Продаю 2 авиа двигателя.

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Выяснил. Двигатель называется Continental 4A084, с армейских генераторов 10HP Air Cooled Surplus Engine объем 1370, мощность 45 л.с. при 3600 об/мин. Почитал форумы, люди используют и не плохо отзываются, пишут что ресурс 1000 часов до ремонта при нормальной эксплуатации, так же форсируют и ставят редуктора. В общем для экспериментов за указанную сумму думаю совсем не плох. Мне к сожалению не подходит, думал посмотреть как альтернативу фольксу, но мощи маловато.. поэтому резерв снимаю.
 
Откуда
Ижевск
Выяснил. Двигатель называется Continental 4A084, с армейских генераторов 10HP Air Cooled Surplus Engine объем 1370, мощность 45 л.с. при 3600 об/мин. Почитал форумы, люди используют и не плохо отзываются, пишут что ресурс 1000 часов до ремонта при нормальной эксплуатации, так же форсируют и ставят редуктора. В общем для экспериментов за указанную сумму думаю совсем не плох. Мне к сожалению не подходит, думал посмотреть как альтернативу фольксу, но мощи маловато.. поэтому резерв снимаю.
А где там по ссылке 45 л.с? там вроде как про 20 сказано при 3600
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Если бы в нем было 45 л.с. я бы его давно купил по изначальной цене. А так, у меня периодически появляется "лишняя" 30-ка, которую не очень жалко на эксперименты.
 
Откуда
Ижевск
Вы полагаете что на 20 л с автожир полетит те что на видео да и смоль тоже .:unsure:
В штатном варианте он однозначно дефорсирован. На видео с автожиром же не именно Ваш двигатель, ну а самолет может и с 20 полететь, не всякий конечно. А с такой кубатуры конечно можно больше 40 л.с получить, причем думаю что без серьезных доработок.
 
Вверх