• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Продам Ан-2

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый майор, уже несколько лет наблюдаю вашу безуспешную попытку продать этот замечательный самолёт! Может все таки зарегистрировать его как ЕЭВС и продать, удалось же это сделать вашему земляку с самолётом ТР-300. Открою вам тайну, по классификации к ЕЭВС относятся воздушные суда не имеющие сертификата типа, Ан-2 и Ми-2 как раз не имеют сертификата типа, следовательно автоматически входят, проблема только со взлётным весом но и её при грамотном подходе можно решить.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый майор, уже несколько лет наблюдаю вашу безуспешную попытку продать этот замечательный самолёт! Может все таки зарегистрировать его как ЕЭВС и продать, удалось же это сделать вашему земляку с самолётом ТР-300. Открою вам тайну, по классификации к ЕЭВС относятся воздушные суда не имеющие сертификата типа, Ан-2 и Ми-2 как раз не имеют сертификата типа, следовательно автоматически входят, проблема только со взлётным весом но и её при грамотном подходе можно решить. 
АН-2 как ЕЭВС ? Да вы батенька юморист каких мало.
Открою вам тайну:
- если вы сделаете это в реальном мире, я вам реально дам миллион реальных рублей. Банкнотами по вашему выбору.

А с этим "самолЁтом" - всЁ ещЁ гораздо сложнее чем может показаться на первый взгляд.
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый майор, уже несколько лет наблюдаю вашу безуспешную попытку продать этот замечательный самолёт! Может все таки зарегистрировать его как ЕЭВС и продать, удалось же это сделать вашему земляку с самолётом ТР-300. Открою вам тайну, по классификации к ЕЭВС относятся воздушные суда не имеющие сертификата типа, Ан-2 и Ми-2 как раз не имеют сертификата типа, следовательно автоматически входят, проблема только со взлётным весом но и её при грамотном подходе можно решить. 
АН-2 как ЕЭВС ? Да вы батенька юморист каких мало.
Открою вам тайну:
- если вы сделаете это в реальном мире, я вам реально дам миллион реальных рублей. Банкнотами по вашему выбору.

А с этим "самолЁтом" - всЁ ещЁ гораздо сложнее чем может показаться на первый взгляд.
Открою тайну, у меня два вертолёта Ми-2 ЕЭВС с действующим СЛГ, поверьте мне, вертолёт сделать сложнее. Были бы Ан-2, то тоже были бы ЕЭВС. Заниматься надо, всё можно сделать.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Открою тайну, у меня два вертолёта Ми-2 ЕЭВС с действующим СЛГ, поверьте мне, вертолёт сделать сложнее. Были бы Ан-2, то тоже были бы ЕЭВС. Заниматься надо, всё можно сделать.
Ну так сделайте.

Один.
Миллион.
Рублей.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
вот..санни...??..вроде знакомый ник..а не могу вспомнить..кто такой....может откроешь мне секрет..что сложного с моим самолетом???.....несешь какой то бред!!...
 

igor aviator

Я люблю строить самолеты!
...удачи в продаже!!!Слежу за Вашей Ласточкой...как накоплю,заберу не раздумывая!!!
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Какой заводской номер у этого Ан-2?
Вам наверно лучше обращаться на прямую к Владельцам , пусть и бывшим.
А то наподнимали темы по продаже в топ, форум и так тяжело для просматривания реально живых тем, а они теперь упали под Ваш, НЕ СПОРЮ, НУЖНЫЙ опрос.
 
Вверх