Продаётся самолёт Як-52 UR-AVIS

Ольга Кушнир

Я люблю строить самолеты!
Данные по ВС Як-52:
Як-52 UR-AVIS заводской № 9010609
Выпуск - 25.05.1990 г. Ремонт 06.01.2001 (Термикас) Р-1
Ресурс назначенный - 5000 час. 20 л.
М/рем. 500 час. 2500 пос. 5 л. Продлен 25.04.12 г.
Наработка Н/Э - 614-17 час. 2779 пос.
ППР - 377-29 час. 2045 пос.
Остаток ресурса до ремонта - 122-31 час. 455 пос.
Двигатель М-14П заводской № КЯ 932005
Выпуск 31.07.89 г. рем. 20.04.2001 г. Р-2
Назначенный ресурс - 2250 час.
М/рем. - 500 час. 5 л. До 15.09.11 г.
Наработка Н/Э - 657-01 час. ППР - 410-04 час.
Остаток ресурса до рем. 90 час.
Воздушный винт В530ТА-Д35 заводской № 6000216
Выпуск - 25.05.01 г. ремонт 23.04.07 г.
Ресурс назначенный - 1000 час. 12 лет.
М/рем - 500 час. 5 лет
Наработка Н/Э - 401-46 час. до 25.05.13 г.
ППР - 225-40 час. до 23.02.12 г.
Остаток ресурса до рем. 274-20 час.
Шланги до 05.2013 г.
Дополнительное оборудование:
1. Кесонные баки емкостью 108 литров. Вместе с основными баками емкостью 120 литров дальность полета при перегонке достигает 1000 км (часовой расход 65 литров).
2. Система выработки топлива и сигнализации полной выработки топлива из дополнительных баков-кессонов.
3. Для полетов по трассам на борту дополнительно установлен цифровой преобразователь высоты АК-350 и ответчик вторичной радиолокации КТ-76.
4. На самолете предусмотрена установка GPS «Pilot-3».
5. Дополнительно установлены: «АНО», посадочные фары, проблесковые маяки (за спиной пилота задней кабины слева по борту установлен высоковольтный преобразователь для проблесковых маяков).
6. Дополнительно установлен «Транспондер».

http://rus.glau.kr.ua/images/sale001.pdf
Справки по e-mail: cgsglau@mail.ru
 
Вверх