Первый мотор куплен у официального дилера в Германии в 2014 году.
Наработка 260 часов. Заменены кольца после 200 часов. Эксплуатацию
приостановил из-за едва заметного шелеста при работе, похоже, что
кончается подшипник коленвала, сальник коленвала со стороны редуктора начал
пропускать.Люфты одинаковые по 0.031 плюс минус 0.001
№ 7949036.
Стоимость 2500$
Второй мотор куплен в Авиагамме в 2014 году.
Наработка 220 часов. Заменены кольца после 180 часов. В эксплуатации.
Люфты одинаковые по 0.032 плюс минус 0.001
№ 7948945.
Стоимость 3000$
Все моторы эксплуатировались в режимах 4500-5200 об/мин каждые полчаса взлетный режим 6100 на 30 сек.
темп. тосола 65-72 гр.
Масло хадо 2т
Высота 120-400 м над уровнем моря.
Редуктора "С" i=2.62 винты финиш 3-лоп узкие.
Бензонасосы и возд. фильтра в комплекте.Новый глушитель есть (змейкой).
Контакт 8903510262шесть
Наработка 260 часов. Заменены кольца после 200 часов. Эксплуатацию
приостановил из-за едва заметного шелеста при работе, похоже, что
кончается подшипник коленвала, сальник коленвала со стороны редуктора начал
пропускать.Люфты одинаковые по 0.031 плюс минус 0.001
№ 7949036.
Стоимость 2500$
Второй мотор куплен в Авиагамме в 2014 году.
Наработка 220 часов. Заменены кольца после 180 часов. В эксплуатации.
Люфты одинаковые по 0.032 плюс минус 0.001
№ 7948945.
Стоимость 3000$
Все моторы эксплуатировались в режимах 4500-5200 об/мин каждые полчаса взлетный режим 6100 на 30 сек.
темп. тосола 65-72 гр.
Масло хадо 2т
Высота 120-400 м над уровнем моря.
Редуктора "С" i=2.62 винты финиш 3-лоп узкие.
Бензонасосы и возд. фильтра в комплекте.Новый глушитель есть (змейкой).
Контакт 8903510262шесть