Продаю Авантаж А-27м+химнавеска

alehabr

Junior Member
Откуда
Брянск
Продаю  Авантаж А-27М  2001гв
Зарегестрирован как ЕЭВС,все доки имеются.
Налёт СНЭ 780ч.
Двигатель Rotax912uls 100лс наработка СНЭ 825ч,ППР 75ч
ресурс 1500часов капиталился в Авиагамме для продления календаря,получился новый двиг в старом картере.
Установлен термостат на масло.
Винт Аэролюкс фикс шага
Маяк 406,спасательная система БПС-700К
радиостанции ICOM-200 ,чехлы,лыжи.
Кабина базовая,см ссылку на производителя.
Форсуночная химнавеска
http://www.kachkivskiy.com/spray_rus.html
в комплекте+помпа,бак,бочка,доп генератор,
агронавигатор Каргон3,мотопомпа,расходомер...
Обслуживался согласно РТО.
Полностью рабочий борт.
Продаю в связи покупкой нового борта.
Цена вопроса 1.750.000 руб.
Находится в Брянске.
ЛТХ,фото,видео:
http://www.skavantage.ru/A27M.htm


 

alehabr

Junior Member
Откуда
Брянск
СЛА,СЛА..... пора с "велосипедов" на более-менее серьёзное пересаживаться,а то ток по 4040 сообщений до коца жизни будем писать)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  работать  стараюсь  по  закону,  по  понятиям  .......иногда.  ;D Самолет  хорош  .
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
селин 4500 не показатель должно быть еще показание разряжение перед карбюратором, но это всё сложно.

Поэтому проще смотреть только на максимальную скорость горизонтального полета, и там всё понятно какой крейсер будет при тех или иных режимах работы двигателя.

Сопротивление как вы знаете в квадрате от скорости, соответственно путем не хитрых вычислений можно прикинуть на какой мощности будет какая скорость.

(Очень примерный расчет, который действует в небольшом диапазоне)
т.е. если максимальная 200км/ч это 100л.с.
то на 50л.с. будет 200*((50/100)^0,5)=141км/ч
при удельном расходе бензина 250г. л.с. в час 50*0,25=12,5кг.

По мимо этого винт может быть облегчен для короткого взлета, и на 4500 будет недогружен, соответственно это не показатель(разряжение перед карбюратором вам точно скажут на сколько нагружен мотор).

Резюме, крейсерская скорость не показатель, показатель только максимальная скорость ГП, и из неё можно сделать вывод у какого самолета будет крейсерская выше.
Если же сравнивать крейсерские скорости, то может получится, что у самолета у которого большая максимальная, меньшая крейсерская из за типа замера крейсерской скорости.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Не путайте граммы с литрами. При удельном расходе бензина 250 г/ л.с. в час 50*0,25=12,5 кг, а не литров Это примерно 17 литров в час при плотности бензина 730 кг/куб.м.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Ну очень многа цифирь....
Можно ж по-русски:
А-27 с двигателем 912ULS  100лс  на 4500 150 км/ч с двумя чел и 165-170 с одним при расходе 18 - 19 л/час АИ-95

А-27М5 (с выпуклыми дверьми) - с двигателем 912ULS  100лс  на 4500 140 км/ч с двумя чел и 160 с одним при расходе 20 л/час АИ-95

Винт трехлопасной, фиксированного шага на обоих,  статтяга у первого 220кг при 5250, у второго 210.
 

Иван С.

Junior Member
Откуда
Самара
Летаю на таком самолете с ВИШом больше двух лет. Без хим аппаратуры. 
Касательно скоростей могу сказать, комфортную скорость ГП можно держать в диапазоне 120-175 км/ч. Обороты 4600, наддув 23-27 инч.
Разгоняли самолет до 200км/ч, можно и больше, но больше не стали.  явно там передел около 200-220 км/ч в зависимости от атм условий.  при этом расход (крейсерский)  всегда не превышает 16 л/час. проверено многократными перелетами на 400-1000 км.
Хороший самолет, только немного тяжеловат, но это практически никак не сказывается на характеристиках, зато прочности запас никому еще не мешал, особенно химикам "в полях".
удачи в продаже.
 

