Продаю МВЕН-2 Фермер для АХР

marchelo

Я люблю строить самолеты!
А где обещанный 500-ник,при такой загрузке в 295кг,при работе с нормой внесения 150 кг/га,пилот вечером ошалеет от количества взлетов и посадок.
Да цена  почти в 10 000000 р ,это когда он себя отобьет то,тем более ресурс по посадкам 6000. Легче Ан-2 на завод загнать и за 3000000р сделать капиталку. Да прошу меня извинить если ошибаюсь ,но по моему на ЕВС заниматься химией или коммерцией нельзя.
 

MVEN KAZAN

МВЕН за безопасные полёты!
Откуда
г.Казань
Чтобы заниматься АХР, у авиакомпании должно быть разрешение на это, прежде всего. У самолета должно быть СЛГ + введение в эксплуатант в авиакомпании. У пилота лицензия и допуск к АХР. Все.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Сейчас Фермер активно трудится.Наверно неплохо бы было выложить фото и видео? ;)
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Увы, но за такие деньги этот самолЁт не окупится никогда.

Более того - фермеры всЁ активнее применяют наземные установки с захватом до 40 метров и дозировками до 100 (!!!) л/га при Ёмкости бака до 5м3. Установки спокойно работают в любое время суток и практически при любом ветре, а самое главное - не требуют наличия такого высоквалифицированного сотрудника как пилот-химик.

Те кому действительно необходим капельный распыл (от 25 л/га) - по прежнему льют с АН-2.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Более того - фермеры всЁ активнее применяют наземные установки с захватом до 40 метров и дозировками до 100 (!!!) л/га при Ёмкости бака до 5м3.
Ну и работали 2 Тумана рядом со мной, лили по 200литров, а я на своём пневмаходе лил 25-30литров, так хазяева земель плюются от "ВОДОВОЗОК".
Всё их преимущество ихний же недостаток, заколебались им воду подвозить. Могу дать телефон директора агрофирмы для справки. Дело не в количестве расхода воды :IMHO
 
Вверх