Продаю на 95% собранный, легкий,разборный,одноместный автожир.

mimimo

Пока параплан
Всем доброго времени суток .
Автожир купил я. По мере возможности занимаюсь, но пока особо хвастаться нечем.
в гараже стоит один проект , который сильно мешает.
Как будут что показать , сразу выложу.
 

mimimo

Пока параплан
Lifepo4 два в одном . 14в 6а для борта. 28в 12а для раскрутки . Преобразователь dc/dc повышающий 1200 ват для зарядки на 28в.

3DB9EE8E-1996-43EB-9565-EF6281334D80.jpeg
 

mimimo

Пока параплан
БК электромотор . На 28 вольтах примерно 1,5 кВт . 180кв. С редукцией на винте 390 или 490 об. (Не помню )Минус 50% расчитываю на 190- 200 оборотов. Регулятор для мотора VESC ( программируемый широко используется электро транспорта )

1D89D598-80D7-4417-88EE-538660BFC1E3.jpeg
 
Последнее редактирование:

mimimo

Пока параплан
Есть ещё нарисованный в 3D сам корпус редуктора для раскрутки . Как пильну выложу фотки.
 
Откуда
Moscow
mimimo
Не стоит связываться с элетро....
Весит много, а толку будет мало.
Установите лучше либо карданную раскрутку или гибкий вал.
 

mimimo

Пока параплан
mimimo
Не стоит связываться с элетро....
Весит много, а толку будет мало.
Установите лучше либо карданную раскрутку или гибкий вал.
На самом деле ветка не для обсуждения :) . Тут обычно продают.
Но все равно спасибо за совет. Менять на данном этапе ни чего не буду. ( можно сказать все оплачено) Будет крутить до ста , значит ошибся и зря потратил деньги.
Основная задача для меня на данный момент , укомплектовать до лётного состояния.
И самое главное найти отчаянного, кто сможет оценить пригодность аппарата к полетам , и облетать его.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
На самом деле ветка не для обсуждения :) . Тут обычно продают.
Но все равно спасибо за совет. Менять на данном этапе ни чего не буду. ( можно сказать все оплачено) Будет крутить до ста , значит ошибся и зря потратил деньги.
Основная задача для меня на данный момент , укомплектовать до лётного состояния.
И самое главное найти отчаянного, кто сможет оценить пригодность аппарата к полетам , и облетать его.
как правило чаще конструктор сам и отчаяный, тут же облетывает и доводит исправляя недочёты.
Приглашёного пилота кормить, для храбрости поить(это шутка) и летать не один раз на нём придётся, пока конструктор доведёт до нормального, а лучше идеального лётного состояния. Тут или очень близкий пилот, либо затраты на оплату пилоту испытателю.
Энтузиастов по интересам в наше время всё меньше и меньше.

очень не слышно что то про жизнь в небе автожира Махаон
там тоже пилот-испытатель требовался, продан и тишина
 
Вверх