Продам 2-х местный самолёт Sky Ranger.

Рафаэль

Я люблю строить самолеты!
Продам 2-х местный самолёт Sky Ranger, двигатель Rotax-503, в хорошем состоянии, на сегоднишний день находьтся в эксплуатации. Возможен перелёт.
место нахождение Казань.

Остальную информацию по телефону: 89272460320.
цена: 400 тыс. руб.
 
Может опечатка? Не разу не встречал с 503... 503-ий даже у нас на аэрошюте не совсем выгоняет нужной тяги.
 
он с 582 в двоем не летит а уж с 503
Угу,минимум 582 ему надо 🙁 ==>> http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/samolet/skyranger <<==
Две персоны возить надо сил 100
Хотя и с 503 обещают 3 метра вверх ==>> http://www.poisk06.ru/index.php?id=59 <<==
Может и ничего 😉
 
Цена очень хорошая, даже с 503 Ротаксом. Правда фактически будет одноместным + немного груза можно взять с собой.
Чтобы летать безопасно, нужно 100 л.с. на одного человека или как минимум 80 л.с на каждого.
 
Хотя и с 503 обещают 3 метра вверх 
Самолет сам по себе легкий, хороший, но все же - никогда не знаешь какой пузатый пассажир сядет рядом, с какой площадки придется взлететь в тот или иной момент при нашей "партизанской" жизни  😉 и т.д. Плюс по "обтекаемости" свои вопросы. Мы летали с 582, ИМХО мне показалось в упор для удовольствия!!! А вот с 912 (100-сильным) или Субариком - в самый раз! Но это мое мнение, у всех свои потребности...
Рафаэль,,, покажи фото пепелаца!!!  :🙂 А то бывает такие заюзанные продают...
 
всем желающим фото будет после 21 августа, т.е. после праздника.С уважением дядя Рафаэль(я уже старый)
 
Я отпал! nopgt писал.

Чтобы летать безопасно, нужно 100 л.с. на одного человека или как минимум 80 л.с на каждого.


Значит для двух местного варианта ская нужно 160 сил и около 450 кило (при хорошем подборе винта)  соответствено :'( Моя просто рыдалЪ!,) Тоесть по вашему чтоб Безопасно летать нужна тяговооруженность около 1!!!

Далеко пойдете!, скай нормально летает вдвоем на 582 :65 сил) и Охрененно летает на 912 ULS (около 4, 5 метров в секунду набор при 100 силах) если же на него повесить 160 сильный мотор то боюсь при открытии газа во взлетный режим, мотор полетит сам ;D а самоль с оторвоной моторамой останется на земле 😉
 
скай нормально летает вдвоем на 582 :65 сил
летает ! Но нормальным этот полет назвать  нельзя. И прошедшее лето это подтвердило. В двоем практически  пол метра а то и просто не лезет вверх!
а вот с 80 кой ротаксом  912  просто в шоколаде 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Доброго дня всем! У нас скай с субариком 81 духлопастной винт с изменяемым шагом (производство Шевко Сергей Харьков) настроили винт на максимальную тягу - не летит....скор.110 скор.под. полметра ! Уменьшили шаг до тяги 180кг. полетел что дурной ск.под. 4...два пилота общим весом около 190кг. Подумываем о продаже ....кому интересно в личку!
 
алекс 54 писал

летает ! Но нормальным этот полет назвать  нельзя. И прошедшее лето это подтвердило. В двоем практически  пол метра а то и просто не лезет вверх!

А тут сильно от подбора винта зависит, с 582 с винтом 170 можно снять 160 - 180 кило тяги, чего вполне хватит чтоб тащить двух даже тяжелых 😉 Можно конечно постараться и с 912 снять 90 кило тяги 😉 и летать еле еле в одно лицо 😉
 
Может опечатка? Не разу не встречал с 503... 503-ий даже у нас на аэрошюте не совсем выгоняет нужной тяги.
Вы просто не умеете их готовить!(а сколько вам нужно?)
Тут дело в винте!
Не все винты одинаково полезны для конкретного аппарта!
Удачно подобранный винт(или даже шаг) может полностью изменить ситуацию,как здесь уже писали.
У нас в своё время лодка Че-22 летала с 2-мя Ротаксами 447 (40л.с.) Летала (и взлетала) очень неплохо,даже с 3-мя чел.
 
Вы просто не умеете их готовить!(а сколько вам нужно?)
Тут дело в винте!
Не все винты одинаково полезны для конкретного аппарта!
;D  Да? Ну поставте другой винт,,, Все ровно даже при оптимальном подборе диаметра, шага - последнее дело за мощностью двигателя! И как Вы расчитываете нормально таскать полтонны по воздуху на 50 лошадях???
У нас в своё время лодка Че-22 летала с 2-мя Ротаксами 447 (40л.с.) Летала (и взлетала) очень неплохо,даже с 3-мя чел.
 
Обозначьте людей как Вес  😉  Дети до 35 кг и девушки до 50 тоже люди! И все же у Чешки в сумме 80 кобыл грубо получается на двоих. Хотя кому то и метр в сек вертикалка   🙂  Повторюсь ИМХО, нам (двум плотным парням) показался даже 582-ой в упор т.е ниже не желательно, с 503 не пробывали, не довелось...но выводы для меня свои...
 
И как Вы расчитываете нормально таскать полтонны по воздуху на 50 лошадях???
Я вам могу МНОГО привести примеров очень неплохо летавших с-тов с 10 кг/1 л.с. Конечно,все они имеют К заметно большее,чем у Скайрейнджера.Но он с этим двигателем и стандартными пилотами может летать ПРИЕМЛЕМО! :IMHO Замечу,что с этим двигателем взлётный вес врядли превышает 450кг. 😉
В случае нашего Че-22 вес людей составлял около 230 кг.
 
Значит на этом и решим, при таких условиях, как: ровная площадка  длиной не менее 400м, два пилота общим весом до 160 кг, средний запас топлива = 503-ий вполне может обеспечить неспешный полет.  😉 И вы правильно подметили про обтекаемость Ская, не со всеми можно сравнивать
PS: А Рафаэль так с фото и не спешит  :-?
 
Думаю,400м должно хватить на прерванный взлёт.От гадания на кофейной гуще очень просто перейти к обоснованным суждениям.Вот смотрите: тяга потребная для горизонтального полёта = G/K. Я не сильно ошибусь,если скажу ,что у Ская К=8,тогда эта тяга Рп=56 кг. Располагаемая тяга при скорости  25 м/с и КПД винта 0,5 будет:Рр=50*0,5*75/25=75 кг. Имеем избыток тяги в 19кг.
Отношение этого избытка к полётному весу даёт синус угла набора высоты.19/450=0,042,а произведение этого синуса на V,даёт Vy=0,042*25=1,05 м/с. Действительно летать надо аккуратненько! :🙂
 
Назад
Вверх