Just aviator
Я люблю строить самолеты!
Продам Авиатику МАИ-890 (одноместный), планер был приобретен в 2012 г. с нулевой наработкой, наработка с начала эксплуатации - 70 часов.
Двигатель: ротакс 582 синеголовый, куплен в 2012 г. в Авиагамме, редуктор Е, электро- и ручной стартер, установлена система раздельной смазки (но не эксплуатировалась, все необходимые комплектующие в наличии), наработка с начала эксплуатации - 70 часов, зазоры замерим при осмотре при потенциальном покупателе.
Воздушный винт - трехлопастной, диаметр 1750мм с переставляемым на земле шагом, производитель г. Луганск, наработка и возраст аналогичны двигателю.
Приборы: скорость (УС-250), высота, вариометр, акселерометр, шарик, контроль двигателя - MGL Avionics (обороты, температура воды, ТВГ).
К самолету в наличии штатная спассистема (такие одно время делал казанский МВЕН специально для авиатики, устанавливается на место переднего обтекателя между консолями), система не установлена и требует перекладки у изготовителя).
Эксплуатация - как самолет выходного дня, на химии не был, состояние планера отличное, ангарное хранение.
Есть небольшое повреждение левой нижней консоли крыла в концевой части (см. фото), полученное при транспортировке, руки не дошли отремонтировать, но на летные характеристики не влияет, проверено 3-х годовой эксплуатацией)
Самолет в летном состоянии, периодически летает (по выходным), потенциальному покупателю облет при осмотре
Место осмотра - смоленская область, от Москвы 220км
Цена - 600 тыс.руб., реальному покупателю - разумный торг.
+79153314073, Илья
Двигатель: ротакс 582 синеголовый, куплен в 2012 г. в Авиагамме, редуктор Е, электро- и ручной стартер, установлена система раздельной смазки (но не эксплуатировалась, все необходимые комплектующие в наличии), наработка с начала эксплуатации - 70 часов, зазоры замерим при осмотре при потенциальном покупателе.
Воздушный винт - трехлопастной, диаметр 1750мм с переставляемым на земле шагом, производитель г. Луганск, наработка и возраст аналогичны двигателю.
Приборы: скорость (УС-250), высота, вариометр, акселерометр, шарик, контроль двигателя - MGL Avionics (обороты, температура воды, ТВГ).
К самолету в наличии штатная спассистема (такие одно время делал казанский МВЕН специально для авиатики, устанавливается на место переднего обтекателя между консолями), система не установлена и требует перекладки у изготовителя).
Эксплуатация - как самолет выходного дня, на химии не был, состояние планера отличное, ангарное хранение.
Есть небольшое повреждение левой нижней консоли крыла в концевой части (см. фото), полученное при транспортировке, руки не дошли отремонтировать, но на летные характеристики не влияет, проверено 3-х годовой эксплуатацией)
Самолет в летном состоянии, периодически летает (по выходным), потенциальному покупателю облет при осмотре
Место осмотра - смоленская область, от Москвы 220км
Цена - 600 тыс.руб., реальному покупателю - разумный торг.
+79153314073, Илья