продам аэровездеход-амфибия всесезонный

продам аэровездеход-амфибия всесезонный 2-местный на колесах пневматиках для передвижения по болоту, снегу, земле, воде. Со сменными комплектами лыж и колес. Цена: 240 000 рублей. Успешно прошел все испытания.
 
Можно фото? Какой двигатель? Место базирования? Год рождения...
 
Странный подход к продаже но все же:
видимо была аэровездеход-амфибия, летающая как автожир с двумя толкающими винтами и имеющая самолетные поплавки.
Теперь все продается по отдельности: амфибия отдельно, автожир отдельно, поплавки отдельно, ротор отдельно. И во всех ветках нет ни цены ни ТТХ, ни фото. ;D
Однако 😱
 
я к этой теме не имею ни какого отношения, но судя по всему речь идет о аэровездеходе авиаклуба Стриж в Комсомольске-на-Амуре.
видео: http://www.youtube.com/watch?v=T4NR7CvoxpU
сайт аэроклуба:http://aviaclub-s.narod.ru/
а вот и статья о причинах продажи: http://www.ntv.ru/novosti/187261
Жаль конечно, такое дело развалили власти 😡
 
подобный смехоболотоход возможно приобретет каконибудь музей  нелепых изобретений

можно еще создать бульдозер с винтом

а теперь без смеха , КАКОЙ РАСХОД ? (на асфальте и в болоте) ;D ;D ;D
 
ИМХО. Как аэромобиль для ровных поверхностей еще понянет, но рассматривать его со стороны вездехода - сложно! Убежден, что не смотря на приличный клиренс, он завязнет в снегу более 30 см. или канаве с подъемом градусов 20. Чтобы пропихнуть машину по таким препятствиям, нужен довольно мощный движек. 
 
Согласен! Насчёт ВЕЗДЕХОДА это Вы погорячились! Какие у него преимущества пере приводом на колёса? Только проблемы! При опрокидывании (судя по центру тяжести, это его главная проблема будет) он автоматически переводится в упряжку, а водитель в оленя!
 
Вставлю пять копеек в защиту. Народ, а ведь вы говорите о том чего не видели вживую и не щупали руками. А я вам могу рассказать, что на Чукотке лет двадцать пять назад очень успешно ездил очень похожий аппарат с пятидесятисильным двигателем и дюралевым двухлопастным винтом.

Поверьте, ездил везде и преград ему не было ни зимой, ни летом, ни в ледостав, ни в ледоход и в гору в две головы пер по кустам - шуба заворачивалась. И поставили на прикол его только после нелепого случая, когда на него захотел залезть сзади какой-то алкоголик и тому рубануло стопу винтом. Но то что аппарат ехал везде и в гору и по снегу и по шуге - я свидетель. Так что не делайте поспешных выводов...

И цена между прочим в сравнении с аэроходами совсем уж и небольшая, погуглите.

Кстати я кое какие характеристики той телеги помню, весила она килограммов семьдесят вместе с двигателем и полукабиной, собрана на каркасе из дюралевых труб, амортизация только пневматики, но их хватало за-глаза. Тяга двигателя 200 кг на максимале, винт двухлопастной изменяемого шага 172 см из вертолетного лонжерона, лопасти тонкопрофильные выпукловогнутые в ручную шабренные шарошкой. Редуктор клиноременной пятиручьевый, соотношение не помню, но приблизительно тройка или немного больше. Двигатель мотопомпа, но усовершенствованный и форсированный - резонансная выхлопная труба настроенная на 5500, самодельный лепестковый впрыск... обороты мы замеряли максимальные 6450. Вообще эта машинка была на тот момент предметом моей зависти, а у меня был тогда дельталет  с бурановским движком.

К сожалению мужика который его построил сегодня уже нет в живых, интереснейший был человек - слесарь с двумя высшими образованиями и огромным опытом (авиазавод, магаданэнерго)....
 
всю зиму эксплуатирую страшный свп пегас 5 с ротах 912 , но в такое верю в свое время в норильске у нас стоял вот такой чудо аппарат на аэродроме, но не разу мы его и не использовали
 

Вложения

  • jak_001.jpg
    jak_001.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 107
колеса , лыжи, поплавки ,) на веревочке сзади и ты один с девушкой в кабине
 
Тягу замеряли динамометром, а вот динамометр тарировали грузами, но набрали только 150 кг (до конца стрелка не выкрутилась), поэтому последнее деление пометили как 200 кг. Так что да, тяги возможно было и меньше, но не намного 🙂 Кстати стоял карбюратор микуни на переходном фланце с какого-то разбитого мощного японского мотоцикла.

Жаль снимков не сохранилось... мы просто не нашли места где можно усадить эту телегу. Она выезжала из оврага по почти вертикальной стенке. Просто "пилот" с пассажиром  выходили и пилот идя рядом нажимал на ручной газ и телега заезжала без разбега - тяга позволяла.

И еще забыл сказать, конструктор этого аппарата подготовил гидрач и два гидромотора для привода на задние колеса, но не успел установить. Думаю, что был бы вариант еще интереснее.
 
Назад
Вверх