Продано Продаю одноместный самолет

kazah

Я люблю строить самолеты!
Самолет одноместный подкосный высокоплан с хвостовой опорой.
Хвостовое колесо управляемое, имеет резиновую амортизацию. Диаметр хвостового колеса 180 мм.
Основные стойки имеют пружинную амортизацию. Диаметр колес основной стойки 400 мм.
На самолете установлен двигатель РМЗ-551, 2 карбюратора "Микуни", редуктор "ротакс тип В",охлаждение штатное.
Винт пластиковый, трехлопастный. Наработка винта и двигателя 6 часов. Статическая тяга 115 кг. Топливный бак объемом 13 литров установлен в носовой части фюзеляжа перед "0" шпангоутом.
Фюзеляж деревянный, ферменной конструкции. Носовая часть зашита фанерой толщиной 3 мм. Капот мотора закрыт листовым оцинкованным железом толщиной 0,35 мм. Хвостовая часть фюзеляжа зашита синтетической, термоусадочной тканью , с последующей пропиткой лаком НЦ-551.
Крыло: лонжерон деревянный, полки лонжерона сосна, стенка лонжерона фанера 3 мм, нервюры пенопластовые оклеенные с двух сторон стеклотканью, верхняя и нижняя полки нервюры из фанеры толщиной 1 мм. "Лобик " крыла зашит фанерой толщиной 1 мм. Крыло обтянуто тканью "Ситец". Ткань имеет дополнительные диагональные нити, пропитана лаком НЦ-551 в 3 слоя с последующей покраской. Крыло установлено на фюзеляже по отношению к строительной оси под углом +2 гр. Элероны по всему размаху крыла типа "Юнкерс". Конструкция элеронов деревянная. Лонжерон, передняя и задняя кромки, нервюры деревянные, носовая часть элерона зашита стеклопластиковым лобиком.
Крыло и элерон имеют крутку 1,5гр.
Подкосы крыла каплевидной формы, изготовлены из трубы Д16Т (диаметр трубы 48*1,5 мм).
Стабелизатор свободнонесущий, деревянной конструкции обтянут тканью "Ситец" с последующей пропиткой лаком НЦ-551.
Стабелизатор установлен на фюзеляже по отношению к строительной оси самолета под углом -1,5гр.
Киль, руль направления и руль высоты имею аналогичную стабелизатору, деревянную конструкцию.
Приборное оборудование:
Указатель скорости-УС-250,
Вариометр ВР-10,
Высотромер__,
Комплексный прибор-указатель температуры и моточасов.
Длина самолета -4,8 м.
Разма крыла -6,7 м.
Хорда крыла -1 м.
Хорда элерона- 0,35 м.
Площадь крыла- 8,7 м/кв.
Масса с топливом, без пилота-182 кг,
Взлетный вес с пилотом массой 88кг-270кг.
Нагрузка на крыло -31 кг/м.кв
Перегрузка +3, -1,5.
Летные характеристики: скорость взлетная-75км/ч,
скорость посадочная-70 км/ч,
скорость крейсерская-90 км/ч,
скорость сваливания _,
скорость максимальная _.
Самолет предназначен для полетов в районе аэродрома в спокойной атмосфере.
Самолет хранился в закрытом помещении.
В настоящее время самолет экслуатируется.
Цена самолета 420т.р.

018.JPG


019.JPG


020.JPG


023.JPG


024.JPG


028.JPG


029.JPG


030.JPG


032.JPG
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
В объявлении ошибка. РМЗ 550. Спасибо что обратили на это внимание.
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Да, можно с другим винтом. Знакомые снимают именно столько с винтом Лугапроп. На предыдущем самолете с РМЗ 500 было 150 кг с винтом от Данилюка и поликлиновым редуктором. На этом самолете на момент замера тяги мотор наработал около 3 часов. Говорят у моторов с Дукати есть ограничитель оборотов. Ограничение снимается после 7 часов наработки. На данный момент время наработки около 8 часов. По весне буду выдавливать из него кг-мы если не продам раньше.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С РМЗ-551 тяги 180кг надо снимать....
С Ротакса 582 столько не снимают, если только в качестве вентилятора его не использовать, на месте. ВСе эти дутые тяги на месте ни о чем. Сколько в момент отрыва дает?
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Сколько в момент отрыва дает?Скорость или кг.с?
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
Без силы не будет скорости, всё взаимосвязано! При разгоне тяга уменьшаетсЯ (вырождается винт)
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня. Самолет продаю и летаю. Цена прежняя- 420 т.р.
Тел. 89295374159 Виктор.
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Самолет продан. Объявление не актуально.
 
Вверх