Продаётся самолёт СМ-94И (мод. ЯК-18Т)

avialubitel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Самолёт в продаже!
Действующий СЛГ до ноября 2019 года.
Двигатель и воздушный винт переведён в прототип.
Контактный номер тел.: 8 (910) 499-99-10, 8 (915) 109-73-37. Геннадий.
 

avialubitel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Самолёт в продаже!
Произведён капитальный ремонт двигателя, наработка 50 часов.
Действующий СЛГ.
Цена 5500000 руб., ТОРГ.
_____
Тел.: +7 (910) 499-99-10
Геннадий.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
 
К чему это объявление вообще я лично не понял, после того, как попытался приобрести этот самолёт. Созвонившись с продавцом он с большим желанием предоставил нам осмотр самолета и даже возможность его отгазовать на земле. Полетать погода не позволила. После отгазовки посмотрели документы, сошлись на желаемой цене и выйти на связь для сделки, однако этого не произошло, так как продавец упорно игнорировал звонки и смс сообщения о готовности к совершению сделки. Ну если передумал продавать так и скажи, зачем надо играть в молчанку, не отвечать на телефоны и сообщения не красиво так поступать с людьми, которые приехали из далека обнадёженные покупкой, зачем нужен был этот цирк. По сути кидалово. Считаю, что на форуме нужно освещать подобные инциденты, дабы другим информация будет полезна, чтобы не попали на подобное.
По этому самолету скажу, что он не стоит запрашиваемых денег. При осмотре выяснилось что самолёт требует полной перетяжки и покраски, стабилизатор и руль высоты клеены скотчем, обшивка руля направления снизу деформирована и имеет пробоины, хвостовая пята имеет погнутость, как выяснилось эти повреждения из-за опрокидывания самолёта на хвост слишком много снега было навалено. Ещё не известно, как на самолете отразилось это опрокидывание появились ли деформации на конструкции, что свидетельствовало по щели между левым зализом стабилизатора и киля. Надо проверять самолёт на нивелировку.
На крыльях есть повреждения обшивки виде трещин обшивочного материала.Краска самолета местами облуплена. Крылья не имеют вмятин. Винт также не в лучшем состоянии . Сразу видно последствия хранения на улице. Покрышки основных стоек лысые требуют замены. Двигатель замаслен, хотя по утверждению хозяев это нормальное явление для этого типа. В кабине салон обычный, кресла заводские никакой обтяжки, авиагоризонт имеет отклеенную пленку с обратной стороны стекла, кое какие лампочки не работают, нет маяка ELT. Документов на ремонт двигателя после гидроудара не оказалось. Не понятно как и где это было сделано. Я думаю опытные специалисты найдут там ещё не мало скрытых серьезных дефектов при более углубленном осмотре.
В общем скажу, что в этот самолёт надо прилично вкладываться начиная от кап.ремонта, перетяжки, покраски, оформлением интерьера в кабине и заканчивая оформлением СЛГ. И не понятно в этой ситуации поведение продавца похоже не желающего продавать несчастный самолёт. Позже я подумал, что и хорошо, что не купил его так как расходы на доведение его в желаемое состояние не сопоставимы с реальными.
 
Странно
Если борт имеет такое количество недочетов
Что же Павел пилот так за него зацепились?)
Надо радоваться
Раз все так удачно сложилось)
 
А что вы думаете я придумал эти недочеты. Можете проколесить туда и сами посмотреть. Ничего лишнего не придумал, думаю, что опытный специалист при углубленном осмотре ещё больше нароет. Было бы в нем все хорошо уже бы давно стояла отметка продано. Конечно радуюсь, естественно сначала зацепился самолёт на картинках выглядел неплохо, да и в целом он мне понравился, как единичный тип разновидности Як-18т, а когда узнал про кучу недостатков даже и с этим был готов его приобрести с мыслями о вложении в него и доведения до нормального состояния, но продавцу похоже это и не надо было. Крайне не красиво поступил товарищ, перестав отвечать на звонки после того, как договорились о продаже при личной встрече. И вообще я считаю, что форум и создан специально для того, чтобы делиться информацией, излагая ее аргументированно и по сути, а не просто сыпать эмоциями.
 
По поводу форума согласен полностью
Правда не очень понятен выбор
Тэшка не самый лучший вариант для владения в частные руки
Почему не цесна или соката?
Впрочем
Это ваше право
Я тоже очень люблю это самолёт
Но очень много но)
 
По поводу форума согласен полностью
Правда не очень понятен выбор
Тэшка не самый лучший вариант для владения в частные руки
Почему не цесна или соката?
Впрочем
Это ваше право
Я тоже очень люблю это самолёт
Но очень много но)
Ну можно Цессну и Сокату только найти для этого надо 10 млн. А все что ниже это хлам 60х годов. Да запчасти на них золотыми сейчас выходят.
 
Вверх