Продаётся шасси дельталёта "ЧИБИС"

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Продаётся рессора (б/у) от дельталёта "ЧИБИС" с колёсами (400) и передняя вилка в сборе. Тормоз колодочный. Производство г. Харьков, Украина. Резина в отличном состоянии. Подшипники новые. Резина  "DURO " размер 3,50-8
Вопросы и ответы можно в личку.
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
на какой взлетный вес рассчитана рессора? И цену в личку пожалуйста?
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Отвечу здесь. Изготовитель заявляет взлётный вес 350 кг. Продаю всё за 350 $ , за сколько и покупал. Но ещё после покупки всё перебирал и красил, кроме рессоры. И подшипники все заменил на новые.  Надо полагать, что взлётный вес указан на несущую способность крыла (того времени) , а не на рессору.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
В продаже.

Ось-17 мм. Подшипники- 303.   Ширина колеи в  разгруженном состоянии - 1650 мм. Ширина рессоры в средней части - 142 мм, толщина- 30 мм.  Ширина рессоры на изгибе консольной части - 90 мм, толщина - 22 мм .

Местонахождение - юго-восток Украины. Транспортная компания работает. Оплата решаема. Подробно в л/с.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
В продаже.
Уточнение- максимальная нагрузка на эту рессору- ДО 450 кг.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Вес рессоры в сборе узнать совсем не сложно. Для этого её нужно , как минимум , взвесить. В воскресенье сообщу. Вес рессоры тоже можно, но зачем, кто -то может  взлетать без колёс ? Посмотреть рессору можно здесь же. Достаточно открыть ссылки начиная с ответа №5. А местонахождение прежнее пока,  юго-восток Украины.


Вес рессоры в сборе с колёсами - 17,6 кг.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Рессора с колёсами в резерве.  Передняя вилка в сборе продаётся- 50 $.
 
Вверх