Продаю самолет Skyranger

balashov.vasiliy

Я люблю строить самолеты!
Продам самолет Skyranger двигатель jabiru 2200 налет 1098 ч, 98 ч после 1 кап ремонта. Самолет в отличном состоянии, полностью обслужен и готов к полету. Цена 1 500 000 р
т. +79677126606

02073608-DA12-4EC3-9899-2B336194CDE1.jpeg


7E453A31-E20F-44C5-8746-3EF05C0C9AB9.jpeg


B82E1359-7B23-4657-9C49-4F9D7DC96EDA.jpeg


FA242B0D-4875-4946-8C1E-C823A334EAE6.jpeg


744431D2-69F4-4C20-B604-6C0F6C8DABA9.jpeg


24694CBF-5F50-41F1-9E2F-9CD72BAF1933.jpeg
 
Можно подробней фото кабины (седушки, двери, органы управления...) И респект приборной панели Согласен с Владимиром. В каком регионе находитесь?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Приборка солидная!
Приборка, как приборка, ничего особенного. АГ нет, ГПК нет. Магнитный компас какой-то корабельный, часы, похоже, "танковые". Вряд ли приборы такого исполнения подойдут для СЛГ. Стоит правда ЭУП, скорее всего только из за "шарика" (указателя скольжения).
 

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
Приборка, как приборка, ничего особенного. АГ нет, ГПК нет. Магнитный компас какой-то корабельный, часы, похоже, "танковые". Вряд ли приборы такого исполнения подойдут для СЛГ. Стоит правда ЭУП, скорее всего только из за "шарика" (указателя скольжения).
[/QUOчасы авиационные, только от системы 6201(опознавания свой чужой)
 
Можно подробней фото кабины (седушки, двери, органы управления...)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
А как он вообще в работе двигатель? Что лучще джабиру или ротакс 912, бу?
Если хотите просто летать заливая обычный 95-й бензин, выполняя простые 50-100-200 часовые регламенты. То покупайте Ротакс -912.
Если хотите обслуживать настоящий авиационный двигатель и иметь кучу всяких проблемных особенностей, гордиться авиационным звуком работы мотора, покупать дорогущие запчасти, искать дюймовый инструмент и прийти к выводу, что это двигатель который можно легко перегреть при рулении по-ветру в течение двух минут и который требует обязательного сотого бензина, потому что любой другой не обеспечивает полный ресурс. То берите Джабиру.. Вдобавок у него иногда тонут попалавки в карбюраторе на нашем присадочном бензине и бывает тряска по не очень понятным причинам.. В общем на нашем безрыбье, по любому это двигатель для самолетов.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Вообще джабиру на 92 бензе нормально работает автомобильном и перегрев ему точно не грозит. Его проблема не в перегреве а в переохлаждении и проблемы у джабиру начались тогда когда его стали ставить вместо ротакса не обращая внимание на особенности организацию охлаждения мотора движок стал переохлаждаться. А там где он правильно установлен нареканий нет вообще.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Если хотите просто летать заливая обычный 95-й бензин, выполняя простые 50-100-200 часовые регламенты. То покупайте Ротакс -912.
Если хотите обслуживать настоящий авиационный двигатель и иметь кучу всяких проблемных особенностей, гордиться авиационным звуком работы мотора, покупать дорогущие запчасти, искать дюймовый инструмент и прийти к выводу, что это двигатель который можно легко перегреть при рулении по-ветру в течение двух минут и который требует обязательного сотого бензина, потому что любой другой не обеспечивает полный ресурс. То берите Джабиру.. Вдобавок у него иногда тонут попалавки в карбюраторе на нашем присадочном бензине и бывает тряска по не очень понятным причинам.. В общем на нашем безрыбье, по любому это двигатель для самолетов.
К стати дюймовый инструмент это на американских моторах а не на австралийских. Кроме США в дюймах уже не делают.
 
Ну на ротакс 912 запчасти тоже дешевыми не обзовёшь, дороже то и некуда вроде
 
Когда в прошлом году авиагамма прислала мне обгонную муфту стартера к 912-му за 48т., я долго крутил в руках эту технически простейшую хреновинку, рассуждая, какой счёт я получу при поломке покрупнее и уже будучи на пенсии . Как то сгрустнулось . А так да, хороший мотор
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Когда в прошлом году авиагамма прислала мне обгонную муфту стартера к 912-му за 48т., я долго крутил в руках эту технически простейшую хреновинку, рассуждая, какой счёт я получу при поломке покрупнее и уже будучи на пенсии . Как то сгрустнулось . А так да, хороший мотор
Я не говорю что ротак плохой тут кому что нравится ротакс доказал что он в полне надежный но он сложный и соответственно с ним хлопот больше в принципе он не лучше и не хуже ябиру просто переоценен. Если брать такие моменты по ремонтности то ябиру проще обороты рабочие ниже жидкостной системы охлаждения нет ротакс 95 ый бензин и авгас любит ябиру неприхотлив к бензину но требователен к организации охлаждения чтобы не было переохлаждения.
 
Вверх