• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Продаю планер первоначального обучения

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Всё это замечательно. Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов. Это мало даже для комплекса первоначальных испытаний, а уж тем более для
рекомендации для первоначального обучения. Такое позиционирование «сырого» ВС как минимум безответственно, хотя
я бы сказал - «преступно».
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это был коллектив молодых тогда конструкторов. Проект скорее по мотивам КАИ и БРО. Особенно в плане, КАИ-какой-то, не помню. Но КАИ были склопластиковые.
Наерное Родионычев и Волгин участвовали, они из КАИ и там планера строили. Но у нас ничего похожего конструктивно не было.
Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов. Это мало даже для комплекса первоначальных испытаний, а уж тем более для
рекомендации для первоначального обучения. Такое позиционирование «сырого» ВС как минимум безответственно, хотя
я бы сказал - «преступно».
Тут просто имеется в виду проектное назначение планера. Но исходя из опыта эксплуатации деревянного БРО-11М и пластикового КАИ-50, предполагаю, что врядли он в этом качестве 10 ч. налетает. (МЛМ) Да и новосибирские "брошки", как тут писали, 1 сезон выживают.(Пластиковый УК-00 прожил 8 лет интенсивной эксплуатации потому что 2-х местный.)
А вот для тренировочных полётов, этот аппарат может сгодиться. Жаль, что ВМУ в него плохо компонуется, поэтому мотопланер из него врядли выйдет.:unsure:
 

OlegBR

Я люблю строить самолеты!
Тут просто имеется в виду проектное назначение планера. Но исходя из опыта эксплуатации деревянного БРО-11М и пластикового КАИ-50, предполагаю, что врядли он в этом качестве 10 ч. налетает. (МЛМ) Да и новосибирские "брошки", как тут писали, 1 сезон выживают.(Пластиковый УК-00 прожил 8 лет интенсивной эксплуатации потому что 2-х местный.)
А вот для тренировочных полётов, этот аппарат может сгодиться. Жаль, что ВМУ в него плохо компонуется, поэтому мотопланер из него врядли выйдет.
Почти всё так. чуть поправлю.
Про налет- я писал "условно", (а кто ведет учет летного времени таких планеров?, и сколько длится полет на километровой полосе за 70 метровым тросом?)
Брошки может и не выживают, а чему ломаться в этом планере? (Ну протыкали инструментом обшивку- так есть технологи ремонта таких обшивок, один чайник снес носовой лыженок, лыженок разлетелся- так он для этого предназначен, как предохранитель отработал (лист оцинковки+два листа фанеры-заготовь на весь сезон), раз подмяли опору крыла (из старой раскладушки сделали ремонтные накладки, её вообще можно было сделать целиком да-хоть из фанеры). Всё.
А тренировочный полет разве не есть обучение. Первый подлет на 3м., потом на 5м., потом на 10м. и т.д.
Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов.
Разве, я говорил, что он единственный?

DSCN1575.JPG
 

trade_admin

Модератор
Член команды
Откуда
green globe
Прошу тему не превращать в "мусорку" . Заканчиваем флуд и общаемся нормальным языком и только по теме.
 

Daos

От модели к планеру!
Не накопили ещё? А то сейчас за эти деньги можно и Бланник найти.
А цена этому чуду 150 тыр, и то, если найдётся кто...
ЗА 350 тыс это будет очень "убитый" Бланик. В который еще как мимимум 250-300 тыс вложить придется на ремонт.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
ЗА 350 тыс это будет очень "убитый" Бланик. В который еще как мимимум 250-300 тыс вложить придется на ремонт.
Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)
 

Daos

От модели к планеру!
Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)
Не очень понятно. Вы считаете "убитый" Бланик за 350 тыс - стареньким Мерседесом? А планер , который обсужают и продают в этой ветке Свеженьким Жигули?
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Не очень понятно. Вы считаете "убитый" Бланик за 350 тыс - стареньким Мерседесом? А планер , который обсужают и продают в этой ветке Свеженьким Жигули?
Да, точно. Предпочту старенький дряхлый с именем новому коту в мешке.
Есть возражения?
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)
Я очень извиняюсь, но всё относительно. Каждый поп свою колокольню хвалит. А бы свою старенькую ниву и на новый мэрс не поменял. Про новую НИВУ я и говорить не буду. Это лично моё мнение. Теперь о крылышках. Я вообще никогда ни на чём не летал. На такие подлёты на 5, 10,15 метров и Т.д. пошол не раздумывая.👍👍👍😊
 

OlegBR

Я люблю строить самолеты!
13092009(002).jpg

Конструкция крыла: цельнометаллическое, клепаное, стенка лонжерона, нервюры, обшивка носка-штампованные
 
Вверх