Продам самолет Корвет-J
Общие данные:
Год выпуска - 2006;
Заводской номер - 62;
Налет - 120 часов;
Количество мест - 3;
Двигатели - 2 х Jabiru-2200.
Дополнительное оборудование:
[ch61692] Авиагоризонт;
[ch61692] Комплект лыж (полеты зимой);
[ch61692] Концевые поплавки с гидролыжами (для удобства постановки самолета «на крыло»);
[ch61692] Струбцины;
Були на корпусе лодки;
[ch61692] Радиостанция ICOM-200;
[ch61692] Указатель крена, скольжения и скороподъемности;
[ch61692] Дополнительные топливные баки (2 х 30 л.).
Стоимость:
2 500 000 руб.
Контакт:
+7 917 016 80 35. Дмитрий
Концепция «Корвета» – короткие дистанции взлета и посадки, безопасность и простота управления. В случае отказа одного двигателя самолет может продолжать горизонтальный полет. В случае отказа обоих двигателей Корвет может совершить планирующую посадку. При этом с высоты 1 км в поисках подходящей площадки он может пролететь 7 – 10 км.
Фюзеляж самолета выполнен из стеклопластика, а крыло из алюминия. Шасси поднимающееся, с тормозами. С таким шасси можно взлететь с воды и сесть на землю и наоборот. В аварийной ситуации возможна посадка на суше на днище.
Для эксплуатации зимой используются лыжи, на которых возможны взлет/посадка практически с любой ровной площадки. Время обучения пилотированию самолета не более 42 часов.
Произведено более 85 самолетов этого типа и они успешно эксплуатируются во Вьетнаме, Иордании, Кубе, Украине и по всей территории России.
Общие данные:
Год выпуска - 2006;
Заводской номер - 62;
Налет - 120 часов;
Количество мест - 3;
Двигатели - 2 х Jabiru-2200.
Дополнительное оборудование:
[ch61692] Авиагоризонт;
[ch61692] Комплект лыж (полеты зимой);
[ch61692] Концевые поплавки с гидролыжами (для удобства постановки самолета «на крыло»);
[ch61692] Струбцины;
Були на корпусе лодки;
[ch61692] Радиостанция ICOM-200;
[ch61692] Указатель крена, скольжения и скороподъемности;
[ch61692] Дополнительные топливные баки (2 х 30 л.).
Стоимость:
2 500 000 руб.
Контакт:
+7 917 016 80 35. Дмитрий
Концепция «Корвета» – короткие дистанции взлета и посадки, безопасность и простота управления. В случае отказа одного двигателя самолет может продолжать горизонтальный полет. В случае отказа обоих двигателей Корвет может совершить планирующую посадку. При этом с высоты 1 км в поисках подходящей площадки он может пролететь 7 – 10 км.
Фюзеляж самолета выполнен из стеклопластика, а крыло из алюминия. Шасси поднимающееся, с тормозами. С таким шасси можно взлететь с воды и сесть на землю и наоборот. В аварийной ситуации возможна посадка на суше на днище.
Для эксплуатации зимой используются лыжи, на которых возможны взлет/посадка практически с любой ровной площадки. Время обучения пилотированию самолета не более 42 часов.
Произведено более 85 самолетов этого типа и они успешно эксплуатируются во Вьетнаме, Иордании, Кубе, Украине и по всей территории России.