Продаю Пегас - Хонда D16, Атлет, все новое, требуются доработки.

Akeon

On my way to Airliner Career
Эта тема продолжение другой, старой: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1322340228.

Продаю за 370 т.р., в это входит: новая телега Пегас, мотор Хонда 130 л.с./20ч. на дельталете, Атлет (обтянуто новой тканью мес. назад в Воздушном Мосту). Аппарат в воздух не поднимался. Требует переукладки электрики и труб. Крайний, к кому я обращался за помощью в настройке двигателя стал Александр Русак (поскольку мотор раньше летал на его Фрегате). В итоге, выяснились все эти детали о замене электрики, бензо- и охлаждающей систем. Стоить это будет 70 т.р., денег у меня уже нет, поэтому продаю как есть, снизив стоимость на эти самые 70 т. Тому, у кого есть руки и/или недостающая сумма, получит новый аппарат за ~440 т.р.

Вот вся история моего аппарата — чтобы покупатель знал что откуда взялось и, если понадобится, иметь возможность узнать все из первых рук.

Два года назад я договорился с Дмитрием Галежей о том, что в обмен на сайт для его аэроклуба он соберет мне дельталет. С помощью Кости Мешальникова, моего инструктора, а сейчас хорошего друга и напарника, я заказал у Виктора Обрезкова новую телегу Пегас, купил с помощью Дмитрия у А.Никульшина мотор, Костя через знакомых нашел для меня старенький Атлет.

Канитель длилась полтора года, Дмитрий так и не выполнил своего обещания, дельталет не собрал. Более того, все время лгал насчет сроков, говорил, что «там вообще работы на два дня», хотя, как потом выяснилось, он сам никогда в жизни бы это все не сделал. Я отвез дельт к знакомому, в автомастерскую. Там из тех частей, что Дмитрий собирался использовать, мне дособирали аппарат. Все запустилось, все отлично работало, но когда померили тягу, получилось всего 150 кг. Как ни бились, решить вопрос автослесари и их программисты (двиг. инжекторный) не смогли. Тогда я обратился к Александру Русаку, поскольку двигатель был взят с его аппарата. Как выяснилось, А.Никульшин продал мне этот двигатель не согласовав продажу с владельцем, но этот вопрос удалось решить напрямую с хозяином двигателя. У него нет никаких претензий ко мне, он дал добро в т.ч. и на продажу.

В итоге, Алексей, программирующий для Александра Русака хонды, провозившись две недели с моим аппаратом, выдал вердикт: сначала переуложить всю электрику и все трубопроводы. И обозначил цену в районе 70-80 т.р. и срок 2 недели.

Теперь о крыле. Оно все это время хранилось на другом аэродроме, там его кто-то без спросу взял, полетал на нем и порвал. И сложил на улице, в грязи. Вердикт Воздушного Моста — ставить новую ткань. Что и было сделано.

Итого, в наличии новый мощный аппарат, который требует не таких больших вложений относительно того, что уже было вложено. Но у меня уже не осталось на него ни сил, ни денег. Я пересаживаюсь на самолет, влез в долги-кредиты, а дельт продаю.

По частям продавать пока не буду — только если сначала купят телегу (260 т.р.), тогда отдам крыло за 110 т.р. Нажиться не хочу, продаю телегу за то, что вложено минус 70 т.р., а крыло — за то, во сколько оно мне в итоге обошлось.

Аппарат сейчас стоит в Батюшково, крыло я еще не забирал из ВМ.

Все контакты какие могут потребоваться дам, все можно приехать и осмотреть самому. Кто приезжал и видел аппарат, говорили, что им нравится. Потенциальные покупатели ждали только того, чтобы мне птичку донастроили и подняли в воздух. Но теперь я понимаю, что сил и средств доводить его до ума нет, поэтому готов потерять немного в деньгах и продать его как есть.

Все фотографии доступны по ссылке в начале поста — там много и подробно. Мне можно звонить 8-916-784-60-71 (Виталий), писать сюда, в личку или на почту akeon@mail333.com. Осмотр по предварительной договоренности, потому что я сейчас не всегда бываю на аэродроме.
 

неболет

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Да уж... история...! Что-то мне не хочется быть продолжением этой канители - пока, ну а там посмотрим. Удачи в продаже!
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Ну, осталось уже немного, бОльшую часть я таки одолел. Это у меня уже нет денег закончить.

Я понимаю, что описание "приключений", конечно, не добавляет цены аппарату. Но зато я честен, показываю товар лицом, а мне это важнее. И аппарат у меня честный. Приезжайте, посмотрите, я все до деталей  покажу.

За пожелание спасибо.
 
Вверх