Продаю кормилицу.

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Продаю дельталет МД-50 с химаппаратурой. Комплектация: Ротакс-503, крыло Х-14, обтекатель, химаппаратура - Гулявинская, насос- вертушка, возд. винт - трехлопастной, пластиковый. стат. тяга  -160кг. Наработка на движок- 50ч. после 1-го капремонта, налет на крыло - 200ч. Находится в Таганроге. Предложения прошу в личку.
 

Северный

Я люблю строить самолеты!
Привет! Как срочно хочеш избавится? Хотелось бы что то про сумму :-?
 

U

Откуда
МО
так скока всё же надо выложить за такой аппарат, шоб новый хозяин не ащющал себя обутым, а почуствовал себя окрылённым??? :~)
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Добавляю: на морях не летало, морского воздуха и воды не нюхало!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ротакс-503, ... возд. винт - трехлопастной, пластиковый. стат. тяга-160кг.  
Не верю!!! (с) :STUPID
Ты что вместо А-92 заправляешь бак смесью водорода с озоном?
Как может быть 160кг. тяги с таким маленьким диаметром пропеллера?
Может у тебя динамометр был неисправный? ;)
А слабо видеоролик показать с процессом замера тяги?
 
Как может быть 160кг. тяги с таким маленьким диаметром пропеллера?
Научите определять диаметр пропеллера по фотографиям ;D

160кг тяги для Р-503 вполне достижимо. То, что Вы снимаете со своего 120кг как с "Бурана" - это не показатель, поверьте;)
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Ротакс-503, ... возд. винт - трехлопастной, пластиковый. стат. тяга-160кг.  
Не верю!!! (с) :STUPID
Ты что вместо А-92 заправляешь бак смесью водорода с озоном?
Как может быть 160кг. тяги с таким маленьким диаметром пропеллера?
Может у тебя динамометр был неисправный? ;)
А слабо видеоролик показать с процессом замера тяги?
Заправляю смесью А-95 с маслом Teboil. Диаметр винта - 1780мм, замеры проводились при температуре воздуха около 20 градусов, винт от Ю.Клиндухова (Таганрог). Видеоролик снимать для неверующих Фом (или Фомов, или Фомей :))  - себе дороже. Для обеспечения большого диаметра винта при сравнительно больших оборотах - профиль на конце лопасти- суперкритический.
 

KaReL 10

Тринадцатый...
У меня 503-й с редуктором 3,0, винт 1620 Харьковский, трехлопастный. Обороты в статике 6400, тяга 150 кг.  при + 15. Бензин 92, масло Teboil. В горизонте "в одно лицо"  с брошенной ручкой обороты 4800, скорость 85. Телега типа "Космос" с обтекателем, крыло Виктория 16,5 м.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Вообще то я тачку продать хочу. Но раз тут открылся семинар по воздушным винтам  :)поясняю: Изначально, при проектировании ЛА, задаются наиболее возможным, из конструктивных соображений, диаметром винта (тяга зависит от диаметра в кубе!), а потом уже подбирают такое передаточное число редуктора, чтоб окружная скорость конца лопасти не была выше скорости начала волнового кризиса. Для разных профилей, а особенно разных отн. толщин профилей она разная. Поэтому рекомендуют для деревянных лопастей (т.к. из условий прочности толщина больше) скорость не более 0,75М, для металлических до 0,8М. Так что если просто сделать большое передаточное число, а диаметр не увеличивать, то толку будет мало, разве, что шум поменьше.
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Пап, вопрос не к тебе... ;)
Я -то это понимаю...
Просто непонятна мотивация человека, собравшего данную комплектацию.
 

KaReL 10

Тринадцатый...
Простите, Вы считаете, что я сам винты строгаю? Вы мне льстите! Я сликом ленив для этого. Винт заказывался производителю, под конкретный двигатель с КОНКРЕТНЫМ редуктором. ВИНТ РЕКОМЕНДОВАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Недобросовестность ?
 
Вверх