме Тюменского АСК.
Самолёт в лётном состоянии . За прошедшее время , сменил хозяина и вернулся в родные пенаты. За время эксплуатации приобрел электротример руля высоты,
оснащен радиостанцией "Бриз" , СПУ , Усиленное шасси ,лыжи в комплекте. Настоящий хозяин , вырос на этом самолете ,приобрел другой более серьезный
Stinson 108 , попросил дать обьявление о продаже. 890 000 р.( телефон хозяина +7 922 480 00 00 ,ватсап)
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
Всем доброго времени суток ! Самолёт с первого поста (жёлтый -реплика J-3Cub ), снова в продаже.Базируется в Ялуторовске ,на аэродроме Тюменского АСК.
Самолёт в лётном состоянии . За прошедшее время , сменил хозяина и вернулся в родные пенаты. За время эксплуатации приобрел электротример руля высоты,
оснащен радиостанцией "Бриз" , СПУ , Усиленное шасси ,лыжи в комплекте. Настоящий хозяин , вырос на этом самолете ,приобрел другой более серьезный
Stinson 108 , попросил дать обьявление о продаже. 890 000 р.( телефон хозяина +7 922 480 00 00 ,ватсап)
Добрый день!

Какой сейчас налёт и наработки двигателя, редуктора и винта?
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Наработка двигателя -примерно 90 часов. Стоит сейчас винт Пермь Авиа ,наработка часов 30. Двигатель ,редуктор (Виноградова )-в отл.состоянии.масло не расходует.
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Кроме того ,что дополнительно появилось на самолете - багажник в корпусе фюзеляжа,обьемом примерно 80 литров ,для каких то легких вещей (одежда,чехлы и тп )
 
Доброго времени суток! Немного не разобрал, Пайпер. J3 который снова продаётся, он, что, трех или 4 х местный? Мне показалось что.задний ряд сидений для. 2 х человек, нет? По движке, как там точно движок? Ej. 20, в атмо вообще то 125 л. с. Это слабовато все же. Я подыскиваю что то с максимальным STOL характеристиками, это закрылки, хорошо бы вортексы, движка ёжик 25 с подобраным ВИШем... Есть такой, но 1.2 лимона.... А бюджет будет ограничен 900 руб с доставкой хотя бы до Хабаровска...
 
Ахмату "Шкирер, а девочки не из Бока Чика?" -
И бока у них, и реданы!!! :D

Уважаемый sergey.g! Да я собственно как и все люблю красивых девчонок, и иногда, нет-нет да сползаю к этой животрепещущей теме.
Если Вы не против, я тут посижу еще немного...( только "за" если кто выразит в дальнейшем свое мнение) и вот по какому вопросу:
Вас (Сергеев) на форуме 4-ро собирающих одну и ту же модель Пайпера. Омск, Ялуторовск... Собираете хорошо. Но что Вы собираете на продажу?
Вот смотрите какая картина вырисовывается из моего короткого наблюдения по требования покупателя к самолету:
- вместимость 3-4 чел (или трое и три ящика водки: один пропить а два сменять на рыбу!)состав варьируется.
- скорость крейсер 150-200, радиус от 350км.
- амфибия, на худой конец поплавки.
Про амфибии много и хорошо на ветке у лодочника.

Четвертый Сергей уже сматывает удочки. Я говорит последний продам, медку нахлобучу и пошли вы в пень дырявый с вашими жужжалками. Очень жаль когда одаренные люди с руками растущими выше чем у меня уходят. Может просто надо еще в ассортименте другую модель Пайпера? Piper PA-16 Clipper , а не Р-16 (извините) например.

Ничего не имею против Р J-3, и Сергеев, но мои девчонки не влезут. Груз отвести тож не получится. Хорошо было сказано: счастье это когда из работы получится хобби.
sergey.g вот и говорю, руки у меня ближе к жопе растут. Надо Piper PA-14 Family Cruiser (можно 20-ый), но поплавки амфибийные. И чтобы сами смогли сделать. Киты продают. Что скажете?
Вроде у Черчилля было: Чем сложнее получить разрешение – тем меньше конкурентов!
Ахмату "Шкирер, а девочки не из Бока Чика?" -
И бока у них, и реданы!!! :D

Уважаемый sergey.g! Да я собственно как и все люблю красивых девчонок, и иногда, нет-нет да сползаю к этой животрепещущей теме.
Если Вы не против, я тут посижу еще немного...( только "за" если кто выразит в дальнейшем свое мнение) и вот по какому вопросу:
Вас (Сергеев) на форуме 4-ро собирающих одну и ту же модель Пайпера. Омск, Ялуторовск... Собираете хорошо. Но что Вы собираете на продажу?
Вот смотрите какая картина вырисовывается из моего короткого наблюдения по требования покупателя к самолету:
- вместимость 3-4 чел (или трое и три ящика водки: один пропить а два сменять на рыбу!)состав варьируется.
- скорость крейсер 150-200, радиус от 350км.
- амфибия, на худой конец поплавки.
Про амфибии много и хорошо на ветке у лодочника.

