Продаётся супер телега с силовой установкой R-503

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Уважаемые коллеги и друзья пилоты!
Продаётся: http://mihail-ovchinnikov.ru/klubdeltalet/prodazha/deltalet/ - (крыло продано)
Тележка супер универсальная, супер прочная, титановая передняя вилка, дюралевые задние диски, спаренное управление с заднего сидения передним колесом и газом для обучения,
рессора пластиковая производство ХАИ, обтекатель передний укороченный, обтекатели на колёсах;
возможно в приложение взять полный белый обтекатель от носа до рессоры,
а также две матрицы для изготовления колёсных и основного обтекателя;



СУ
Двигатель: Ротакс 503, налёт 30 часов после замены коленвала; кадмированы крышки обдува двигателя, картер покрашен,
Три винта деревянных с окантовкой + заготовка винта, чехлы на винтах брезентовые;
Дополнительное оборудование:
Варежки на трапецию, перчатки кожанные красные утеплённые;
Крепления для поплавковых шасси ПЛ- 450:
балки поперечные, узлы, руль, проводка;
Запасной дюралевый диск;
комплект приборов: УС-150, ВАР-15, Высотомер-3 км
панель радиостанции и дополнительных приборов,
брезентовый чехол б/у на тележку, брезентовый чехол на двигатель,
Прошу писать только на емейл (внизу окна).
Буду благодарен всем пилотам за добрые пожелания, подсказки и помощь в реализации дельталёта.
Деньги от реализации направляются на содержание клуба "Дельталёт"  ( арендная плата за помещение клуба повысилась в 6 раз ) и благотворительные проекты.
Желаю Всем славных полётов и хорошой погоды.

Возможно раздельная продажа по агрегатом
Ориентируемся на следующие цены:
СУ Ротакс 503 - 155 тыс руб
Тележка - 65 тыс руб

Всё остальное, что перечислено в предложении - предлагайте кому нужно, свои цены.
прошу предложения отправлять на емейл - указан внизу окна.

ПП. Прошу прощения у всех друзей за доставленные неудобства:
10 марта из-за моей оплошности роботы украли домен mihail-ovchinnikov.com который верно прослужил пять лет.
теперь все предыдущие ссылки на фото в моих прежних постах не работают. Не регистрируйте доменные имена у дешёвых провайдеров!!! :)
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
По моему опыту Двигатель Ротакс-503 для двухместного дельталёта - самый гармоничный вариант.
Сочетание стоимости, мощности, веса и тяги - почти идеальные.
Соответсвенно обслуживание проще, чем у более сложных двигателей.
Честно отрабатывает свой ресурс.
Двигатель прост и в умелых руках легко восстанавливается.
Работает безотказно.




Возможна продажа, отдельно двигатель от телеги,
или как СУ с винтом одним или всеми что есть в наличии.
вопросы прошу писать на почту.
Благодарю!
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Это двигатель с двумя карбюраторами      ROTAX 503/37: 37 кВт (49,6 л.с.) при 6500 об/мин.
На 503 Ротакс есть любые запчасти в Авиагамме http://www.aviagamma.ru/503.html, там же делают качественный ремонт, если кому надо.
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Предлагаю стоимость агрегатов распределить таким образом:
СУ Ротакс 503 и три винта - 120 тыс руб
Супер телега с приборами, и креплениями для поплавков - 100 тыс руб
На фото телега с рессорой на поплавках

 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Передняя балка
задняя поперечина
узля крепления поплавков (титановые с титановыми болтами)
Руль управления
проводка тросовая
Приборная доска на амортизаторах
Запасной диск дюралевый на колёса

а также три винта и заготовка под винт



Поздравляю всех, кто уже в этом году поднялся в небо!!!
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Ротакс 503 со стартером, на телегу встанет? (Торчит снизу двигателя вперед см на 15-20 )
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Если стартер там, где ручная заводилка, то встанет сразу, если под редуктором, то надо перемычку на мотораме переварить.
Есть ещё множество других вариантов.

Добрых полётов!
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Вопросы из письма:

А из чего это рамка кресла?
Хотелось бы узнать расстояние от узла подвеса до сидения пилота,
емкость бака и вес
тележки.
Как насчет цены за телегу 40 тыс. без приборов и прибамбасов?

