Продам AI-10 2006 года выпуска. Первый СЛГ от 2007 года
В дальнейшем зарегистрирован как ЕЭВС BORA Регистрационный номер RA-0462A Первый СЛГ ЕЭВС с 2016 года. Далее ежегодно.
Действующий СЛГ до декабря 2021
Rotax 912 ULS 100 сил. Согласно Flydat наработка 480 часов.
ВИШ Woodcomp SR- 3000/3 ресурсный Покупался новым 19.06.2007
УС-250, ВАР-10, ВМ-15К, указатель скольжения, электронный указатель топлива, ICOM-210, Dynon EFIS-D10A
БАНО кустарщина, но светит ярко.
Есть спас система, КС-500. Переуложена два года назад, но год назад вышел календарь.
170-175 км. ч с одним пилотом и полными баками = 80 литров. При этом расход 17-18
Скорость приземления = 60
Скорость отрыва = 55 (замеры при получении СЛГ, 2 пилота 40 литров топлива)
Стоимость 2,5 млн рублей.
Базируется в Курске, аэродром Рышково. Ангар. Буду на слете в Железногорске 21 августа.
Видео полетов
По ссылкам
- пример работы двигателя в полете.
VID_20200607_181658.mp4 пролет самоля
От винта!.mp4 возможности самолета
над полем.mp4 просто полет
Туман.mp4 полеты всегда
В дальнейшем зарегистрирован как ЕЭВС BORA Регистрационный номер RA-0462A Первый СЛГ ЕЭВС с 2016 года. Далее ежегодно.
Действующий СЛГ до декабря 2021
Rotax 912 ULS 100 сил. Согласно Flydat наработка 480 часов.
ВИШ Woodcomp SR- 3000/3 ресурсный Покупался новым 19.06.2007
УС-250, ВАР-10, ВМ-15К, указатель скольжения, электронный указатель топлива, ICOM-210, Dynon EFIS-D10A
БАНО кустарщина, но светит ярко.
Есть спас система, КС-500. Переуложена два года назад, но год назад вышел календарь.
170-175 км. ч с одним пилотом и полными баками = 80 литров. При этом расход 17-18
Скорость приземления = 60
Скорость отрыва = 55 (замеры при получении СЛГ, 2 пилота 40 литров топлива)
Стоимость 2,5 млн рублей.
Базируется в Курске, аэродром Рышково. Ангар. Буду на слете в Железногорске 21 августа.
Видео полетов
По ссылкам
VID_20200607_181658.mp4 пролет самоля
От винта!.mp4 возможности самолета
над полем.mp4 просто полет
Туман.mp4 полеты всегда