Продам 2 силовые установки на базе двигателя «Suzuki 800 EFI»

KarVel

Я люблю самолеты!
В СУ используется двигатель «Suzuki 800 EFI»  от снегохода «Arctic Cat». Двигатель – жидкостного охлаждения, 2-х цилиндровый, 2-х тактный, рядный, с вертикальным расположением цилиндров. Смесеобразование осуществляется с помощью инжекторных форсунок, управляемых компьютером. Управляющий компьютер считывает информацию с датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения заслонки, давления воздуха, оборотов коленвала и подаёт соответсвующий по времени сигнал на открытие топливных форсунок. В случае отказа какого-либо датчика компьютер переходит на управление по усреднённым параметрам, что сказывается лишь на экономичности двигателя. Двигатель оборудован датчиком коррекции подачи топлива в зависимости от высоты полёта (датчик давления). Система смазки осуществляется масляным насосом, что не требует специального приготовления топлива. Система зажигания - бесконтактная.
Редуктор – одноступенчатый, со смещённой осью, с прямозубой цилиндрической шестерёнчатой передачей.
Выполнен в виде единого агрегата, крепящегося к двигателю со стороны выхода коленчатого вала .
Облегчённый маховик двигателя связан с входным валом редуктора через  демпфер. В корпусе из алюминиевого сплава АЛ4 на шариковых подшипниках установлены шестерня и вал с зубчатым колесом из стали 12[ch215]2Н4ВА, выходы которых уплотнены резиновыми манжетами.
Для увеличения износоустойчивости зубьев, эксцентрика, шеек под подшипники их поверхности подвергнуты поверхностной цементации и закалке до твёрдости HRC 58-62.
На конический конец вала установлен фланец воздушного винта с необходимой для передачи крутящего момента осевой затяжкой шлицевой гайки с левой резьбой с помощью специального ключа.
Фланец воздушного винта идентичен фланцу двигателя Ротакс-912.

Технические данные двигателя «Suzuki 800 EFI».
Модель                                                                                                                      AB78L2                      
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                                                                        81[ch215]76
Рабочий объём, см[ch179]                                                                                                          785
Степень сжатия                                                                                                              6,29:1
Порядок работы цилиндров                                                                                             1-2
Мощность, л.с./при об/мин                                                                                       140/8300
Система зажигания                                                                                                    CD/NOI
Свечи зажигания                                                                                               NGK BR9EYA
Угол опережения зажигания, град. до ВМТ/при об/мин                                    26[ch186]/2500
Встроенный генератор                                                12В/190W
Бензин (min)                                                                                                                    АИ87
Система смазки                принудительная                                                                      
Объём системы охлаждения двигателя, л                                                                           4
Расход масла                                                                                                                     50:1
Температура охлаждающей жидкости, град, мин                                                            60
                                                                           макс                                                          120
Тип охлаждающей жидкости                                           Антифриз
                                                                                                       
Передаточное отношение редуктора                                                                             3,44
Модуль зубчатого защемления                                                                                            3
Направление вращения выходного вала
редуктора (если смотреть на фланец )                           правое(по часовой стрелке)
Массы wc:
сухая двигателя                                                                                                                   45
Масса дополнительных агрегатов:
редуктор                                                                                                                               12
выхлопная труба                                                                                                                    7
топливный насос                                                                                                                 0,4
  Наработка  50 и 70 часов.
Местонахождение - г. Экибастуз, Павлодарской обл. Казахстан.  цена 3500$ за каждый
 
Откуда
Orenburg
Это не тот самый, заявленный в "КРЫЛЬЯ" SUZUKI 165 p.s. 60 kg.!, который использовали на автожире?
 

KarVel

Я люблю самолеты!
Точно не тот, вернее не те, хотя я и не в курсе о чем шла речь в "Крылья", эти со Штатов привезли и в Екатеринбурге доработали.
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Одного самодельщика из Экибастуза знаю, Жабина Валерия Александровича, сам с Экибаса. Но насколько знаю он сейчас летает на Ротакс. Вы из этого же клуба вышли?
 

shket2002

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте,а фотки этих двигателей можна посмотреть?
 

Sergo_Uk00

Я люблю самолеты!
День добрый. Можно характеристики по расходу топлива и масла, конечно фото внешнего вида. И как их в РФ отправить, меня интересуют оба двигателя.
 

KarVel

Я люблю самолеты!
Масло расходует 1л на 50л бензина. Почасовой расход примерно 25-27. Фото могу скинуть на почту, сбросьте адрес в личку.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Двигатель «Suzuki 800 EFI» новый без системы впрыска стоит около 6000$. Сомнительно, что за 3500$ что-то можно купить!
 

Вложения

KarVel

Я люблю самолеты!
Двигатель «Suzuki 800 EFI» новый без системы впрыска стоит около 6000$.
У Вас уважаемый и Ротакс снегоходный стоит в три раза дороже чем можно купить, так что теперь всем нужно под Вас ровняться?
 
Вверх