продам Ан-2сх

Ан-2 сх, 1988г. снэ 3000ч.  крайний кап. ремонт 2001г.
перетяжка обшивки 2010г. (перкаль).  состояние планера идеальное, после перетяжки налетали 52ч.  Оборудован сх. аппаратурой под сухие удобрения (полностью).
Двигат. 16й серии, ппр- около 400ч.   формуляра нет, расход масла не более 4л.  (был куплен в заводской упаковке).
Родной двиг. с самолета был подразворован на чужом аэродроме, но с формуляром  ппр-430ч.  15я серия
Второй двиг. отдаю в нагрузку с самолетом.   Липецкая обл.
Двиг. эксплуатировался на авиабензине.
Регистрации не имеет,       1200000р.    Боеготовый с-т.
аккум. прилагаются.
 
тел. 89038618745
 

Вложения

  • Foto0154.jpg
    Foto0154.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 97
кормилец,  за сезон  окупится и столько же заработает.
К сожалению, химия не наш профиль.
 
Без хим оборудов. и 2го двиг.  отдадим подешевле.   Не пожалеете , братцы.  Нас уже ждет другой Л.А.  поэтому и спешка...    В таком состоянии и за такие деньги в РФ не найдете.   С-т с формуляром и всеми паспортами на агрегаты.
 

Вложения

  • Foto0174.jpg
    Foto0174.jpg
    71 КБ · Просмотры: 93
В таком состоянии и за такие деньги в РФ не найдете.   С-т с формуляром и всеми паспортами на агрегаты.
Двигат. 16й серии, ппр- около 400ч.   формуляра нет, расход масла не более 4л.  (был куплен в заводской упаковке).
Родной двиг. с самолета был подразворован на чужом аэродроме, но с формуляром  ппр-430ч.  15я серия
Увы, но в таком состоянии:
- без формуляра на установленный двигатель
- без регистрации и СЛГ
цена ему - как за ремфонд. Только партизанить.
 
sanny, Ваши коментарии , думаю, не уместны. Кому нужен такой с-т, он знает цену. Партизаны зарабатывают не меньше остальных.
 
И действительно. Зачем муть на такой самолет наводить. Чел написал все как есть.
Реальный покупатель цену аппарату знает.
Не иначе жаба по весне проснулась и халявы захотела.

Самолетка смортится класс
 
Судя по колличеству просмотров многим не безразлична судьба данной машины-легенды..Апп ! :craZy
 
Назад
Вверх