Продаю АН-2 в лётном состоянии г. Липецк

Jiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Заводской номер 1Г20749 Регистрационный номер RA-71278 Дата выпуска 19-04-1984 г Наработка с начала эксплуатации-6638 час после последнего ремонта-220 час посадки снэ-23181 ппр-1016 Выполнено 5 капитальных ремонтов,крайний-12.03.2009г на Московском АРЗ РОСТО,ресурс 1500 час в течении 5 лет. Дата крайнего полета-февраль 2014г. Законсервирован. состояние летное. На самолете установлен двигатель АШ-62ИР. №К1. Дата выпуска-15.06.1989г. Наработка: СНЭ-2598 час. ППР-167 час. Выполнено 4 капитальных ремонта, крайний-2.02.2009г.На Московском АРЗ РОСТО, ресурс 800 час в течении 6 лет. Законсервирован. Воздушный винт АВ-2 №Н46. Дата выпуска 29.06.1982г. Наработка: СНЭ-2683час. ППР-167 час. Дата крайнего ремонта 29.01.2009г. МАРЗ,1500 час в течении 6 лет. Цена 1250000 руб Тел +79042193186
 

Вложения

  • DSC01022_002.JPG
    DSC01022_002.JPG
    49 КБ · Просмотры: 107
какой у него расход гсм,и только ли100лл топливо или можно с автомобильным ,что то придумать?
 
Летает спокойно на 95м, если наддув выше 1000 не драть. Пустой спокойно взлетает с наддувом 900.
Расход - на "химии" где-то 200 литров в час, на крейсере с полной загрузкой - литров 180, пустой укладывается в 160-170 на режиме 1600/650.
Масло в зависимости от состояния двигателя, до 4х литров в час.
 
Химик,транспортник? Если химик -комплект сельхоз. аппаратуры входит в стоимость?
Если реально ,то у него остался год,для продления СЛГ,а это сейчас не дёшево-мин. 350000р. на год,или гнать на завод на КВР,а это 1000000р. Если готовы подвинуться по цене ,можем пообщаться.
 
Назад
Вверх