продам авиационный двигатель М14П

Откуда
курск
Продам двигатель М14П 1982г.выпуска. Общая наработка 1341 час. После последнего ремонта 79 часов. Эксплуатировался в ДОСААФ. Имеется формуляр и паспорта агрегатов.  Хранится в теплом ангаре в законсервированном состоянии. Цена 420 тысяч рублей. Находится в г.Курск. Телефон 8-910-730-65-43.
 

Вложения

  • 872644.jpg
    872644.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 403
  • 872645.jpg
    872645.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 364
  • 872646.jpg
    872646.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 394
Удачной торговли ломом, юморист озабоченный!
 
На самом деле и не пахнет консервацией. Если Вы не в курсе, то хотя бы почитайте
в инете что такое консервация авиадвигателей. Как минимум заглушки-пробки с силикагелем
в цилиндрах вместо свечей, пусть даже силикагель будет красным. Плюс незакрытый фланец
на корпусе редуктора. Тыловую часть мотора вообще не видно. Слой пыли - без комментариев.
Свалка и консервация - вещи несовместимые. Вот что я хочу сказать.
Остальное - сами додумаете.
 
На самом деле и не пахнет консервацией. Если Вы не в курсе, то хотя бы почитайте
в инете что такое консервация авиадвигателей. Как минимум заглушки-пробки с силикагелем
в цилиндрах вместо свечей, пусть даже силикагель будет красным. Плюс незакрытый фланец
на корпусе редуктора. Тыловую часть мотора вообще не видно. Слой пыли - без комментариев.
Свалка и консервация - вещи несовместимые. Вот что я хочу сказать.
Остальное - сами додумаете.
согласен даю 50 тр
 
@ igor 46 не вздумай мне угрожать! Сначала подотри за собой, и в личке тоже!
 
На самом деле и не пахнет консервацией. Если Вы не в курсе, то хотя бы почитайте
в инете что такое консервация авиадвигателей. Как минимум заглушки-пробки с силикагелем
в цилиндрах вместо свечей, пусть даже силикагель будет красным. Плюс незакрытый фланец
на корпусе редуктора. Тыловую часть мотора вообще не видно. Слой пыли - без комментариев.
Свалка и консервация - вещи несовместимые. Вот что я хочу сказать.
Остальное - сами додумаете.
Вот бы Вас на ШАРЗ начальником ОТК такого знающего , а то там тоже заглушки с силикогелем не ставят !
 
Дорогие друзья! Ни с кем не хотел ругаться. Просто не люблю бестолковые разговоры.Часто на форуме встречаются суждения и умозаключения людей,которые ничего не собираются приобретать,а по какой-то причине втаптывают в грязь достойные темы. Причины разные-от банального безделия, до элементарной зависти и злости. Да, фотографии не удачны,были сделаны в момент,когда пришлось сложить в бокс запчасти от вертолета.Но это ни кому не дает права называть свалкой мои ангары.У меня было два двигателя м14п.Один из них продан несколько месяцев назад. Новый собственник его успешно эксплуатирует на самолете як 18т. Этот двигатель ни чем не хуже. Просьба обращаться по существу.Заранее благодарен.
 
  Як-52 собираю.У меня уже есть один шарик открытия фонаря и пряжки от привязных ремней...
М-14 сегодня как амурский тигр-сильный,благородный но исчезающий зверь,его надо из зоопарков и от браконьеров спасать и на волю в небо в хороших руках выпускать.
Могу напрячься и поверить в то,что предлагаемый мотор запрашиваемых денег стоит-при виде формуляра с отметками о переконсервации.Ни при каких условиях не поверю,что хранение содержание авиационного имущества в таком виде заслуживает оплаты в таком размере.
  Теме ап   
 
Стасик, отдайте кандиду шарик, борису 67 и ремонтеру по пряжке, а я вам подарю привязные ремни-будете делать профессиональный массаж коллегам.   
 
Вижу,что хорошо знакомы с концепцией,гласящей что надежно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
Формуляра же с отметками о консервации не вижу,как и ее признаков на двигателе.
 
Стасик, отдайте кандиду шарик, борису 67 и ремонтеру по пряжке, а я вам подарю привязные ремни-будете делать профессиональный массаж коллегам.   
а чо ты имеешь против ?
научись вести адекватно
слушай чо тебе говорят
а потом и рот открывай :IMHO
 
Назад
Вверх