Продаются крылья и днище для двухместного экспериментального гидросамолета

Этот аппарат был построен и слегка облетан в 2010 году


С учетом недостатков предшественника спроектирован следующий


Для желающих построить для себя, могу сделать крылья и днище (есть матрицы и болваны). Чертежи прилагаются.


Стоимость комплекта крыльев (передние без механизации, задние с элевонами) -100 т.р. (торг)
Стоимость днища - от 40 т.р. в зависимости от степени доводки.
 
Расчетные характеристики:

     Габаритные размеры: 5,5 х 5,5 х 2,1 м
     Масса пустого: 0,33 т
     Максимальная масса: 0,6 т
     Оптимальная высота полета: 0,5 м
     Теоретический потолок: 3500 м
     Скорость отрыва: 65 км/ч
     Максимальная скорость: 180 км/ч
     Двигатель: 50-60 л.с.
     Высота волны при взлете: до 0,3 м
     Вместимость: 1-пилот и 1 пассажир

Обзорный чертеж, вид сбоку
 

Вложения

Конструкция: стеклопластик, стеклопластиковый профиль, водостойкий пенопласт, крепежные узлы - нержавеющая сталь.

Аэродинамическая схема: полутандем с эффектом крыльевой решетки.

Непродолжительные испытания прототипа показали возможность выхода на углы атаки более 20 градусов. При 30-40 градусах и более аппарат парашютировал с тенденцией к опусканию носа.

Недостатки прототипа: широкий "лоб" (кресла рядом) - затенялся винт, недостаточная площадь вертикальных стабилизаторов - слабая путевая управляемость при малых оборотах двигателя, склонность к дельфинированию из-за короткого днища. Все это учтено в новой конструкции.

Днище - усовершенствованные сани Фокса с центральной гидролыжей и двумя боковыми съемными поплавками. Поплавки предназначены для работы со снега, на воде можно не ставить.
На лыже полиэтиленовое покрытие. С ним аппарат резво сползал в воду по траве и выскакивал на берег. Разворачивали усилием одного человека за край крыла. Переднее крыло "бронебойное", рассчитано на 10-кратную перегрузку и встречи с непредвиденными препятствиями. Поплавками разбивал торосы. Думал улетел поплавок, оказалось торос  :)

Предусмотрена установка электрически убираемого шасси, но это добавит веса.

А какой обзор! И ничего не мельтешит перед глазами.
В общем ЛА 21 века! Берите, господа, пока задешево.
В продажу аппарат поступит за 55 килобаксов, если поступит
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Привет, Игорь!

Давненько Ты сюда не заглядывал со своей Касаткой.
Видеозаписи её испытательных полётов показать можешь?
И на каком же движке эти полёты выполнялись - на 50-60-ти сильном или вдвое помощнее?

С прошедшими праздниками Тебя!
 
Саша, от тебя нигде не спрячешься :) Привет! Было не до того, вот и не заглядывал.
Вначале стоял сузуки, около 90 лс. Потом, когда его утопили, поставил недоделанный субару двухлитровый. Ни тот ни другой больше 4500 не крутили. На 4000 аппарат выходил на глиссирование при весе около 600 кг и шел в набор скорости. То есть, 50 лс хватит. Другой вопрос, что ставил то, что дешевле и проще достать.

Видео ты уже у меня не раз спрашивал. Не так много удалось полетать, не больше часа в общей сложности и то со снега. О кино тогда не думали.

Тебя тоже с прошедшим! Я два года занимался элементарным выживанием после развала фирмы, спасал чего мог. Об авиации совсем недавно вспомнил. Снова руки по инструменту зачесались.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Игорь!

Прятаться не надо - никуда ты от этого не денешься, раз в очередной раз начинаешь всё заново, почти с нуля.

Всё остальное можно уже мылом обсудить или в Скайпе - адреса Ты знаешь. Есть варианты...
 
Не прячусь :)
Бирюков Игорь Иванович
Электронная почта: igor@birukov.biz
Телефон: +7 920 599 2025 (на трубе обычно жена Марина)
Географическое нахождение: Белгород (пока)
Скайпа нет, инет медленный

Птичка называется касаткой. Есть такая ласточка, и есть такая рыбина млекопитающая.
Если кому ближе к воде, могу предложить начать с глиссера. По существу все то же, но без крыльев. Получится меньше трудозатрат на первом этапе. А там, по водичке поносившись, можно подумать о дальнейшем развитии.
 
Есть водохранилище. Не супер, но терпимо.
Если переговоры пройдут нормально, продолжу на Волге, в районе Дубны. А.Н. давно в гости зовет. Глядишь и теоретически подмогнет, все же конструктор первой категории. Да и заказчику проще добраться.
На Оке и Иртыше я был ограничен мостами, охранники надорвались, выгоняя меня с запретки в которую периодически заносило.
 
Вверх