Продам 2х местный дельталёт

andrei_56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бузулук
По просьбе товарища выставляю на продажу дельталёт. Крыло Блик - новое, телега с ротакс 582, винт Самарский 4х лопастной правый,новый. Авиационный комплекстный прибор-новый не установленный. Цена 560т.р. Телефон для связи 89226288054 Пётр Николаевич

WhatsApp Image 2022-06-02 at 00.57.24.jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 00.57.25 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 00.57.26 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 00.57.26 (2).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 00.57.26.jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 00.57.27.jpeg


WhatsApp Image 2022-06-02 at 00.57.28.jpeg
 

andrei_56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бузулук
Блик - мини крыло, облегченный вариант, безмачтовое. Хозяин ставит цену в 250т.р.
 

andrei_56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бузулук
Ребят,честно не владею информацией по крылу. Все вопросы к производителю или сдесь же на форуме про это крыло много ответов. Знаю что крыло новое облётанное представителем производителя. Человеку помогли приобрести аппарат, изготовили под него крыло,облетали. По состоянию здоровья покупателю не пришлось на нём полетать.
 
Крыло блик загрузка 260 кг, а разве можно летать на 2-х местном аппарате?
это легкая тележка, легкое крыло пусть 150кг, а то и меньше. плюс два по 80 это 160 это 310. перевес не значительный, учитывая 6ти кратную перегрузку. можно смело брать и не париться! аппарат зачетный👍
 
это легкая тележка, легкое крыло пусть 150кг, а то и меньше. плюс два по 80 это 160 это 310. перевес не значительный, учитывая 6ти кратную перегрузку. можно смело брать и не париться! аппарат зачетный👍
Это смелое заявление с вашей стороны, производитель Владимиру Мысенко не так думает.
 
Это смелое заявление с вашей стороны, производитель Владимиру Мысенко не так думает.
это тележка Р16, "Урал", она реально очень легкая, у продавца можно запросить вес пустого аппарата, и уже более точно посчитать.
говорю за себя конечно, если б нужен был дельт - забрал бы не раздумывая!
вот взять химиков, еоторые летают на тяжелых телегах с конверсиями.. зачастую с перевесом по крылу.
 
это тележка Р16, "Урал", она реально очень легкая, у продавца можно запросить вес пустого аппарата, и уже более точно посчитать.
говорю за себя конечно, если б нужен был дельт - забрал бы не раздумывая!
вот взять химиков, еоторые летают на тяжелых телегах с конверсиями.. зачастую с перевесом по крылу.
Тележка с приборами, спасалкой, и R582 весит 135 кг. Взвешивал свою такую. Плюс крыло 45. Итого 180 сухой вес. Добавим топливо и двух пилотов, получится около 360-380.
 
Тележка с приборами, спасалкой, и R582 весит 135 кг. Взвешивал свою такую. Плюс крыло 45. Итого 180 сухой вес. Добавим топливо и двух пилотов, получится около 360-380.
возможно, но странно, что сухой 180. как то многовато
 
Вверх