Продаю 1/2 доли самолёта Zodiac 650 RE.
Самолёт достаточно известный, можно ввести название в поиске на youtube и посмотреть обзоры.
Борт в идеальном состоянии, 2016-го года постройки.
На планере и на моторе менее 300 часов.
Двигатель Rotax 912ULS, 100 л.с.
ВИШ Woodcomp двухлопастной, благодаря которому на взлёте изумительная вертикальная скорость в наборе и более 200 км/ч в крейсере (на видео ниже).
Самолёт очень аэродинамичный и скоростной, зимой в минус 17 зафиксировали 220 км/ч приборной скорости.
Оборудован электрическим тримером по тангажу и крену, управление на ручке, очень удобно.
Приборы Glance Efis информативны и удобны, также продублированы классическими стрелками.
При полётах в -20 зимой снимали куртки, в кабине жарко.
Очень удобно реализованы воздуховоды направленные на фонарь, стекло быстро отпотевает.
За время владения, проведена форма 100 часов (для перестраховки, а не по налёту), выполнена карта смазки и прочие процедуры обслуживания.
Великолепный обзор, жена сказала как в кабриолете.
И очень удобная полулежачая посадка, спина и пятая точка при долгих полётах говорят "спасибо".
Базирование в ангаре, на аэродроме "Воскресенск".
Один из немногих аэродромов в Московской области, на который я иногда добираюсь на электричке, если лень ехать на машине и хочется быть бодрым и сконцентрированным)).
Прочие дополнительные вопросы в ЛС.
Стоимость доли 2 800 000 р.
Самолёт достаточно известный, можно ввести название в поиске на youtube и посмотреть обзоры.
Борт в идеальном состоянии, 2016-го года постройки.
На планере и на моторе менее 300 часов.
Двигатель Rotax 912ULS, 100 л.с.
ВИШ Woodcomp двухлопастной, благодаря которому на взлёте изумительная вертикальная скорость в наборе и более 200 км/ч в крейсере (на видео ниже).
Самолёт очень аэродинамичный и скоростной, зимой в минус 17 зафиксировали 220 км/ч приборной скорости.
Оборудован электрическим тримером по тангажу и крену, управление на ручке, очень удобно.
Приборы Glance Efis информативны и удобны, также продублированы классическими стрелками.
При полётах в -20 зимой снимали куртки, в кабине жарко.
Очень удобно реализованы воздуховоды направленные на фонарь, стекло быстро отпотевает.
За время владения, проведена форма 100 часов (для перестраховки, а не по налёту), выполнена карта смазки и прочие процедуры обслуживания.
Великолепный обзор, жена сказала как в кабриолете.
И очень удобная полулежачая посадка, спина и пятая точка при долгих полётах говорят "спасибо".
Базирование в ангаре, на аэродроме "Воскресенск".
Один из немногих аэродромов в Московской области, на который я иногда добираюсь на электричке, если лень ехать на машине и хочется быть бодрым и сконцентрированным)).
Прочие дополнительные вопросы в ЛС.
Стоимость доли 2 800 000 р.
Последнее редактирование: