Продам 2-х местный самолет Tucano Ferrari Rotax 582.

Продам 2-х местный самолет Tucano Ferrari. Двигатель Ротакс 582,  електростартер, електрический топливный насос. Наработка двигателя 110 часов. Налет планера 430 часов. Ангарное хранение, отличное состояние.

              ЛТХ
Длина: 6,30 м
Размах: 10,17 м
Высота: 2,25 м
Площадь крыла: 16,99 м 2
Пустой вес: 225 кг
Вес брутто: 450 кг
Емкость топливного бака: 76 литров
Двигатель: 1 [ch215] Rotax 582

Максимальная скорость: 165 км / ч
Крейсерская скорость: 125 км / ч
Скорость сваливания: 52 км / ч
Скорость набора высоты: 5.5 м / с
Нагрузка на крыло: 26,49 кг / м 2

Цена 7800 евро или 494000 руб. с учетом доставки в Россию, Казахстан, Белоруссию.

Мой тел.+38098 312 8483, Михаил.
 

Вложения

  • Untitled_444.jpg
    Untitled_444.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 240
  • Untitled_445.jpg
    Untitled_445.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 170
  • Untitled_446.jpg
    Untitled_446.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 173
Кто  купит  получит  отличную  машину, рекомендую. [smiley=thumbsup.gif]
 
мир подскажите если  летали на таком самолете...есть инф. что из правого крена при помощи элеронов не выходит надо давать лев ногой... т к предыдущий трубками по одной в посылках идет .. к весне соберем этот кит. заранее благодарю.....  получил видео взлета сам. Тукано- Феррари перед разборкой   взлет только за счет РУДа РВ нейтрально.....В чем прелесть таких самолетов а в том что это самолет  массовый много строился  и постепенно все проблемы  убирались. У нас массово нет ни одного  100-150 СП или Леших это мало  по сравнению тысячами..  я не беру во внимание Киевские СЛА.. коих много... предыдущие купили С 22 собрали  завели и летаем. также показал себя и ВИНДХОППЕР. собираем одноместный HAWK-СТРИЖ с закрытой  кабиной и ...ждем детали Тукано.....Покажем 9 мая в Псебае  да и почти все продадим ... так как  подберем другие.....  и т. д.  Обращаю внимание  бак делает очень хорошее дело   да сложно все это   разобрать до деталей и не повредить   еще сложнее кажется  собрать  но конструкция как правило напоминает дельтапланную     раскрутил    ...закрутил..Не рекламирую БАКа.... а разясняю.....хотелось бы больше увидеть зарубежных провереных СЛА
 
Приветствую. Летаю не этаком второй год. Если не выпендриваться, а соблюдать ЛТХ - самолетик предсказуем. Термичку, как все "тряпколеты" чувствует порядочно. Крены убираются элеронами. При "жмотном полете" (когда никого не хочешь прокатить) есть необходимость откренивать ручкой в право и придерживать "шарик" правой ногой. (Из-за тушки с левой стороны кабины + реакция винта ) В случае с красивым пассажиром - ручку можно после отрыва отпускать..  :~) :craZy
 
стас-в спасибо ПОНИМАЮ особенно конец предложения.
 
НП - пожалуйста. Удачных полетов и красивых пассажиров)))
 
Продам 2-х местный самолет Tucano Ferrari. Двигатель Ротакс 582,  електростартер, електрический топливный насос. Наработка двигателя 110 часов. Налет планера 430 часов. Ангарное хранение, отличное состояние.

              ЛТХ
Длина: 6,30 м
Размах: 10,17 м
Высота: 2,25 м
Площадь крыла: 16,99 м 2
Пустой вес: 225 кг
Вес брутто: 450 кг
Емкость топливного бака: 76 литров
Двигатель: 1 [ch215] Rotax 582

Максимальная скорость: 165 км / ч
Крейсерская скорость: 125 км / ч
Скорость сваливания: 52 км / ч
Скорость набора высоты: 5.5 м / с
Нагрузка на крыло: 26,49 кг / м 2

Снижаем цену, новая цена 7500 евро или 460000 руб. с учетом доставки в Россию, Казахстан, Белоруссию.

Мой тел.+38098 312 8483, Михаил.
 
Самые теплые воспоминания об этом удивительном чемодане с крыльями! С виду он конечно неказистый, за то обзор из кабины! Робинсон реально отдыхает! По крену вялый, можно конечно элеронами вытащить но педальки он любит куда больше. Очень предсказуемое поведение. Из за большой площади крыла очень ощущается болтанка, на взлете и посадке он не то что бы прост, а прост как табуретка! Из плюсов, в пикировании под 45 градусов набирает 165 км. час, и на этом разгон заканчивается, хоть с километра спускайся,  после выравнивания, через 50 -70 метров эта скорость теряется до посадочной, ну если мотором не помогать 😉
 

Вложения

  • image_754.jpg
    image_754.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 153
подскажите, пожалуйста, существуют ли инструкции от производителя по контролю за состоянием обшивки и нормы по замене обшивки крыла на данном самолете?
 
Вообще по контролю за состоянием обшивки вам лучше к дельтапланеристам обратиться 😉
 
ни производители  самолётов,ни производители материалов никаких инструкций не дают. Обычно такие инструкции разрабатывают(в Европе) или федерации или Аэроклуббы,исходя из своего опыта.
Прежде всего от солнца сгорают нити, поэтому сначала надо проверять швы. Если швы выдерживают,то как правило ткань тоже пригодна к полёту. Потом проверяется сам материал обшивки. Требования к  нагрузкам в разных странах разные.Например в Великобритании нить и материал должны выдержать нагрузку не менее 1,36 кг. В Германии соответственно не менее 2 Кг.
 
подскажите VITUS ширину полоски ткани на  которую приложить  нагрузку.
 
Я дельтапланерист, много раз бывал в Киеве на фирме "Аэрос" так как летаю на крыле "Стрейнжер" (производитель крыла "Аэрос"). Так вот, у них следующие требования по шву (так как прежде всего от ультрафиолета прочность теряет нить шва), нить должна выдерживать нагрузку на разрыв 3 кг.
Как проверить? Берете динамометр, цепляете за  нить шва, (на крыльях Аэроса специально делают несколько швов для проверки нити), тянете и смотрите на шкалу динамометра. Если при усилии 3 кг нить не разорвалась - можно смело летать.
   На крыле самолета Тукано используется спецткань, (это не дакрон и не трилам). Итальянские пилоты говорят что производитель гарантирует 15 лет службы этой ткани.
 
Всё правильно-самый простой инсттрумент для проверки обшивки есть динамометр,только он не очень точный. Есть специально разработанные для этого приборы,только купить их можно в Европе. Обычно для  проверки обшивки и швов производители самолётов в самом наиболее солцем обогреваемом месте самолёта(на верхней части крыла или передней кромке крыла)пришивают тест-куски материала.Вот эти швы и эти куски и надо проверять на прочность.Но 3 кг -это немного преувеличено. Даже самые осторожные немцы установили предел 2 кг.
Обшивка Тукано сделана из ткани Майлар или в Германии называется  Profile LL. Это обычный дакрон,покрытый полиэстеровой(лавсановой) плёнкой,которая защищает дакрон от ультрафиолета. Если не держать самолёт постоянно на солнце,он действительно может служить 15 лет
 
Доброго времени суток, уважаемая публика!
Подскажите пожалуйста, насколько этот замечательный самолёт разбирается для транспортировки и хранения? Возможно ли его возить легковым прицепом?
Поместится ли он в стандартный гараж?
Если разбирается, на сколько трудно или легко это делается? Сколько человек и времени для этого требуется.
Спасибо!
 
Для разборки нужно два человека: один крутит, другой придерживает. Для снятия крыла необходимо снять стягивающую шнуровку, отсоединить воздуховод ПВД и качалки элеронов, открутить 12 болтов М8, 3 болта М6 и болты М5 на раскосах. Далее фюзеляж можно перевозить на легковом прицепе, сделав необходимые модернизации прицепа. Консоли можно уложить на ребро либо вдоль фюзеляжа, либо плашмя на крышу машины, на спец. ложементы. Причём 4 подкоса и 2 трубы от крыла к хвостовой балке тоже придётся куда-то пристроить отдельно. На подобную разборку уходит где-то около полутора часов вдвоём. Сборка займёт больше времени. В стандартный гараж входит, если до упора повернуть руль направления. В моём случае ещё пришлось снимать обтекатель переднего колеса - ворота не закрывались.
 
Назад
Вверх