Продам автожир «Шмель» собственной разработки

GRIGORY

Я люблю строить самолеты!
Продам автожир «Шмель» собственной разработки. Кабина закрытого типа с рядным расположением кресел. Двигатель «SUBARU» ЕА-71. Силовой каркас собран из трапециевидных балок прямоугольного сечения "композитный материал"
Автожир проходит наземные испытания, пока не летал, т.к. нет подходящих условий, для проведения летных испытаний.
Цена 35 000 евро, торг уместен
Телефон дом. (4722)39-06-62, 8-910-226-52-55 (Егор Гончаренко)
Географически - г.Белгород
 

Вложения

  • 0001_026.jpg
    0001_026.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 178
выглядит здорово!
колись, тихушник, как дело было? как разрабатывал, как строил, сколько налетал, фото с других ракурсов... ;D
цена, опять-же, с какой цифеки начинается? ;D 😎
 
У Автора нет Интернета, он попросил разместить объявление, поэтому я не в курсе как он его делал, все вопросы по Телефону.

P.S. г.Белгород
 

Вложения

  • 15_1.jpg
    15_1.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 159
При всем уважении к автору мне придется удалить это объявление - правила подачи объявлений в разделе "Барахолка" одинаковы для всех.
 
\Обновил Объявление в соотвествии с правилами форума
 
drobilshik сказал(а):
У Автора нет Интернета, ...
Афигеть!
Есть места где еще нет интернета!
Видать мужик весьма рукастый если без интернета умудрился автожир построить.
Я вот без интернета даже аэроклуб не знаю как найти в своем городе.
Если бы не интернет я бы до сих пор ходил бы по земле, а не  :~) бы на дельталете.
Григорий, ты подскажи ему, что в интернет можно и через мобильник заходить, раз уж у него есть мобила.
Аж страшно подумать, что сможет понастроить этот талантливый чел когда начнет общаться в сети...
P.S.
А фотки темноваты.
Я понимаю вечер, суммерки, но есть же фоторедакторные программы...
И почему нет ни одного видеоролика полетов?
А где фотка салона?
 
Ну, могу сказать, что только что не поленился пообщаться с автором по тлф. Аппарат еще не летал, поэтому давать ему хоть какие оценки пока рано. Надеюсь автор найдет возможность рассказать о нем более подробно в ближайшем обозримом.
 
В процессе разработки:
 

Вложения

  • 14_1.JPG
    14_1.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 171
В процессе разработки:
 

Вложения

  • 14_4.JPG
    14_4.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 161
В процессе разработки:
 

Вложения

  • 14_6.JPG
    14_6.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 164
Я так понимаю, что механизм предварительной раскрутки ротора состоит из автомобильного стартера?
(см. первую фотку)
Слабоват он для таких задач...
Не сможет электростартер раскрутить ротор до 80 - 90% рабочих оборотов. Я конечно в автожирах мало что смыслю, но все же могу предположить, что разбег у этого Шмеля будет довольно большой.
Уж точно больше чем у моего дельталета (40 - 45м с асфальта), а по сему не вижу смысла в таком аппарате 🙁 (лично для себя)
Да простят мою дерзость новичка в авиации "АвиаЗубры", но что толку от аппарата садящегося на "пятачек", если для взлета ему требуется 100 - 150 метров? :IMHO
Хотя выглядит он бесусловно достойно.
 
Добрый день . Разглядел на фотах Камовские лопасти по 3 или 3,5 метра, возник вопрос по техническим характеристикам : сухой вес , полетный , тяга маршевого винта , углы установки лопастей ротора . Я думаю , что автор попробует поднять аппарат в небо , а потом уже действительно будет его продавать , согласитесь весьма непросто выложить озвученную сумму за необлетанный аппарат . Внешний вид, исполнение вызывают огромную симпатию к автору .
 
Назад
Вверх