Продаю. Антенна авиационного диапазона.

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Прямые антенны в наличии.

Почта asedykh5@mail.ru
телефон 8-951-837-45-шестнадцать
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Если самолет тряпко-трубко план, подошва антенны должна иметь электрический контакт с металлическим каркасом? Или можно сделать металлизацию на обшивке, скажем, алюминиевым скотчем и к нему присоединить антенну? Если да, то какого размера должна быть такая металлизация? Еще вопрос, я правильно понимаю, что чем ближе положение антенны к перпендикуляру к земле, тем эффективнее она работает? Получается, прямая антенна работает лучше изогнутой? Или разница не существенна? Какая монтажная высота изогнутой и прямой антенн?
 

Veemankm

Моя страсть - ремонт, ремонт и ещё раз ремонт
Откуда
Поволжье
Если самолет тряпко-трубко план, подошва антенны должна иметь электрический контакт с металлическим каркасом? Или можно сделать металлизацию на обшивке, скажем, алюминиевым скотчем и к нему присоединить антенну? Если да, то какого размера должна быть такая металлизация? Еще вопрос, я правильно понимаю, что чем ближе положение антенны к перпендикуляру к земле, тем эффективнее она работает? Получается, прямая антенна работает лучше изогнутой? Или разница не существенна? Какая монтажная высота изогнутой и прямой антенн?
Из практики: врезная антенна должна иметь землю с геометрическим объектом - это залог нормальной работы передатчика и его целостность. Фольга не катит. Достаточно перемычки металлизации (плетёнка шириной 6-10 мм) с креплением под резьбу ответной части. Предварительно зачистить. В процессе эксплуатации следить за отсутствием коррозии в местах соединения.

Также зависит от места установки на объекте. Т.к. диаграмма направленности штыревых антенн в виде восьмёрки (четырехлистный клевер) идеал устанавливать по центру объекта, но это редко возможно. Суть такая: установили на задах- максимальное излучение вперёд (там масса объекта больше), минимальное - назад. Соответственно уверенный прием вперёд будет дальше, назад - ближе.

Также штыревые антенны могут подрегулироваться на нужные частоты, так называемое КСВ. С завода антенны должны идти на среднем значении частот, как правило.

ПС: прошу прощения у автора ветки, воспоминания нахлынули))
 
Последнее редактирование модератором:

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Из практики: врезная антенна должна иметь землю с геометрическим объектом.
Не зависимо от формы геометрического объекта?
Также зависит от места установки на объекте. Т.к. диаграмма направленности штыревых антенн в виде восьмёрки (четырехлистный клевер) идеал устанавливать по центру объекта, но это редко возможно.
В идеале хотелось бы установить внутри фюзеляжа. С какими проблемами столкнусь?
 
Все верно, антенна идёт от нас настроенная на середину диапазона(пик КСВ), с некоторым его снижением к краям диапазона.
Да, для антенны нужен отражатель, который будет замкнут на основание антенны(звезда из фольги, несколькими страницами ранее я выкладывал эскиз (
На практике на самолёте dynamic wt9 ( композитный фюзеляж из стеклопластика) разницы на удалении 15-20 км мы не заметили. На бОльшем удалении зачастую влияют уже и другие факторы. Наиболее решающий фактор-мощность излучения.

На вопрос что будет, если антенну поставить внутри (очень ь условно): представьте, что вы туда поставите фонарь, который будет светить сквозь неметаллы, а металлические части будут давать тень. Соответственно при некоторых ракурсах связь может ухудшаться. Поскольку ЛА чаще всего движется, это может выражаться в нестабильности связи. А если при выруливании на ВПП вы неудачно остановитесь и запросите взлет,РП может оказаться в затенении, то есть связь ухудшится значительно. Но РП в такой ситуации близко, возможно, связь будет через отраженный сигнал.
В целом я бы сказал, что если поставить антенну внутри, то лучше точно не будет.
Насколько хуже? Все зависит от того, насколько будет затенена антенна.

И да, прямые антенны в наличии!
 
Из практики: врезная антенна должна иметь землю с геометрическим объектом - это залог нормальной работы передатчика и его целостность. Фольга не катит. Достаточно перемычки металлизации (плетёнка шириной 6-10 мм) с креплением под резьбу ответной части. Предварительно зачистить. В процессе эксплуатации следить за отсутствием коррозии в местах соединения.

Также зависит от места установки на объекте. Т.к. диаграмма направленности штыревых антенн в виде восьмёрки (четырехлистный клевер) идеал устанавливать по центру объекта, но это редко возможно. Суть такая: установили на задах- максимальное излучение вперёд (там масса объекта больше), минимальное - назад. Соответственно уверенный прием вперёд будет дальше, назад - ближе.

Также штыревые антенны могут подрегулироваться на нужные частоты, так называемое КСВ. С завода антенны должны идти на среднем значении частот, как правило.

ПС: прошу прощения у автора ветки, воспоминания нахлынули))
Небольшое уточнение : ..... штыревые антенны необходимот регулировать на нужные частоты, с КСВ по краям диапазона до 3-х. При КСВ больше 3 есть риск пробоя транзистора выходного каскада передатчика обратной волной. С завода антенны должны идти настроенные на нижнюю границу диапазона со значением КСВ не более 2. Это позволит пользователю укорачивая антенну при настройке выбрать нужную (часто используемую От и До) границу диапазона.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Небольшое уточнение : ..... штыревые антенны необходимот регулировать на нужные частоты, с КСВ по краям диапазона до 3-х. При КСВ больше 3 есть риск пробоя транзистора выходного каскада передатчика обратной волной. С завода антенны должны идти настроенные на нижнюю границу диапазона со значением КСВ не более 2. Это позволит пользователю укорачивая антенну при настройке выбрать нужную (часто используемую От и До) границу диапазона.
А вобще самому можно такую антенну сделать? Ведь не сложный девайс. Почему так дорого стоит?
 
Ответ в Вашей подписи:
"Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи.
С. Хонда"

При отсутствии определенных знаний и навыков, это может оказаться дороже.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Ответ в Вашей подписи:
"Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи.
С. Хонда"

При отсутствии определенных знаний и навыков, это может оказаться дороже.
Тут не поспоришь!)))
 
Вверх