Продаю комплект высоковольтных проводов и свечей к М-14, АИ-14

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
490 часов - полет нормальный. Замена (или чистка) свечей каждые 100 часов.
 
У меня несколько вопросов:
1) (ко всем, кто уже эксплуатирует) - нет ли влияния на работу радиостанции от проводов без экрана ?
2) (к продавцу) - можно ли купить по безналу, и за сколько ?
3) (к продавцу, и не только...) - как законным образом отобразить в формуляре переделку системы зажигания ?
4) (ко всем) - на сколько герметичны колпачки, нет ли сбоев в дождливую погоду, хотя мы в дождь не летаем... но всё таки ?
5) (ко всем, кто уверен) - не слетят ли колпаки от значительных перегрузок ? (самолёты: Су-26, Як-55, ; пилоты их  ... грузят от души) но этот вопрос можно считать второстепенным, т.к. данные девайсы пока хорошо работают на китайских свечах, а вот Як-18Т и Як-52 капризят (особенно "тэшка")

P.S. летаем на 95-ом автобензине, собственно после перехода на него и пошли проблемы с зажиганием. Родным свечам для самоочистки явно не хватает положительной температуры.
Постоянно советуем инструкторам и ученикам  :STUPID держать температуру головок под двести, но им в полёте и при рулении, часто не до этого ... проморгают температуру - сразу сбросы по группам или отказ всего цилиндра.

Если какие то ответы нельзя обнародовать, тогда скиньте в личку, (или на почту: yurii-potolokov@yandex.ru  , или тел.- 8-962-242-78-18 ).

За ранее всем спасибо, с уважением, Юрий.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
На Вальтере M332 с переходом на автомобильные свечи - не нарадуемся.
 

Bulat.

Член команды
2) (к продавцу) - можно ли купить по безналу, и за сколько ?
Можно. Выдам Вам INVOICE и WIRE INSTRUCTIONS для безналичного перевода. Мне будет легче, а  Ваш бухгалтер вряд ли обрадуется.

1) (ко всем, кто уже эксплуатирует) - нет ли влияния на работу радиостанции от проводов без экрана
Как раз этому обстоятельству, точнее его отсутствию, все радуются.

3) (к продавцу, и не только...) - как законным образом отобразить в формуляре переделку системы зажигания ?
Думаю что в России (и СНГ) никак. В США данный тип самолетов летает в категории Экспериментал, поэтому все что ты делаешь на своём самолете - это твои головные боли/радости.

4) (ко всем) - на сколько герметичны колпачки, нет ли сбоев в дождливую погоду, хотя мы в дождь не летаем... но всё таки ?
Не слышал , чтобы были проблемы с влагозащищенностью. Надо услышать мнение эксплуатантов, коих уже много в России.

5) (ко всем, кто уверен) - не слетят ли колпаки от значительных перегрузок ? (самолёты: Су-26, Як-55, ; пилоты их  ... грузят от души) но этот вопрос можно считать второстепенным, т.к. данные девайсы пока хорошо работают на китайских свечах, а вот Як-18Т и Як-52 капризят (особенно "тэшка")
Тоже не слышал чего-либо плохого. В этой теме есть ссылка на блог Сергея Пролагаева, вот уж кто точно грузил свой самолет от души на серьезном пилотаже. И это именно его рекомендации по применению сего комплекта на двигателях этих моделей.
 
Можно. Выдам Вам INVOICE и WIRE INSTRUCTIONS для безналичного перевода. Мне будет легче, а Ваш бухгалтер вряд ли обрадуется.
  Bulat, можно раскрыть эту тему подробнее ?  Я завтра покажу Ваш ответ бухине, но  думаю она не поймёт.

И пожалуйста!!! Озвучьте цену, вопрос с приобретением будет решать директор (естесно с подачи нашей  инженерной службы). Но без конкретной цифры в рублях-РФ никакого решения мы не дождёмся.

За наличные мы тоже приобретаем, но по безналу проще (постоянное требование бухгалтерии).

За остальные ответы большое спасибо, других вопросов пока нет.
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Подойдут ли свечи на м11фр.Резьба м-18.Если подойдут закажу комплект.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
На М-11 подойдут свечи от АШ-62. Автомобильные свечи с установочной резьбой М18 не встречаются. Для Лайкомингов продают футорки в которые можно закрутить автомобильные свечи а их уже можно закручивать в двигатель. Для вашего случая они должны подойти . Футорки продают на Спрусе .
 

bor_manov

Я люблю строить самолеты!
Подскажите марку автосвечей используемых в двигателе АИ-14?
 

Bulat.

Член команды
Так для сведения, тоже в штатах "родная" свеча на М-14 от CHAMPION модель RVL38S стоит 99.95 долларов за одну штучку.  Источник: всеми любимый СПРЮС
Это иридиевая свеча.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/ChampionAerospaceCatalog.pdf

А стандартная свеча от Чемпиона для М-14П REL37B стоит 40,75$, что уже совсем близко к цене Уфимской свече СД-49СММ.
А источник - все тот-же Спрус.
Вчера по просьбе заказчика получил со Спрюса эти свечи - REL37B. Как оказалось ,увы, она не подойдет для прямой замены для двигателя М14, так как резьбовая часть фиксации высоковольтного провода имеет другой диаметр. Придется возвращать. И, видимо, других аналогов у Чемпиона для такой замены нет.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Булат спасибо, провода,свечи и фильтра пришли, будем устанавливать.
 
налетал на этих свечах на сей день 291 ч.
минус только один, одинокий электрод,
при зазоре между контактами 0,3-0,4 в случае образования
,,солдатика,, (нагар) между электродами, свеча ,,простреливает,,  лечится быстро, вынул почистил и вперед,
можно и не выкручивать свечу,
нагреть двигатель до +210-230С отгонять  на взлетном
3-5 мин с включенным подогревом карбюратора,
в большинстве случаев  происходит самоочищение,
при наличии двух электродов такое бы происходило более редко.
порылся в каталоге NGK,
с параметрами свечи резьба 14 диаметр, длинна 12.7 мм,
2х контактных свечей нет,
но нашел с Иридиевым электродом  свеча B6HVX
электрод тонкий как игла,  самоочищение электрода от ,,солдатиков,, предполагаю будет происходить лучше и быстрее в разы, из за тонкого электрода

B6HVX в три раза дороже BR6HS
приобрету буду тестировать.

на картинка электрод B6HVX    и электрод BR6HS
 

Вложения

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Саша, держи общественность "в курсе событий " по испытаниям иридиевых свечей.
На своей Тойоте иридиевые свечи ходят до 100 тыс., а простые по 30 тыс.
 
так и я про то  :)
сейчас заказал (ожидаю)  несколько свечей,
установлю по одной на нижние цилиндры,
проведу сравнение по загрязнению электрода нагаром.
будет ли образовываться нагар в таком количестве на ,,игле,, иридиевой свечи как и на стандартной.
 
У меня был такой интересный случай, только начинал в мае юзить Як 52  ,было куплено у Булата свечи и провода..первые запуски ,наземные гонки двигателя..не можем понять почему идет тряска! Очередное отключение контуров давало снижение  оборотов  на 3% при положенных 5% ,что собственно говорило о том, что свечи в норме! Ну ,а то ,что не выходил на взлетный 100% это я решил просто подкрутил регулятор Р-2!..Ну вообще подумали ВВ трясет ,заменили на другой результат тот-же! Из своего нетерпения так и облетали самолет ,как выяснилось потом на 8 цилиндрах! Из партии новых свечек  попались две нерабочие и как то попали обе в один цилиндр! :eek:
 
Вверх