Продам авиационный аккумулятор

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Продам НОВЫЙ аккумулятор никель-кадмиевый, абсолютно новый, сделан полный двойной цикл заряд - разряд. Сейчас полностью разряжен. Банки французские SAFT.Одна штука стоит 160-180 евреев.
Причина продажи-покупал на самолёт, но самолёт по просьбе покупателя для удешевления продал со старым, а новый остался. На вертолёт не влез по размеру.
Цена 25 тыр.(как брал)
тел. +7 9109153100
Николай.
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Какой-то к нему паспорт имеется, фото выложу дополнительно.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Поднял. Зима на носу, каждому пилоту будет нужен надёжный аккумулятор, такой,как этот.
Торг приветствуется!
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Кому надёжный щелочной аккумулятор по цене цветного металлолома? Не боится коротыша, огромный разрядный ток. Батарея на всю жизнь!!
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Спасибо за вопросы. После обеда доеду до гаража, всё измерею, взвешу и отпишусь.
Что касается заряда, то оба раза заряжал в соответствии с прилагаемой к батарее инструкцией первым способом, т.е.на самом слабом токе: 2,6 А в течение 10ти часов , до напряжения на выводах 30,0в.(1-я ступень), а потом еще 4 часа на этом же токе(2-я ступень).
Потом разряжал  до напряжения на выводах 20в. и потом каждую банку отдельно сопротивлением 1,0 Ом Х 3Вт оставлял на ночь.
Всё как прописано в инструкции.
Сейчас батарея полностью разряжена.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Размеры аккумулятора:
по низу : ш175Хд310Хв230(с крышкой)
по верхней крышке: ш175Хд345Хв230
Коннектор выступает за габариты крышки на 20мм.
Вес батареи 23,6 кг.
Насколько я понимаю, точно в таком же контейнере собрана батарея, установленная в Як-18Т.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Во, нашел, почём закупает такие батареи ФСБ России, так для примера.....http://www.moskobltorg.ru/index.php?tendershow=91890
Маленькое добавление, в моей батарее стоят французские банки САФТ.
 

Адик

Я люблю вертолеты!
Не могу не подметить, это не аналог, по сути это и есть никель-кадмиевая батарея 20НКБН-25У3.
Используется на Су-27, Ка-27 итд.. (4 поколение)
Реально стоимость доходит до 100т.р/шт
Давно использую по работе данные АБ:
Достоинства: устойчивы к температуре окружающего воздуха
держат очень большой ток разряда (запуск, большая нагрузка)
при потере емкости возможна простая замена банок.
по паспорту требуется подзаряд 1 раз в 3 месяца.
есть аналоги банок фирмы VARTA

Недостатки:
Тяжелая.
Требует специальной ниши с "папой"-разъемом и креплениями пружинных замков.
Достать щелочь несколько сложнее чем кислотный электролит.
ИЗ ОПЫТА - при заправке электролитом по смотровым окнам и дальнейшем заряде батареи, уровень электролита повышается, и данная батарея легко подвергается "тепловому разгону", так что нужно смотреть за генератором!
А вообщем просто отменный источник питания за такую цену!
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Позвольте и мне не согласиться- это не 20НКБН-25 (производства РФ) Это -26108 производства французской фирмы САФТ(банки) и адаптирована к эксплуатации на ВС российского производства (контейнер) Электролит заливается только один раз-на заводе. В процессе эксплуатации доливается только дисцилированная вода. Вода доливается за 30 минут до окончания всего цикла заряда до определенного уровня. Электролит никогда не выплескивается. В конце заряда напряжение на клеммах АКБ может достигать 33-34В.Для предотвращения теплового разгона (свойственного любой щелочной батареи) существует термодатчик. Батарея с термодатчиком имеет маркировку 26108-6.Если не смотреть за генератором -кислотная тоже закипит.
 
Вверх