Четвертый Сергей уже сматывает удочки. Я говорит последний продам, медку нахлобучу и пошли вы в пень дырявый с вашими жужжалками. Очень жаль когда одаренные люди с руками растущими выше чем у меня уходят. Может просто надо еще в ассортименте другую модель Пайпера? Piper PA-16 Clipper , а не Р-16 (извините) например.

Ничего не имею против Р J-3, и Сергеев, но мои девчонки не влезут. Груз отвести тож не получится. Хорошо было сказано: счастье это когда из работы получится хобби.
sergey.g вот и говорю, руки у меня ближе к жопе растут. Надо Piper PA-14 Family Cruiser (можно 20-ый), но поплавки амфибийные. И чтобы сами смогли сделать. Киты продают. Что скажете?
Вроде у Черчилля было: Чем сложнее получить разрешение – тем меньше конкурентов!
Яростно плюсую, хоть и давняя тема. Ну очень хочется четырёх местный по цене не выше миллиона и со STOL характеристиками. Можно даже и не амфибию, хватит и буш колёс. Такие аппараты будут разлетаются как горячие пирожки. Скажете, что цена бросовая и себя не уважать за столько продавать? Я думаю что если брать количеством, то тема отработает, рука набьётся, движки я вам с Владивостока за сто руб почти любые сделаю, а сам материал на кубик стоит от силы рублей 200.. Чего там особо умного и дорогого то? Трубки на 20, кусочки дерева и ткани чуток... Вся цена только в работе.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Яростно плюсую, хоть и давняя тема. Ну очень хочется четырёх местный по цене не выше миллиона и со STOL характеристиками. Можно даже и не амфибию, хватит и буш колёс. Такие аппараты будут разлетаются как горячие пирожки. Скажете, что цена бросовая и себя не уважать за столько продавать? Я думаю что если брать количеством, то тема отработает, рука набьётся, движки я вам с Владивостока за сто руб почти любые сделаю, а сам материал на кубик стоит от силы рублей 200.. Чего там особо умного и дорогого то? Трубки на 20, кусочки дерева и ткани чуток... Вся цена только в работе.
т.е. вы людям хотите предложить работать ради работы??? вы цены на алюминий вначале и на трубочки изучите, а еще там кроме трубочек и алюминия ведро крепежа тросов. Я сам у вас четырехместный самолет закажу за миллион если вы их за миллион будете производить, вот только это получится себе в ноль!
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Откуда берутся диванные инженеры-летчики??? Изучите рынок авиации и цену материалов. Я уже не говорю про бюрократию…
 
т.е. вы людям хотите предложить работать ради работы??? вы цены на алюминий вначале и на трубочки изучите, а еще там кроме трубочек и алюминия ведро крепежа тросов. Я сам у вас четырехместный самолет закажу за миллион если вы их за миллион будете производить, вот только это получится себе в ноль!
Извините, уважаемые изготовителя!, я совершенно согласен с вами, что никто не хочет работать ради работы. Цены на реплики у нас и так гораздо дешевле буржуйских, при том что зачастую аппараты не уступают им по качеству. Просто во первых, финансовое состояние ваших потенциальных покупателей рухнуло в разы и на порядки ( хвала Царю), а во вторых, и я наверное не на то расставил акценты. Я имел ввиду вот что:, вот люди делают реплики Пайпера и при этом вносят свои изменения и очень часто эти изменения касаются размеров кабины, её делают и пошире и повыше, под рослых и объёмных пилотов. Может я пока и " диванных эксперт", но я вижу "четырехместность" самолёта, как не такую уж и огромную доработку, если самолёт спроектирован на 300 кг полезной нагрузки, то какая разница, что в этот груз будет входить, два пилота по сто кг с таким же количеством рыбы по весу, или 2 товарища по 80 кг, а с ними две подруги по 55, плюс палатки и снасти для рыбалки. Я не думаю что на самолёт с более широкой кабиной ( хотя бы как на Сессне 150й в 105см) уйдет драматически больше материалов и труда. И вот продают люди Пайперы годами, сначала за полтора миллиона, потом скидывают каждые пол года по сто тысяч и когда доходят до миллиона, их, наконец то покупают. Может это и есть реальный рыночный ценник на который надо ориентироваться? Ну пусть добавится чуть больше труда и материалов на более вместительную кабину и удлинённые на пол метра крылья, пусть СУ будет стоять ёжик двадцать пятый вместо двадцатого( разница в цене рубле тридцать) аппарат будет, допустим, не миллион, ну миллион двести, так зато вы его будете делать уже под заказ, и даже с частичным предоплатами, а не продавать по пять лет, размещая отчаянные предложения по немыслимые скидкам. Пон имаю что хочется за свой труд иметь больше, но, увы, суровая действительность и костлявая рука рынка диктуют свои правила.
 
