продам 3-х местный Бекас х-34

L-410

Я люблю строить самолеты!
:~)Продам "Бекас" Х-34,  2005 года выпуска, трех местный,
налет планера 650
двигатель ротакс- 912,  2010г.в  наработка  120ч.

Имеет регистрационный номер, продление СЛГ в марте 2012г.
1500000

С конкретными предложениями обращайтель в личку :craZy
 

Вложения

  • h_-32_1.JPG
    h_-32_1.JPG
    3 КБ · Просмотры: 173
  • h-322.JPG
    h-322.JPG
    2,9 КБ · Просмотры: 175
из-за скудности инфры к вам появится масса вопросов, а вам это надо?       Больше давайте контретных технических характеристик, покупают ведь не делетанты.  А звонить будут лишь самые заинтересованные, но только ни при такой скудности инфры.....       Удачи в продаже.
 
🙂Самолет находится в Нижнем Новгороде. Для зимних полетов имеется вебасто и лыжи.
Самолет классный сам летал на нем 3 года. хозяин решил продать.

Основные характеристики
масса планера -198кг.
топливо-90 л. (крыльевые баки)
вместимоть 3 человека пилот 80 кг. пассажиры ,груз-150 кг.
пергрузки +3,8--1,9
размах 10м
площадь 13.75м.кв
удленение 7.3
нагрузка на крыло -40,4
 
Интересное предложение, а можно более детальные фотки?
Летные характеристики тоже интересуют. Каков разбег-пробег с полной загрузкой, можно ли эксплуатировать с грунта и вопрос  про уместность торга
 
Опять надо идти к знакомому биолуху за мелкоскопом или залупой( увеличительным стеклом) шобы фоты разглядеть.
 
Померяйте точнее. 10 м размаха - это круто. Или 9,544 мм, или это не Х-34.
 
]Померяйте точнее. 10 м размаха - это круто. Или 9,2, или это не Х-34. [/quote]

Уважаемый, у Х-34, размах крыла больше чем у Х-32УТ. Поэтому у Х-34 никак он не может быть равным 9,2 метра, как вы тут пишете.
 
А самоль хороший, крепкий.  ПРичем с двойным управлением.  Сам бы купил, если б любил Бекасы  ;D
 
откуда там дублированное управление?

i-73.jpg

i-69.jpg


аппарат хороший, мы на нем и рыбаков и лыжников катаем))
 
Каюсь, сознательно пошел на отсуствие двойного управления  Х-34. А - зачем? Если рядом - куча обычных Х-32УТ, хоть облетайся. Зато это позволило сделать раму фюзеляжа более простую, более легкую и более жесткую, чем на Х-32. Но вот по центру - уже не сядешь с большим ростом, шлемом будешь в балку упираться. А сбоку - пожалуйста. Но боковые педали мы не делали.
По размаху - моя недоработка, прошу прощения.
Когда я предлагал фирме аванпроект, то полагал 0,5 м нарастить за счет центроплана, и 0,5 - за счет увеличенных законцовок. И размах предполагался именно 10 м. Центроплан увеличен на 544 мм, а вот до новых законцовок руки так и не дошли (за них надо было деньги платить, а самолет создавался в инициативном порядке).
Так и пошло с тех пор: во всех рекламных текстах, что мною были сочинены, так и осталось стоять 10 м, а в реалии - 9,544... В общем, все, как описывал Карл Вуд в своей замечательной книге на предмет определения оптимального размаха крыла ;D.
 
]Померяйте точнее. 10 м размаха - это круто. Или 9,2, или это не Х-34.

Уважаемый, у Х-34, размах крыла больше чем у Х-32УТ. Поэтому у Х-34 никак он не может быть равным 9,2 метра, как вы тут пишете. [/quote]
Да не , Володя , парни то больше тебя знают про размах  ;D А вот по"  массе планера - 198 кг " у меня есть вопрос- Что входит в эту массу?
 
Я уже исправил. Он должен быть 9,544. Просто фирма похоже за 11 лет не откорректировала описания...
198 - не знаю. Первый Х-34 весил пустой 320 кг. Не слышал, чтобы его сильно меняли.
О машине очень мало информации от эксплуатантов. Минигулов очень доволен ею на пакатушках и развозах, и химики, как ни странно, тоже. Хотя, было время, фирма даже запрещала ее использование на химии. Иначе кто бы тогда покупал обычные Х-32?
 
Назад
Вверх