Продаются тележки БИМАН

Rusak

Я люблю строить самолеты!
К сожалению, нет. Рессоры рассчитаны максимум на R582. Телега легкая и с 582 летает великолепно.
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Анекдот в тему:
Встречаются два мужика на необитаемом острове, у одного в руках хлеб.
Второй просит продать.
В ответ:
- 5000 р. за кусочек.
- Почему так дорого?
- А ты походи по "рынку", поищи дешевле...... [smiley=wink.gif]
 

deAnatol

Я люблю небо
Поднимем ветку  уважаемому мистеру Русаку 
обращением к деду Анатолю - (это тот который на проводах висел ? ) смотрю тож проблемы с охлаждением --поставьте вентилятор с авто и забудете о перегревах!
К счастью мне не довелось повисеть на проводах :D, а вот хозяину Магнитогорского Бимана, не свезло :( Но Биман спас Михаила. Дельт срезал линию 10 Квольт. У крыла пережгло нижние передние троса и боковые с одной стороны. Горизонтальная скорость была погашена до нуля. "Приземление" произошло с правым скольжением с высоты примерно 6 метров. У телеги была сломана только тяга от рессоры к нижней балке, Миша получил синяк на предплечье, а вот крыло пришлось списать.
Проблему с охлаждения Михаил решил врезкой дополнительных "ушек" поверх штатных "ушей". На фотографиях и на предыдущем и ниже их хорошо видно.
На фото дневная стоянка на перелёте Магнитогорск-Самара, который Михаил совершил в одиночку после покупки нового крыла.
Михаил вот уже тринадцатый год продолжает эксплуатировать дельталёт.
Кстати, приобрёл он дельталёт именно по моей рекомендации.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Я уже здесь писал, что Биманы производились на серьезном предприятии по всем нормам, остам и т.д. Конструкция, конечно, местами далеко не самоделишная, а как на Ту-144, но это проектировало КБ предприятия и все там сделано "по честному". Поэтому, несмотря на приличные габариты, телега очень легкая, прочная и с хорошей аэродинамикой. Вообще, она, можно сказать, опередила свое время. Такую компоновку сейчас применили на P&M. Они сделали телегу PulsR с таким же стеклом. Конструкция другая - пластик, но компоновка похожа на бимановскую.
В общем, Биман - серьезный аппарат. И, в том числе, в Непале он это доказал.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Имеется новый, полностью собранный БИМАН. Все подготовлено для установки R582. Проводка газа, топливная система, гидравлические тормоза, все крепежи для систем R582. Вам останется только придумать ваш вариант раскраски и покрасить.
Великолепный круизный аппарат!
Цена - 180 т.р.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Да, совершенно бесконечная эксплуатация Биманов в Непале это доказывает. Скорее, это вас нужно поздравить!
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Аппарат в продаже.
Имеется большое количество запчастей на сто лет вперед. Передние стекла, обтекатели, деталировка. Имеется полный комплект документации, по которой можно произвести любые ремонтные работы. Т.е., этот БИМАН продается с возможностью послепродажного обслуживания в течение многих лет.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
На слет МикроДельтOSS будет привезен БИМАН. Можно будет посмотреть и приобрести. Продадим с запасным лобовым стеклом, расскажем про особенности конструкции.
Цена 180 т.р.
 
Александр Игоревич, здравствуйте! Вы не читаете Воцап по этому пишу здесь! В продолжении нашей темы по поводу имеющейся документации на Биман. Я готов оплатить пересылку имеющейся у вас информации в обе стороны! Получу(по описи) оцифрую и так же отправлю вам назад. После оцифровки выложу сюда на форум! И будет людям счатье!!! Как вы на это смотрите?
 

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, напишите ваш телефон с вацапом для дальнейшей переписки по покупки бимана.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощенья, редко сюда захожу.
+79154289090
Александр
 

denisalmaty

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
К счастью мне не довелось повисеть на проводах :D, а вот хозяину Магнитогорского Бимана, не свезло :( Но Биман спас Михаила. Дельт срезал линию 10 Квольт. У крыла пережгло нижние передние троса и боковые с одной стороны. Горизонтальная скорость была погашена до нуля. "Приземление" произошло с правым скольжением с высоты примерно 6 метров. У телеги была сломана только тяга от рессоры к нижней балке, Миша получил синяк на предплечье, а вот крыло пришлось списать.
Проблему с охлаждения Михаил решил врезкой дополнительных "ушек" поверх штатных "ушей". На фотографиях и на предыдущем и ниже их хорошо видно.
На фото дневная стоянка на перелёте Магнитогорск-Самара, который Михаил совершил в одиночку после покупки нового крыла.
Михаил вот уже тринадцатый год продолжает эксплуатировать дельталёт.
Кстати, приобрёл он дельталёт именно по моей рекомендации.
Сейчас этот аппарат у меня и благополучно эксплуатируется!
 
Вверх