Откуда берутся диванные инженеры-летчики??? Изучите рынок авиации и цену материалов. Я уже не говорю про бюрократию…
Так как мы тут почти все партизаны, пункт о бюрократии сразу убираем. Ибо если если следовать правилам бюрократии, можно любительскую авиацию сразу отвозить на кладбище. Всё что я " имел сказать", это учёт требований рынка. Люди хотят бюджетный четырёх местный самолёт. Ну доработайте чуток вы тот же третий Пайпер, или возьмите за основу 18 й или ещё какой, сделайте чуть шире кабину, материалов уйдёт, ну максимум на десять проц больше, ну так и сбыт будет повеселее и ценничек сможете смело на 20 проц увеличить. Авиация так же подчиняется законам рынка как и все другое. И, кстати, есть тут изготовители, кто замахнулся на бюджетный четырехместник с улучшенными характеристиками. Посмотрим что у них выйдет и сколько это в итоге будет стоить.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Извините, уважаемые изготовителя!, я совершенно согласен с вами, что никто не хочет работать ради работы. Цены на реплики у нас и так гораздо дешевле буржуйских, при том что зачастую аппараты не уступают им по качеству. Просто во первых, финансовое состояние ваших потенциальных покупателей рухнуло в разы и на порядки ( хвала Царю), а во вторых, и я наверное не на то расставил акценты. Я имел ввиду вот что:, вот люди делают реплики Пайпера и при этом вносят свои изменения и очень часто эти изменения касаются размеров кабины, её делают и пошире и повыше, под рослых и объёмных пилотов. Может я пока и " диванных эксперт", но я вижу "четырехместность" самолёта, как не такую уж и огромную доработку, если самолёт спроектирован на 300 кг полезной нагрузки, то какая разница, что в этот груз будет входить, два пилота по сто кг с таким же количеством рыбы по весу, или 2 товарища по 80 кг, а с ними две подруги по 55, плюс палатки и снасти для рыбалки. Я не думаю что на самолёт с более широкой кабиной ( хотя бы как на Сессне 150й в 105см) уйдет драматически больше материалов и труда. И вот продают люди Пайперы годами, сначала за полтора миллиона, потом скидывают каждые пол года по сто тысяч и когда доходят до миллиона, их, наконец то покупают. Может это и есть реальный рыночный ценник на который надо ориентироваться? Ну пусть добавится чуть больше труда и материалов на более вместительную кабину и удлинённые на пол метра крылья, пусть СУ будет стоять ёжик двадцать пятый вместо двадцатого( разница в цене рубле тридцать) аппарат будет, допустим, не миллион, ну миллион двести, так зато вы его будете делать уже под заказ, и даже с частичным предоплатами, а не продавать по пять лет, размещая отчаянные предложения по немыслимые скидкам. Пон имаю что хочется за свой труд иметь больше, но, увы, суровая действительность и костлявая рука рынка диктуют свои правила.
Одно уточнение, когда люди самолет отдают за лям, они отдает его себе в убыток если что, а согласно вашим предложения люди должны работать себе в минус....
И еще одо уточнение,, вы там про буш колеса писали что хотя бы их, так вот, цена буш колес с тормозами в России после доставки и таможни будет тысяч пятьсот на сегодня если не больше! И это только колеса....
 
Одно уточнение, когда люди самолет отдают за лям, они отдает его себе в убыток если что, а согласно вашим предложения люди должны работать себе в минус....
И еще одо уточнение,, вы там про буш колеса писали что хотя бы их, так вот, цена буш колес с тормозами в России после доставки и таможни будет тысяч пятьсот на сегодня если не больше! И это только колеса..
Видел пару лет назад лет назад буш колеса на Е Bay за за 967 долларов.. За 400 баксов они будут в Японии и ещё за 300 растоможенные во Владивостоке... Это никак не" пол миллиона и больше" , от силы полторы сотни. Кстати видел как ребята в Америке ничтоже сумняшеся, вытачивают на станке свою авиаконверсию из старых джиповских покрышек!), так что не только у нас голь на выдумки горазда... Ну а по поводу цен, согласен, это не самолёты дорогие, а мы, увы, бедные... В тех же США Пайперы J 3 изрядно дороже, правда они с Лайкомингами...
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Видел пару лет назад лет назад буш колеса на Е Bay за за 967 долларов.. За 400 баксов они будут в Японии и ещё за 300 растоможенные во Владивостоке... Это никак не" пол миллиона и больше" , от силы полторы сотни. Кстати видел как ребята в Америке ничтоже сумняшеся, вытачивают на станке свою авиаконверсию из старых джиповских покрышек!), так что не только у нас голь на выдумки горазда... Ну а по поводу цен, согласен, это не самолёты дорогие, а мы, увы, бедные... В тех же США Пайперы J 3 изрядно дороже, правда они с Лайкомингами...
Вот вы все знаете, возьмите и сделайте, колеса сами не выточатся! удачи вам в реализации своей мечты.....
 
Вверх