KarVel
Я люблю самолеты!
- Откуда
- СССР и его просторы
В СУ используется двигатель «Suzuki 800 EFI» от снегохода «Arctic Cat». Двигатель – жидкостного охлаждения, 2-х цилиндровый, 2-х тактный, рядный, с вертикальным расположением цилиндров. Смесеобразование осуществляется с помощью инжекторных форсунок, управляемых компьютером. Управляющий компьютер считывает информацию с датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения заслонки, давления воздуха, оборотов коленвала и подаёт соответсвующий по времени сигнал на открытие топливных форсунок. В случае отказа какого-либо датчика компьютер переходит на управление по усреднённым параметрам, что сказывается лишь на экономичности двигателя. Двигатель оборудован датчиком коррекции подачи топлива в зависимости от высоты полёта (датчик давления). Система смазки осуществляется масляным насосом, что не требует специального приготовления топлива. Система зажигания - бесконтактная.
Редуктор – одноступенчатый, со смещённой осью, с прямозубой цилиндрической шестерёнчатой передачей.
Выполнен в виде единого агрегата, крепящегося к двигателю со стороны выхода коленчатого вала .
Облегчённый маховик двигателя связан с входным валом редуктора через демпфер. В корпусе из алюминиевого сплава АЛ4 на шариковых подшипниках установлены шестерня и вал с зубчатым колесом из стали 12[ch215]2Н4ВА, выходы которых уплотнены резиновыми манжетами.
Для увеличения износоустойчивости зубьев, эксцентрика, шеек под подшипники их поверхности подвергнуты поверхностной цементации и закалке до твёрдости HRC 58-62.
На конический конец вала установлен фланец воздушного винта с необходимой для передачи крутящего момента осевой затяжкой шлицевой гайки с левой резьбой с помощью специального ключа.
Фланец воздушного винта идентичен фланцу двигателя Ротакс-912.
Технические данные двигателя «Suzuki 800 EFI».
Модель AB78L2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81[ch215]76
Рабочий объём, см[ch179] 785
Степень сжатия 6,29:1
Порядок работы цилиндров 1-2
Мощность, л.с./при об/мин 140/8300
Система зажигания CD/NOI
Свечи зажигания NGK BR9EYA
Угол опережения зажигания, град. до ВМТ/при об/мин 26[ch186]/2500
Встроенный генератор 12В/190W
Бензин (min) АИ87
Система смазки принудительная
Объём системы охлаждения двигателя, л 4
Расход масла 50:1
Температура охлаждающей жидкости, град, мин 60
макс 120
Тип охлаждающей жидкости Антифриз
Передаточное отношение редуктора 3,44
Модуль зубчатого защемления 3
Направление вращения выходного вала
редуктора (если смотреть на фланец ) правое(по часовой стрелке)
Массы wc:
сухая двигателя 45
Масса дополнительных агрегатов:
редуктор 12
выхлопная труба 7
топливный насос 0,4
Наработка 50 и 70 часов.
Местонахождение - г. Экибастуз, Павлодарской обл. Казахстан. цена 3500$ за каждый
Редуктор – одноступенчатый, со смещённой осью, с прямозубой цилиндрической шестерёнчатой передачей.
Выполнен в виде единого агрегата, крепящегося к двигателю со стороны выхода коленчатого вала .
Облегчённый маховик двигателя связан с входным валом редуктора через демпфер. В корпусе из алюминиевого сплава АЛ4 на шариковых подшипниках установлены шестерня и вал с зубчатым колесом из стали 12[ch215]2Н4ВА, выходы которых уплотнены резиновыми манжетами.
Для увеличения износоустойчивости зубьев, эксцентрика, шеек под подшипники их поверхности подвергнуты поверхностной цементации и закалке до твёрдости HRC 58-62.
На конический конец вала установлен фланец воздушного винта с необходимой для передачи крутящего момента осевой затяжкой шлицевой гайки с левой резьбой с помощью специального ключа.
Фланец воздушного винта идентичен фланцу двигателя Ротакс-912.
Технические данные двигателя «Suzuki 800 EFI».
Модель AB78L2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81[ch215]76
Рабочий объём, см[ch179] 785
Степень сжатия 6,29:1
Порядок работы цилиндров 1-2
Мощность, л.с./при об/мин 140/8300
Система зажигания CD/NOI
Свечи зажигания NGK BR9EYA
Угол опережения зажигания, град. до ВМТ/при об/мин 26[ch186]/2500
Встроенный генератор 12В/190W
Бензин (min) АИ87
Система смазки принудительная
Объём системы охлаждения двигателя, л 4
Расход масла 50:1
Температура охлаждающей жидкости, град, мин 60
макс 120
Тип охлаждающей жидкости Антифриз
Передаточное отношение редуктора 3,44
Модуль зубчатого защемления 3
Направление вращения выходного вала
редуктора (если смотреть на фланец ) правое(по часовой стрелке)
Массы wc:
сухая двигателя 45
Масса дополнительных агрегатов:
редуктор 12
выхлопная труба 7
топливный насос 0,4
Наработка 50 и 70 часов.
Местонахождение - г. Экибастуз, Павлодарской обл. Казахстан. цена 3500$ за каждый