По просьбе товарища выставляю на продажу дельталёт. Крыло Блик - новое, телега с ротакс 582, винт Самарский 4х лопастной правый,новый. Авиационный комплекстный прибор-новый не установленный. Цена 560т.р. Телефон для связи 89226288054 Пётр Николаевич
это легкая тележка, легкое крыло пусть 150кг, а то и меньше. плюс два по 80 это 160 это 310. перевес не значительный, учитывая 6ти кратную перегрузку. можно смело брать и не париться! аппарат зачетный👍Крыло блик загрузка 260 кг, а разве можно летать на 2-х местном аппарате?
Это смелое заявление с вашей стороны, производитель Владимиру Мысенко не так думает.это легкая тележка, легкое крыло пусть 150кг, а то и меньше. плюс два по 80 это 160 это 310. перевес не значительный, учитывая 6ти кратную перегрузку. можно смело брать и не париться! аппарат зачетный👍
это тележка Р16, "Урал", она реально очень легкая, у продавца можно запросить вес пустого аппарата, и уже более точно посчитать.Это смелое заявление с вашей стороны, производитель Владимиру Мысенко не так думает.
Тележка с приборами, спасалкой, и R582 весит 135 кг. Взвешивал свою такую. Плюс крыло 45. Итого 180 сухой вес. Добавим топливо и двух пилотов, получится около 360-380.это тележка Р16, "Урал", она реально очень легкая, у продавца можно запросить вес пустого аппарата, и уже более точно посчитать.
говорю за себя конечно, если б нужен был дельт - забрал бы не раздумывая!
вот взять химиков, еоторые летают на тяжелых телегах с конверсиями.. зачастую с перевесом по крылу.
возможно, но странно, что сухой 180. как то многоватоТележка с приборами, спасалкой, и R582 весит 135 кг. Взвешивал свою такую. Плюс крыло 45. Итого 180 сухой вес. Добавим топливо и двух пилотов, получится около 360-380.
Факт!возможно, но странно, что сухой 180. как то многовато