Продаю МВЕН-2 Фермер для АХР

Bulat.

Член команды
Уважаемые МВЕНовцы !
А что бы вам не открыть свою веточку на основном форуме, в соотв. разделе ?

Хочется задать кучу вопросов, да и просто обсудить конструктив первого и пока единственного специализированного отечественного химика.

Да и надеюсь , разработчикам будет интересна и разумная критика, и дополнительное привлечение внимания к своей продукции, и возможность довести самолет , опираясь на опыт множества пилотов-химиков с немалым стажем.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=agricultural

Ждем-с.
Дождали-сь уже давно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206308118
 

MVEN KAZAN

МВЕН за безопасные полёты!
Откуда
г.Казань
Добрый день. Выкладываем статьи о самолете "Фермер". Если у кого то есть детальные вопросы, пожалуйста, пишите на почту, либо звоните по телефонам указанным в первом посте. Что касается сайта компании, то скоро будет новый сайт (он пока на стадии разработки).
 

Вложения

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Уважаемые МВЕНовцы !
А что бы вам не открыть свою веточку на основном форуме, в соотв. разделе ?

Хочется задать кучу вопросов, да и просто обсудить конструктив первого и пока единственного специализированного отечественного химика.
Мысль не просто разумная, а обязательная к исполнению.
давно знаю этот коллектив, отличные ребята. Но правы те. кто хочет обсуждения, критики, хвальбы этого проекта.  Да и разработчикам полезно - иногда проскакивает бесплатная ;D хорошая идея-рацпредложение.
Ветка есть, но она 2008 года. Нужно или реанимировать, или снести с заменой.
Побольше видео и фото в ветке.
Удачи в строительстве и реализации.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно согласен с таким выводом. А в центральной России, где поля в среднем площадью не более 100га ( а бывают и 40га ) на таком самолете и делать нечего.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Пол: male
     
Re: МВЕН-2 Фермер для АХР
Ответ #7 - 26.01.16 :: 11:25:35 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Ну ребята, раз вы даже буклет весь читать заставили, то почитайте и моё.
- Двигло Лайкоминг -это 100LL бензин и чтобы сократить ресурс, то можно и на 95-м, а сколько 100LL стоит вы знаете и как его в поля доставлять?
- при площади крыла 13 квадратов и взлётном весе 1100 посчитайте сами на какой скорости он сорвётся в штопор из горизонта и на вираже хотя-бы с креном 30, какой будет радиус разворота и сколько времени потеряется при заходах на гон.
-поскольку ИВПП в колхозах давно уже нет, то работаем или с грунта (грунтовые дороги в основном, если вам специально полосу не укатают, но это редкость) или с асфальта, что тоже не часто, а разбег у сего аппарата при 1100 взлётной массы будет больше чем у МиГ-29.
- насчёт 300 га в час, то это сказки даже не Андерсона, а покруче и можно сделать только при условии, как написал наш коллега:
Мне-б погоду без ветра и один только гон
Шириной 20 метров и длинною в сезон.
Учтите ещё одно, что в России трихограммы почти не применяются.
Ну, а цену не озвучиваете потому, что её и за 10 лет не отбить.
Я летал на химии на всяком и скажу по секрету, что может это и хороший самолёт, но на химию я полетел-бы только не на нём,
  Абсолютно согласен с мнением. Сам летал на Бекасе, Столе, Скайренджере и пришел к этому же выводу.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
ais сказал(а):
Я уверен что ОДНОЙ ЦЕНЫ уже более чем достаточно...какой нафик крен...какие маневры ???
Если учесть, что сейчас свободно можно купить за 2 - 2,5 мил. руб или Ка-26 или Ан-2 или ЯК-12 и в неплохом состоянии, про разные СЛА уже и речи нет, то это 5 - 6 бортов и сделают они в 7 - 10 раз больше че один МВЕН.  (арифметика начальной школы)
Вполне возможно, что самолёт очень хорош, не знаю, но вот заоблачная цена умножает всё это на ноль.   Уверен, что если-бы он стоил в 2 раза дешевле, то всё равно, шансов на рынке никаких.  Если самолёт не отбивает себя за 2, ну в крайнем случае за 3 сезона, вряд-ли его будут брать.   Ну что вам говорить, сами (уверен) летаете, химичите и всё понимаете.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
ais сказал(а):
Я уверен что ОДНОЙ ЦЕНЫ уже более чем достаточно...какой нафик крен...какие маневры ???
.   Уверен, что если-бы он стоил в 2 раза дешевле, то всё равно, шансов на рынке никаких.  Если самолёт не отбивает себя за 2, ну в крайнем случае за 3 сезона, вряд-ли его будут брать.   Ну что вам говорить, сами (уверен) летаете, химичите и всё понимаете.
Покупайте пневмоход , за сезон отобьете, если рулить сами будете и если аграрии с оплатой не кинут :cool:
 

Яков 64

Я люблю строить самолеты!
Одно не пойму : зачем конструировать такое УЕ , за такие деньги ! Правильно сказали , для АХР нужен самолет в два раза дешевле и то с покупателями очереди не будет ! Извините за критику !
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Покупайте пневмоход , за сезон отобьете, если рулить сами будете и если аграрии с оплатой не кинут 
Ну, если работать на пневмоходе, то надо наверное обитать на другом сайте. А насчёт "кидков" при оплате, так это в прошлом, когда хозяйства массово банкротились и меняли хозяев.  Уже много лет никто не делал попыток кинуть.
 
Вверх