продаю ВИШ

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Продаю ВИШ,самодельный Д-1,57 ,диапазон углов по R075 от-3 до 39 градусов, можно переделать под реверсивный для аэросаней,вес около 7 кг, центрующее отверстие под Ротакс,расположение крепящих болтов по диаметру 75мм,при установке на Ротакс-толкающий,цена 1500$
кт +79189171902
 

Вложения

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
винт опять в продаже,покупатель хотел поставить на аэролодку,но передумал
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
решил опять продать,за это время нарастил лопасти до 1,71,сделал профиль СДВ-1,оклеил одним слоем стеклоткани и загрунтовал,летал с ним до осени,использовал как настраиваемый,как ВИШ не смог, тк стоит редуктор В без центрального отверстия.
Цена та же
 

Вложения

Alex2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Здравствуйте. Интересная конструкция.
Вроде на первом фото лопасти без крутки, а на крайнем варианте - с круткой. Разница в тяге ощущается? Что лучше?
Ось симметрии лопасти совпадает с осью поворота или есть смещение осей?
Какое усилие на штоке ВИШ без грузов и с грузами?
В Вашем варианте ВИШ есть возможность регулировать угол установки лопастей относительно друг друга (добиваться одинаковых углов у обоих лопастей) или углы выставляются равными в процессе изготовления ВИШ?
Спасибо.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Лопасти с круткой, только при большем диаметре крутка заметней.
Разница в тяге при разных диаметрах не такая значительная, но при использовании маломощного мотора приходится учитывать всё, кпд винта большего диаметра выше.
Грузики служат для установко лопастей на упорную тарелку, и при работе рычагом  в полёте лопасти устанавливаються на больший шаг, чтобы снизить нагрузки на рычаг и перевести лопасти на меньший шаг, нужно уменьшить обороты и тогда уменьшить углы, в таком варианте предотвращается перекручивание винта.
Усилия на штоке не измерялись, нужды не было, винт работает.
Углы установки лопастей немного регулируються за счёт диаметра штока рычага, но они регулируються один раз, и в дальнейшем за всё время эксплуатации такой нужды не возникало.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Воздушный винт изменяемого в полёте шага, Д-1,71 м, реверсивный, угол установки лопастей от -4 до +32 градусов на двигатель с редуктором мощностью до 70 лс, вес 7,6 кг, лопасти оклеены одним слоем стеклоткани, оковки передней кромки нет, интересен для применения на аэролодке ввиду возможности движения задним ходом, позволяет оптимально использовать имеющеюся мощность и сократить расход топлива . Крепление винта -4 болта М8 на диаметре 75 мм, центрирующее отверстие 25,4 мм. Момент инерции винта 2900 кг см2. Наработка винта около 60 часов, имеется брезентовые чехлы на лопасти. Болтовая заделка лопастей позволяет при критичном повреждении лопасти легко изготовить новую или заменить обе под нужные требования. Цена 100 тр

DSC09816.jpg


DSC09817.jpg


DSC09818-1.jpg


DSC09819.jpg


DSC09820.jpg
 
Вверх