alehabr

Junior Member
Откуда
Брянск
  Если винт выставлен на взлётный 5200 оборотов, в крейсере будет 150км/ч  при 4600-4800об,расход по маршруту примерно  15-18 л/ч,загрузка обычно на маршрут - 2*80кг+полные баки90л+багаж,обычно 25л канистра с бензином + личных вещей кг10-15.
Думаю это оптимальный вариант настройки винта.
Если на большой перелёт,или круги летать-можно затяжелить или облегчить винт,делов-то 10-15мин.
Когда приобрёл этот самоль,хотел поставить ВИШ,но народ отговорил,нет смысла особого при российских реалиях,в плюсе не будешь,удовольствия не почувствуешь)
 

Иван С.

Junior Member
Откуда
Самара
с
Когда приобрёл этот самоль,хотел поставить ВИШ,но народ отговорил,нет смысла особого при российских реалиях,в плюсе не будешь,удовольствия не почувствуешь)
а не скажи.... взлетать используя 75лс или 100лс  все таки есть ощутимая разница.
С винтом фиксированного шага - ты всегда привязан к одному только режиму либо взлет либо крейсер либо смешаный режим (ни там и здесь очень средние хар-ки).
С ВИШом же имеешь всегда максимум характеристик на всех режимах, что позволяет использовать мощность двиг на 100%, против 60-90% с винтом фиксированного шага.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
С ВИШом же имеешь всегда максимум характеристик на всех режимах, что позволяет использовать мощность двиг на 100%, против 60-90% с винтом фиксированного шага.
Ну насчёт максимум характеристик позволю не согласиться.  ВИШ - это универсальный всережимный винт, но для каждого конкретного режима он хуже чем ВФШ спроектированного под данный режим. 
 

alehabr

Junior Member
Откуда
Брянск
а не скажи.... взлетать используя 75лс или 100лс  все таки есть ощутимая разница.
Пробежать на взлёте лишние 10-30м не обламываюсь),в наборе +0,5м/с тоже не чувствительно,а вот от кучи гемора и расходов избавлен очень ощутимо)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
to alehabr:
надо аккуратнее, и люди к вам потянутся.
-кому хочется ВИШ пожалуйста пускай ставят и летают, но это минимум +120т.р. к стоимости + каждые 30..40 часов что то с ним надо делать и контролировать состояние(зависит от винта).

- кому просто по кругу летать, типа меня, с бетонной полосы длиннющей, и я беру себе переставной на земле.

покупатель он умный пускай сам решает, что ему надо.
Вы лучше побольше фото и видео информации выложите тут по именно вашему самолету.


Пилот Авантажевский рассказывал, приехали заказчики и говорят плохой у вас самолет разбег 400метров и скороподъемность всего 3м/с, не летит совсем заявляли больше.
Думают ну что такое, приехали а там народ трех пассажиров берет и летает  :)
 

Иван С.

Junior Member
Откуда
Самара
спорить и убеждать не буду. все познается в сравнении.
Думаю нет смысла доказывать, что ездить на ауди во всех смыслах приятнее чем на калине хоть и дороже и гем....ее в чем то...
 

alehabr

Junior Member
Откуда
Брянск
Самоль не расхваливаю,потому что выставлен на продажу в основном для химиков,у кого объёмы есть,это же рабочая лошадка,поэтому и цена такая,он себя отобьёт за пару месяцев.
Нужен кому-отдам,нет-себе оставлю.
Просто химичить больше не планирую,хватит гадастью дышать,а держать рабочий самоль для покатух-как-то грешно, наверное.
Кинул в продажу-авось кому надо бабосов настругать.
Цена стоит с учётом того,сколько на новый могу добавить.И то- рассчитывал новый в пределах 2,3-2,5,а он сейчас "пустой" выползает в 2,7-3,0(либо А22 ,либо А27),поэтому ещё над подумать на счёт продажи,но точно без торга.
ПыСы: бонусом могу добавить наработанную клиентскую базу(аграриев),которая по сути половину этого самоля стоит :)
 
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Знал один такой аппарат. Со 100 сильным РОтаксом не более 135 при 5000 оборотах. Это все! С Джабирой 120 сильной и ВИШем он же шел 150-160. Но там обороты мах 3000, а эта скорость на 2000 была.
 
Вверх