Самолет одноместный подкосный высокоплан с хвостовой опорой.
Хвостовое колесо управляемое, имеет резиновую амортизацию. Диаметр хвостового колеса 180 мм.
Основные стойки имеют пружинную амортизацию. Диаметр колес основной стойки 400 мм.
На самолете установлен двигатель РМЗ-551, 2 карбюратора "Микуни", редуктор "ротакс тип В",охлаждение штатное.
Винт пластиковый, трехлопастный. Наработка винта и двигателя 6 часов. Статическая тяга 115 кг. Топливный бак объемом 13 литров установлен в носовой части фюзеляжа перед "0" шпангоутом.
Фюзеляж деревянный, ферменной конструкции. Носовая часть зашита фанерой толщиной 3 мм. Капот мотора закрыт листовым оцинкованным железом толщиной 0,35 мм. Хвостовая часть фюзеляжа зашита синтетической, термоусадочной тканью , с последующей пропиткой лаком НЦ-551.
Крыло: лонжерон деревянный, полки лонжерона сосна, стенка лонжерона фанера 3 мм, нервюры пенопластовые оклеенные с двух сторон стеклотканью, верхняя и нижняя полки нервюры из фанеры толщиной 1 мм. "Лобик " крыла зашит фанерой толщиной 1 мм. Крыло обтянуто тканью "Ситец". Ткань имеет дополнительные диагональные нити, пропитана лаком НЦ-551 в 3 слоя с последующей покраской. Крыло установлено на фюзеляже по отношению к строительной оси под углом +2 гр. Элероны по всему размаху крыла типа "Юнкерс". Конструкция элеронов деревянная. Лонжерон, передняя и задняя кромки, нервюры деревянные, носовая часть элерона зашита стеклопластиковым лобиком.
Крыло и элерон имеют крутку 1,5гр.
Подкосы крыла каплевидной формы, изготовлены из трубы Д16Т (диаметр трубы 48*1,5 мм).
Стабелизатор свободнонесущий, деревянной конструкции обтянут тканью "Ситец" с последующей пропиткой лаком НЦ-551.
Стабелизатор установлен на фюзеляже по отношению к строительной оси самолета под углом -1,5гр.
Киль, руль направления и руль высоты имею аналогичную стабелизатору, деревянную конструкцию.
Приборное оборудование:
Указатель скорости-УС-250,
Вариометр ВР-10,
Высотромер__,
Комплексный прибор-указатель температуры и моточасов.
Длина самолета -4,8 м.
Разма крыла -6,7 м.
Хорда крыла -1 м.
Хорда элерона- 0,35 м.
Площадь крыла- 8,7 м/кв.
Масса с топливом, без пилота-182 кг,
Взлетный вес с пилотом массой 88кг-270кг.
Нагрузка на крыло -31 кг/м.кв
Перегрузка +3, -1,5.
Летные характеристики: скорость взлетная-75км/ч,
скорость посадочная-70 км/ч,
скорость крейсерская-90 км/ч,
скорость сваливания _,
скорость максимальная _.
Самолет предназначен для полетов в районе аэродрома в спокойной атмосфере.
Самолет хранился в закрытом помещении.
В настоящее время самолет экслуатируется.
Цена самолета 420т.р.
Хвостовое колесо управляемое, имеет резиновую амортизацию. Диаметр хвостового колеса 180 мм.
Основные стойки имеют пружинную амортизацию. Диаметр колес основной стойки 400 мм.
На самолете установлен двигатель РМЗ-551, 2 карбюратора "Микуни", редуктор "ротакс тип В",охлаждение штатное.
Винт пластиковый, трехлопастный. Наработка винта и двигателя 6 часов. Статическая тяга 115 кг. Топливный бак объемом 13 литров установлен в носовой части фюзеляжа перед "0" шпангоутом.
Фюзеляж деревянный, ферменной конструкции. Носовая часть зашита фанерой толщиной 3 мм. Капот мотора закрыт листовым оцинкованным железом толщиной 0,35 мм. Хвостовая часть фюзеляжа зашита синтетической, термоусадочной тканью , с последующей пропиткой лаком НЦ-551.
Крыло: лонжерон деревянный, полки лонжерона сосна, стенка лонжерона фанера 3 мм, нервюры пенопластовые оклеенные с двух сторон стеклотканью, верхняя и нижняя полки нервюры из фанеры толщиной 1 мм. "Лобик " крыла зашит фанерой толщиной 1 мм. Крыло обтянуто тканью "Ситец". Ткань имеет дополнительные диагональные нити, пропитана лаком НЦ-551 в 3 слоя с последующей покраской. Крыло установлено на фюзеляже по отношению к строительной оси под углом +2 гр. Элероны по всему размаху крыла типа "Юнкерс". Конструкция элеронов деревянная. Лонжерон, передняя и задняя кромки, нервюры деревянные, носовая часть элерона зашита стеклопластиковым лобиком.
Крыло и элерон имеют крутку 1,5гр.
Подкосы крыла каплевидной формы, изготовлены из трубы Д16Т (диаметр трубы 48*1,5 мм).
Стабелизатор свободнонесущий, деревянной конструкции обтянут тканью "Ситец" с последующей пропиткой лаком НЦ-551.
Стабелизатор установлен на фюзеляже по отношению к строительной оси самолета под углом -1,5гр.
Киль, руль направления и руль высоты имею аналогичную стабелизатору, деревянную конструкцию.
Приборное оборудование:
Указатель скорости-УС-250,
Вариометр ВР-10,
Высотромер__,
Комплексный прибор-указатель температуры и моточасов.
Длина самолета -4,8 м.
Разма крыла -6,7 м.
Хорда крыла -1 м.
Хорда элерона- 0,35 м.
Площадь крыла- 8,7 м/кв.
Масса с топливом, без пилота-182 кг,
Взлетный вес с пилотом массой 88кг-270кг.
Нагрузка на крыло -31 кг/м.кв
Перегрузка +3, -1,5.
Летные характеристики: скорость взлетная-75км/ч,
скорость посадочная-70 км/ч,
скорость крейсерская-90 км/ч,
скорость сваливания _,
скорость максимальная _.
Самолет предназначен для полетов в районе аэродрома в спокойной атмосфере.
Самолет хранился в закрытом помещении.
В настоящее время самолет экслуатируется.
Цена самолета 420т.р.