Ответ:

Доброго Здравия!
Рамка сидений из дюралевой трубы,
В неё вставляются композитные сиденья, края обклеены натур кожей, плюс мягкие вкладыши на липучках,
Сиденье пилота имеет спинку откидывающуюся для посадки на второе кресло.
Спинка разгружает хорошо поясницу и весь позвоночник, особенно при сложной погоде или на слаломе среди лесопосадок :)
Расстояние от узла подвеса до сиденья не помню, можно на фото померить, масштаб: колесо 400 мм.
Бак дюралевый ёмкостью 40 литров, есть место поставить больше, или взять на перелёт ещё пару канистр.
В этой телеге нет прибамбасов, только всё самое необходимое, даже приборы не стоят, потому что при необходимости летали с электронным блоком.
приборы предлагаю в подарок от себя лично
Могу согласиться на 60 тысяч рублей за телегу, если СУ Ротакс 503 купят за 150-160 тыс руб
Соответственно: повышение стоимости телеги уменьшает стоимость СУ.
Добра и Радости!
 
3

333.640.2.828.

Мерабаниз балар, очень часто тему нельзя поднимать, Админ увидит и ага!
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Благодарю за напоминание!
Люди вопросы задают, я отвечаю, чтобы была ясность во всём.
А "подъём" это когда смайлы ставят.

Кстати был вчера вопрос по поводу веса телеги и рессоры.
Рессора пластиковая композитная сотовой конструкции с силовыми рёбрами, выпускалась в Харьковском институте композитных материалов, каждая рессора проверялась на прочность испытанием на прогиб до земли - это около 300 мм.
С этими рессорами выпускались самолёты Лилиенталь и дельталёты. Зарекомендовали  себя очень хорошо: большой ход, прочность, малый вес ( 10 - 12 кг - на разный взлётный вес), офигенный ресурс.
Экономия веса на конструкции шасси при использовании рессоры составляет не менее 10 - 15 кг, а в некоторых случаях и более.
На эту телегу вполне можно ставить автомобильный двигатель, ход будет очень мягкий на разбеге и пробеге.

Мне известен случай: на Чемпионате в Алма-Аты (в 90-х годах)
при посадке на "палубу" ребята приложили так дельт к зачётной линии, что на земле остался отпечаток крепления от средней части рессоры - а на ней ещё колёса 350 мм - вот и считайте какая энергия погашена.
Упражнение в зачёте (Дельталёт не подпрыгнул, опытный пилот придавил отрицательным углом крыла к полосе)!!!, Аппарат целый, крыло целое, спокойно продолжили соревнования, как ни в чём не бывало.

Конструкция телеги - конструктор: Михаил Розанов из Знаменки (мои приветствия!) получила всеобщее признание на Европейском Слёте СЛА во Вроцлаве (ещё в 1991-3 г.), как самая прочная и самая лёгкая дельта-мото-телега.
Мы чуток изменили конструкцию:   сделали верхнюю часть  пилона складывающуюся для регулировки под разный взлётный вес (при установке другого двигателя и навесного оборудования).

Доброго дня всем лётчикам!
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Моторама стальная из квадратного профиля установлена на 6 амортизаторах (по два "лорда"), очень мягко гасит вибрации. На фото видно свободное место впереди двигателя.
На этой мотораме стоял 582 Ротакс с электростартёром под редуктором.
Под моторамой много места. Над рессорой между трубами место для крепления аккумулятора и другого оборудования.

 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Ротакс-503 отлично зарекомендовал себя на автожирах.
52 л/с и малый вес - это очень привлекательно.
Плюс высокое качество двигателей Ротакс.
Правда винт надо делать меньшего диаметра с широкими лопастями (большим перекрытием).

В связи с этим предлагается на продажу три винта и заготовку под винт - диаметр 1,6 м, возможно использование этих винтов на двигателях РМЗ и Ротакс 503 и 582 (нужно смотреть редукцию).
А также эти винты прекрасно подойдут для украшения интерьера клуба, кафе, офиса, комнаты.
Винты деревянные клеенные, лакированные, с латунной окантовкой - очень импозантный вид.


 
Вверх