Вставлю пять копеек в защиту. Народ, а ведь вы говорите о том чего не видели вживую и не щупали руками. А я вам могу рассказать, что на Чукотке лет двадцать пять назад очень успешно ездил очень похожий аппарат с пятидесятисильным двигателем и дюралевым двухлопастным винтом.
Поверьте, ездил везде и преград ему не было ни зимой, ни летом, ни в ледостав, ни в ледоход и в гору в две головы пер по кустам - шуба заворачивалась. И поставили на прикол его только после нелепого случая, когда на него захотел залезть сзади какой-то алкоголик и тому рубануло стопу винтом. Но то что аппарат ехал везде и в гору и по снегу и по шуге - я свидетель. Так что не делайте поспешных выводов...
И цена между прочим в сравнении с аэроходами совсем уж и небольшая, погуглите.
Кстати я кое какие характеристики той телеги помню, весила она килограммов семьдесят вместе с двигателем и полукабиной, собрана на каркасе из дюралевых труб, амортизация только пневматики, но их хватало за-глаза. Тяга двигателя 200 кг на максимале, винт двухлопастной изменяемого шага 172 см из вертолетного лонжерона, лопасти тонкопрофильные выпукловогнутые в ручную шабренные шарошкой. Редуктор клиноременной пятиручьевый, соотношение не помню, но приблизительно тройка или немного больше. Двигатель мотопомпа, но усовершенствованный и форсированный - резонансная выхлопная труба настроенная на 5500, самодельный лепестковый впрыск... обороты мы замеряли максимальные 6450. Вообще эта машинка была на тот момент предметом моей зависти, а у меня был тогда дельталет с бурановским движком.
К сожалению мужика который его построил сегодня уже нет в живых, интереснейший был человек - слесарь с двумя высшими образованиями и огромным опытом (авиазавод, магаданэнерго)....